Отзывы о компании Клиника Шипицыной В.А.

(анонимно)
написано 23:43, 28 октября, 2013

22.10.2013 Я пришла на прием к Шипицыной, я хочу сказать что в этой клинике ЗДОРОВЬЕ просто сосут деньги, я пришла на 6-7 недель беременности,у меня торсионая дистония серьездное зоболеваниее. Меня Шипицына направила на УЗИ к ХАЛЕПЕ. За УЗИ я отдала 1000руб.Когда я прошла УЗИ мне врач сказала ,что у меня замершая беременность,плод не развивается,при этом всем она сказала ,что в силу ее опыта это точный диагноз и написала УЗИ через неделю ,что бы подтвердить замершую беременность . Я на следующий день пошла в ЕВРОМЕД ,где мне сказали ,что береманность протикает хорошо и сердцебеение у плода есть ,даже показали на икране.Я была в шоке!!!!Я изночально решила прерывать беременность,я позвонила ШИПИЦЫНОЙ и сказала,что по всем рекомендациям врачей мне нужно прирывать беременность,она меня на оборт направила в сельскую больницу ,в этот годюшник и сказала мне следующее,что потом мне все ровно надо сделать у них УЗИ. потому ,как у меня была замершая беременность,на что я ее сказала,что это не так и рассказа про УЗИ в ЕВРОМЕДЕ,то что я услыша от нее по телефону привело меня в шок!!!...

Ценирую; Как ты могла после нас еще идти куда-то и проверять в каком-то ванючим ЕВРОМЕДЕ . Сомневаться в диагнозе ХАЛЕПЫ, что бы ноги не было твоей в мой клинике!!!!!!

После этих слов я просто положила трубку,у меня просто была истерика,как люди могут наживаться на гори других людей...Про других специалистов она говорит гадости,только те спициальсты кто работают на нее...

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:20, 26 января, 2014
22.10.2013 Я пришла на прием к Шипицыной, я хочу сказать что в этой клинике ЗДОРОВЬЕ просто сосут деньги, я пришла на 6-7 недель беременности,у меня торсионая дистония серьездное зоболеваниее. Меня Шипицына направила на УЗИ к ХАЛЕПЕ. За УЗИ я отдала 1000руб.Когда я прошла УЗИ мне врач сказала ,что у меня замершая беременность,плод не развивается,при этом всем она сказала ,что в силу ее опыта это точный диагноз и написала УЗИ через неделю ,что бы подтвердить замершую беременность . Я на следующий день пошла в ЕВРОМЕД ,где мне сказали ,что береманность протикает хорошо и сердцебеение у плода есть ,даже показали на икране.Я была в шоке!!!!Я изночально решила прерывать беременность,я позвонила ШИПИЦЫНОЙ и сказала,что по всем рекомендациям врачей мне нужно прирывать беременность,она меня на оборт направила в сельскую больницу ,в этот годюшник и сказала мне следующее,что потом мне все ровно надо сделать у них УЗИ. потому ,как у меня была замершая беременность,на что я ее сказала,что это не так и рассказа про УЗИ в ЕВРОМЕДЕ,то что я услыша от нее по телефону привело меня в шок!!!... Ценирую; Как ты могла после нас еще идти куда-то и проверять в каком-то ванючим ЕВРОМЕДЕ . Сомневаться в диагнозе ХАЛЕПЫ, что бы ноги не было твоей в мой клинике!!!!!! После этих слов я просто положила трубку,у меня просто была истерика,как люди могут наживаться на гори других людей...Про других специалистов она говорит гадости,только те спициальсты кто работают на нее...

Я с Вами полностью согласна,по поводу данной клиники.Я пришла на Узи в этот центр будучи беременной на 33 неделе,и дернул меня черт идти туда,т к всегда делала УЗИ в Евромеде.Приехали мы с мужем,точно к назначенному времен,а Халепы еще не было на месте,так вот сидим в клинике,я одела бахилы,а муж нет,ему же не идти по кабинетам,так Тетка на ресепшене,так начала орать,что мы оба были в шоке.Далее та самая тетка подходит к входной двери и впускает собачку,и та собачка начала бегать по всей клинике.Мы были в шоке,как на людей можно так орать,мол мы разносим грязь,а уличная шавка нет....Я прошла в кабинет,Халепа сделала узи,а у меня легкий насморк был,так она на меня что я разносчик заразы и так далее.Больше ни нагой туда,сейчас у меня 2 беременность и пойду я делать узи куда угодно,но только не туда

(анонимно)
написано 01:19, 22 мая, 2014

Девочки,кто делал узи в клинике здоровья Шипициной ?могут ли там ошибиться с полом ребенка,делала узи 18 недель,сказали мальчик,очень хотела девчонку.Неужели нет никакой надежды?

(анонимно)
написано 10:54, 13 июня, 2014

Я очень недовольна.На приеме девушка,записала меня на 13 июня взяла 800 рублей.По приходу 13 июня в 9 утра,она нагло отказалась,что взяла деньги квитанцию мне не выписала,но в документах записала Фамилию и номер телефона.Грубо со мной говорила,и я уехала не пройдя Узи ж/п.Со мной при первом посещении была больная Иванова,которая по телефону подтвердила,что мы приходили на прием вместе.Но увы.ТАКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЭТОЙ КЛИНИКИ,А ХУЖЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ.

(анонимно)
написано 23:51, 24 июня, 2014

Шипицына.в.а - хамка, разводит на бабки, пытается заговорить зубы и запугать, а по сути ничего не говорит, вобщем просто комерсант, на здоровье людей напливать, у неё только деньги перед глазами. Недавно зашла я в клинику сделать УЗИ, а там на рисепшене сама Шипицина сидит, я ей говорюмне только на узи записатья, а она давай меня запугивать типа что надо сначало к ней на приём прийти, пройти обследование, сразу у всех врачей какие там в клиники есьть, короче она меня развила на 8000 руб., Шипицина действует как" хороший психолог " пудрит мозги! А ещё случай, пришла я туда к эндокринологу, вышла из кабинета, а на встречу мне Шипицина, ну я поздоровалась говорю ей вот у вас тут прошла обследование, она говорит мне иди комне в кабинет покажи тетрадку...а когда я собролась уходить она дошла со мной до ресепшена и сказала что я ей должна заплатить1200р, я в шоке, как так на приём к ней и не собиралась, я отказалась платить, так она так орать начала, всякие гадости говорить, аж админ. которая на входе вся покраснела! Кошмар! Отстой! Не советую ходить к Шипицыной!!!

(анонимно)
написано 23:03, 8 июля, 2014

Ужасная клиника. Пошли на УЗИ головного мозга ребёнку. Нас напугали, что лепра скапливается в голове. Что ребёнок инвалидом будет если не лечится у них. Ещё кучу всего наговорили. Сказали только наш невролог вам поможет ходите только к нам. Я через пару дней пошла в другой медцентр. Все у нам в порядке а заключение из клиники шипицыной сказали выкинуть. Мол ерунда все это

(анонимно)
написано 10:35, 9 июля, 2014

Я тоже туда ходила... После свадьбы решили с мужем ребенка пока не заводить (институт закончить). Пошла на прием к этой женщине. Было сделано УЗИ. Вердикт: бесплодие. Выписала лекарства. В аптеке на меня смотрели как на дуру. Лекарства-то,как оказалось, нужно пить при климаксе. "Лечиться" такими препаратами не стала.....

Дочке уже скоро 9 лет.... После родов заходила в эту клинику. Мадам мне не поверила, что я смогла родить здорового ребенка без ее лечения.

(анонимно)
написано 12:02, 12 июля, 2014

Мдааа, почитав комментарии не удивлена, там просто безобразие творится.Неде назад невролог посоветовала сделать повторно узи головного мозга, ребенку 1 годик, в общем посоветовали Надежду Михайловну, звоню в клинику Шипицыной, там женщина записывает на субботу и говорит:ну в общем узи головного мозга и плечиков, я расстерянная, зачем?, она на оч повышенным со мной тонах, ну не хотите не надо, Я, объясните зачем, с горем пополам она объяснила. Прихожу сегодня с ребёнком на коляске, мне девушка на ресепшене, у нас директор не разрешает с колясками, оставьте в тамбуре, оставила, естественно удивилась, сделали нам Узи, кстати очень прекрасный специалист, Надежда Михайловна, о ней остались тёплые впечатления, дала полноценный ответ на все мои вопросы, нарисовала полнейшую картину нашей ситуации, выхожу на ресепшене, а там уже бабуля какая то, коляска моя около ресепшена, она мне , с коляской нельзя, ребёнка на крыльце садите, а там даже коляска не влазиет на крыльцо это, я нет, я здесь его посожу и выйду, она дома коляску оставляйте к нам нельзя, короче я такого наслушалась, слов нет, я конечно с горяча ответила этой не воспитанней и истеричной тётке, за что очень себя весь день ругаю, но моему возмущению нет предела, всё кипит, это что у них там такое, что с коляской нельзя, где и в какой книжке, в каком уставе прописанно, что с коляской в мед. Учреждение нельзя, даже в платном, у них что там стриптиз бар или заведение сомнительной репутацией, в общем специалисты там хорошие, но туда я больше ни нагой, всем своим знакомым тоже буду советовать куда-нибудь в другое место обращаться. А ЖЕНЩИНЕ ЭТОЙ ХОЧУ СКАЗАТЬ:добрее быть нужно, люди ценить тогда будут и образование ваше на вашем лице видно, мне интересно на каком рынке вас воспитывает, что вы так с посетителями разговариваете???

(анонимно) ответил на сообщение от Ольга (анонимно)
написано 01:12, 29 июля, 2014
Ужасная клиника. Пошли на УЗИ головного мозга ребёнку. Нас напугали, что лепра скапливается в голове. Что ребёнок инвалидом будет если не лечится у них. Ещё кучу всего наговорили. Сказали только наш невролог вам поможет ходите только к нам. Я через пару дней пошла в другой медцентр. Все у нам в порядке а заключение из клиники шипицыной сказали выкинуть. Мол ерунда все это

Такая же в точности ситуация была!

(анонимно)
написано 01:32, 25 декабря, 2014

ХОТЕЛА пойти на приём в поликлинику Шипициной , но прочитала все комментарии и у меня желание отпало идти в её поликлинику

(анонимно)
написано 16:51, 29 декабря, 2014

Ужас..... Я ни нагой туда(

(анонимно)
написано 17:05, 6 января, 2015

Записала маму на прием к кардиологу (Дружбы, 58) на 9 утра 6 января. Заходим в учреждение в 8.45, называем фамилию и говорим к кардиологу - администратор смотрит на нас с большим удивлением - "А мы ваш прием перенесли на 12 часов." А позвонить - не судьба. Сволочи там работают. Ни ногой туда- никогда.

(анонимно)
написано 08:50, 21 января, 2015

да теперь то точно я туда не пойду цены аховые вот только где попасть в другом месте к Белоглазову?

(анонимно)
написано 00:47, 24 января, 2015

Пожалуйста кто смелый,напишите хотя бы свой сотовый,что бы я мог позвонить вам и удоставериться в вашей провате,потому что у нас с женой проблема на счет беременности,10т мы уже влупили за обследование и еще нужно кучу бабла и мы не знаем ,поможет ли это нам!

(анонимно)
написано 17:15, 13 февраля, 2015

Да земляки , начитался - если все правда , то не "квартирный вопрос испортил москвичей" - М.Булгаков - а денежный

(анонимно)
написано 04:04, 21 февраля, 2015

была там, с аллергией

(анонимно)
написано 16:57, 27 марта, 2015

Прочитала все отзывы. Люди, конечно, я вам сочувствую. Только про Шипицину В.А. могу сказать самое хорошее. Первый ребенок появился благодаря ей. И очень жалею, что не попала к ней раньше, тогда может быть не пришлось бы проходить столь ненужные обследования, а главное лечения ,которые сорвали иммунную систему. И второй ребенок был выношен под присмотром этого врача. Может мне повезло, а может самим адекватнее быть надо. Специалисты в центре работают действительно самые лучшие. И Халепа - это лучший узист в городе по гинекологии.

(анонимно) ответил на сообщение от Ольга (анонимно)
написано 17:51, 27 марта, 2015
Прочитала все отзывы. Люди, конечно, я вам сочувствую. Только про Шипицину В.А. могу сказать самое хорошее. Первый ребенок появился благодаря ей. И очень жалею, что не попала к ней раньше, тогда может быть не пришлось бы проходить столь ненужные обследования, а главное лечения ,которые сорвали иммунную систему. И второй ребенок был выношен под присмотром этого врача. Может мне повезло, а может самим адекватнее быть надо. Специалисты в центре работают действительно самые лучшие. И Халепа - это лучший узист в городе по гинекологии.

Сразу видно, что рекламный отзыв....

(анонимно) ответил на сообщение от Виктория (анонимно)
написано 17:24, 12 апреля, 2015
Девочки,кто делал узи в клинике здоровья Шипициной ?могут ли там ошибиться с полом ребенка,делала узи 18 недель,сказали мальчик,очень хотела девчонку.Неужели нет никакой надежды?

С полом действительно ошиблись и у меня, Халепа нормальная женщина, посмотрела, а потом уже все вопросы ей задавать надо, видимо под горячую руку попались, а вот при входе на рецепшене действительно хамловатая тетка сидела............(((((((((

(анонимно)
написано 22:50, 21 апреля, 2015

девушки, кто что знает о гинекологе Левченко?! мне его очень советовали

(анонимно)
написано 10:09, 20 мая, 2015

Может специалисты там хорошие.( была в эндокринолога) , но вот сама Шипицина огонь) хамка.

(анонимно) ответил на сообщение от xxx (анонимно)
написано 12:10, 24 мая, 2015
Шипицына.в.а - хамка, разводит на бабки, пытается заговорить зубы и запугать, а по сути ничего не говорит, вобщем просто комерсант, на здоровье людей напливать, у неё только деньги перед глазами. Недавно зашла я в клинику сделать УЗИ, а там на рисепшене сама Шипицина сидит, я ей говорюмне только на узи записатья, а она давай меня запугивать типа что надо сначало к ней на приём прийти, пройти обследование, сразу у всех врачей какие там в клиники есьть, короче она меня развила на 8000 руб., Шипицина действует как" хороший психолог " пудрит мозги! А ещё случай, пришла я туда к эндокринологу, вышла из кабинета, а на встречу мне Шипицина, ну я поздоровалась говорю ей вот у вас тут прошла обследование, она говорит мне иди комне в кабинет покажи тетрадку...а когда я собролась уходить она дошла со мной до ресепшена и сказала что я ей должна заплатить1200р, я в шоке, как так на приём к ней и не собиралась, я отказалась платить, так она так орать начала, всякие гадости говорить, аж админ. которая на входе вся покраснела! Кошмар! Отстой! Не советую ходить к Шипицыной!!!

Совершенно согласна! Хамка!

(анонимно)
написано 10:07, 16 июня, 2015

действительно сама шипицина очень жадная женьщина.у нее в глазах ничего кроме денег нет.и халепо такая же

ольга селезнева
написано 02:16, 30 октября, 2015

Прочитала все комментарии и я в шоке!Сколько раз там бывала со мной вежливо всегда обращались.И беременная туда ходила и в туалет спокойно пускали.Ни разу мне ни кто не нахамил.Я эту клинику рекамендавала своим знакомым.Мне есть с чем сравнивать.цены там такие же как и в других частных клиниках ,но здесь тщательно все посмотрят все расскажут и покажут.И из всех частных клиник по УЗИ я доверяю только Белоглазову.

ольга иванова ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:16, 14 декабря, 2015
Сразу видно, что рекламный отзыв....

Зря вы так. мне 19 лет назад очень помогли и Халепа и Шипицына, они тогда работали в перинатальном центре,мне все врачи ставили бесплодие, но они нашли причину и вылечили. сейчас у меня 2 детей. 15 и 13 лет. но, прочитав отзывы, соглашусь с авторами. Шипицына и тогда была не слишком учтива с пациентами. её у дверей кабинета ждали часами, а она спокойно дефелтровала по кабинетам. а сейчас, поверю, что и совсем обнаглела. Теперь надо точно к ней не будем обращаться.

Дарья Гончарук
написано 13:20, 22 января, 2016

пришла в клинику Шипициной на узи к Халепе, причина моего визита - длительное не наступление беременности, посоветовали ее как хорошего узиста... до этого регулярно раз в пол года ходила на прием к гинекологу и на узи, никаких отклонений не было.. но "замечательный" врач Халепа обнаружила у меня и полип, и эндометриоз и поликистоз (хотя до этого ходила 2 цикла на фолликулогенез и овуляция четко отслеживалась), но Халепа уверяла что у меня 100% никогда не было овуляции... затем Халепа отправила меня на прием к не менее "хорошему" врачу Шипициной, та на меня орала чуть ли не матами и дурой и кукушкой обзывала и парафинила моего предыдущего врача, вобщем запугала и назначила пить кучу гормональных препаратов (не назначив предварительно анализы на гормоны) и кучу всяких разных обследований, которые как выяснилось позже, вообще ни к чему были... вобщем из препаратов я пропила только норколут (на который у меня были сильные побочные действия) а остальное пить не стала.. пошла к эндокринологу, по направления Шипициной, но только не к Королевой Ю.Б., которая работает у них, а к Маклаковой Т.П. (действительно прекрасный врач, которая все разложила по полочкам). к ней я пошла уже с результатами гормонов и она мне сказала, что с гормонами у меня все прекрасно, отклонений никаких нет.. и препараты которые мне назначила Шипицина могут вызвать у меня гормональный сбой.. Пошла в следующем цикле на узи не к Халепе, ничего у меня нет, ни полипа, ни эндометрия, ни поликистоза... все в порядке... а у Шипициной, только сыграли на моих переживаниях по поводу того что беременность не наступает и стянули с меня кучу денег... за три дня в их клинике потратила почти 13 000... что вошло в эту стоимость: неверный диагноз и соответственно неверное назначение препаратов, на узи нужно приносить свои салфетки, перчатки, на узи проходимости труб: 2 пары перчаток, лекарство какое то (нужно было всего две ампулы, но они продаются только упаковкой по 6 шт, естественно после узи мне никто не вернул остаток ампул), опять же салфетки, шприцы и зеркало (хотя за такие деньги я думаю ни могли бы и предоставить это все... даже в Медике дешевле..), ну и наверное самое главное это то что за эти деньги меня оскорбляли как могли в этой клинике.... Вобщем итог: в жизни больше не пойду в эту ужасную клинику, чего и не советую другим... Видимо когда то и Халепа и Шипицина действительно были врачами, а сейчас они просто работают на пополнение своего кошелька...

velikanova-***@bk.ru
написано 14:36, 24 октября, 2016

Я хочу поделиться своим горем. У меня было 33 недели беременности. Пошла на узи к Холепо, она меня посмотрела и сказала что у моего ребенка все хорошо. Плацента хорошо питает малыша, все в срок, сердцебиение хорошее... А на следующий день мой малыш погиб в животике. Когда сделали вскрытие, выяснилось что плацента "старая", у ребенка начилась гипоксия. И этот процесс не одного дня. Все можно было увидеть на узи, возможно и спасти доченьку, если бы это узи сделал хороший врач. И кстати... Прежде чем забеременить, у меня был полип как потом выяснилось... А Холепа говорила что это не полип,а всего лишь такой неоднородный эндометрий... После того как я его удалила к нам пришла долгожданная беременность... Но к сожалению, ребенку не суждено было родится. Если вы хотите точного диагноза, не ходите к этому врачу!!!столько плохих отзывов о ней, как она еще работает!!! Почему их клиника не лишится лицензии?!

Анастасия ответил на сообщение от Эдуард (анонимно)
написано 14:21, 24 мая, 2017
Пожалуйста кто смелый,напишите хотя бы свой сотовый,что бы я мог позвонить вам и удоставериться в вашей провате,потому что у нас с женой проблема на счет беременности,10т мы уже влупили за обследование и еще нужно кучу бабла и мы не знаем ,поможет ли это нам!

надеюсь вы вовремя одумались и сбежали с этой псевдо клиники

Veronika
написано 09:28, 25 мая, 2017

Отвратительная клиника! Привозила на прием маму с другого города к неврологу Васениной. В регестратуре встретила не очень приветливая регестратор, взяла деньги, ни чека, ни квитанции не выдала. Доктор вся дергалась, жалобы с которыми обратились сказала выдуманные от нечего делать. Человек с давлением с головной болью, тошнотой и головокружением, а врач говорит всё хорошо, вы сами это придумали, довела до слез, подняла давление и выписала антидеприссанты! После приема выдала бумажку с рекомендациями и попросила никому не показывать и приехать через пол года. После такого приема доктора реально только антидеприссанты пить! Не рекомендую, потратили время, деньги и получили испорченное настроение и ухудшение в состоянии здоровья.

Политика конфиденциальности