Отзывы о компании Компьютерные системы

(анонимно)
написано 21:38, 27 апреля, 2012

Хочу поблагодарить продавца -консультанта Яша в ЦУМЕ все грамотно рассказал и дал правильную рекомендацию среди множества товара. Я остался очень доволен!

(анонимно)
написано 23:09, 7 мая, 2012

Отличный магазин!

Большой выбор техники, картина положительная от магазина , покупали бук не дорогой

остались довольны , была не большая накладка но ее решили на месте в течение 5 минут в отличии от ДНС.

Так держать не теряйте клиентов и репутацию.

(анонимно)
написано 23:46, 6 июня, 2012

у вас есть скидки или акции?

(анонимно)
написано 19:39, 7 июня, 2012

На сайте каталог не очень удобный, в этом плане у ДНС лучше. Убедительная просьба, проведите работы какие-нибудь. Уже несколько раз приходилось его скачивать

Компьютерные системы ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:25, 7 июня, 2012
у вас есть скидки или акции?

Да, у нас есть скидки и акции. Ждем Вас в наших магазинах.

Компьютерные системы ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:29, 7 июня, 2012
На сайте каталог не очень удобный, в этом плане у ДНС лучше. Убедительная просьба, проведите работы какие-нибудь. Уже несколько раз приходилось его скачивать

В настоящий момент ведутся работы по обновлению нашего сайта. Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

(анонимно)
написано 16:20, 18 июля, 2012

Покупали там новый компьютер, просто сказали консультанту, что нам надо и на какую сумму мы рассчитываем и через час ушли с прекрасной покупкой! Очень советуем тем, кто не особенно разбирается в технике, ну а профессионалы в этой области будут там как в своей тарелке!

Компьютерные системы ответил на сообщение от Владимир (анонимно)
написано 17:22, 21 июля, 2012
Покупали там новый компьютер, просто сказали консультанту, что нам надо и на какую сумму мы рассчитываем и через час ушли с прекрасной покупкой! Очень советуем тем, кто не особенно разбирается в технике, ну а профессионалы в этой области будут там как в своей тарелке!

Благодарим Вас за положительный отзыв.

(анонимно)
написано 17:46, 14 декабря, 2012

магазин обманщиков

купил ноутбук hp pavilion g6

пол года прошло стал перегреваться и выключаться

отнесли в сервисный центр и поменяли на другой ноутбук

та же самая картина

неделю назад принесли и потребовали денег

они нам сказали что надо написать заявление о поломки

мы написали но заявление так и не дошло пока не позвонили к их нему юристу

юрист дал отказ о возврате денег

хотя второй ноутбук нам дали без документов

но мы говорили спрашивали почему там отдают

нам дали бумажку по которой мы можем в следущий раз к ним обратиться

вообщем магазин полон обманщиков .

(анонимно)
написано 18:31, 14 декабря, 2012

По закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара.

(анонимно)
написано 00:56, 19 декабря, 2012

Прошло пол года какой возврат денег??? Клиент в праве потребовать замену либо возврат денег в течении 14 дней со дня покупки. А перегреваться он стал скорее всего из-за неправильной эксплуатации аля диван-кровать и прочие неровные поверхности, которые напрочь перекрывают приток свежего воздуха

оля
написано 19:41, 30 января, 2013

Сервисный центр ужасный.полный вынос мозга и обмана, ни когда больше не чего не возьму.Купила телефон, через пол года начал выключаться, нагреваться просто ужас как, выходить с приложений, пропадать сеть стала.С этими претензиями я пошла в магазин меня отправили в северный сервис по адресу: Орджоникидзе 35, пришла туда со всеми чеками, коробкой и всей комплектующей.Я говорю так как телефон дорогой то мне ченить его не надо, мне возврат денег, на что они мне говорят сначала делаем экспертизу потом вы пишите на возврат денег либо замены телефона, либо ремонт.Дают мне заявления где я после его прочтения подписываю.Там сказана что экспертиза длится 21 день и т.д. Проходит 22 дня мне не ответа не привета, я звоню на что мне говорят что телефон целый. Я приезжаю в сервисный центр спрашиваю делали ли экспертизу и есть ли у них бумаги подтверждающие это с чего они взяли что он не сломан, они мне говорят мы обновили ПО после чего протестировали его и он работает. Я говорю что мне нужен возврат денег т. к телефон очень дорогой и я не хочу платить такие деньги и ходить с починеным телефоном. На что мне уже отвечают что после первой поломки они деньги не вворачивают , только после второй и третий поломки.Это какой то ужас... На что я решила обратиться к независимой экспертизе.

(анонимно) ответил на сообщение от оля
написано 19:58, 25 декабря, 2013
Сервисный центр ужасный.полный вынос мозга и обмана, ни когда больше не чего не возьму.Купила телефон, через пол года начал выключаться, нагреваться просто ужас как, выходить с приложений, пропадать сеть стала.С этими претензиями я пошла в магазин меня отправили в северный сервис по адресу: Орджоникидзе 35, пришла туда со всеми чеками, коробкой и всей комплектующей.Я говорю так как телефон дорогой то мне ченить его не надо, мне возврат денег, на что они мне говорят сначала делаем экспертизу потом вы пишите на возврат денег либо замены телефона, либо ремонт.Дают мне заявления где я после его прочтения подписываю.Там сказана что экспертиза длится 21 день и т.д. Проходит 22 дня мне не ответа не привета, я звоню на что мне говорят что телефон целый. Я приезжаю в сервисный центр спрашиваю делали ли экспертизу и есть ли у них бумаги подтверждающие это с чего они взяли что он не сломан, они мне говорят мы обновили ПО после чего протестировали его и он работает. Я говорю что мне нужен возврат денег т. к телефон очень дорогой и я не хочу платить такие деньги и ходить с починеным телефоном. На что мне уже отвечают что после первой поломки они деньги не вворачивают , только после второй и третий поломки.Это какой то ужас... На что я решила обратиться к независимой экспертизе.

перечитайте внимательнее зопп. черным по белому написано - технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Обновления от производителя телефонов выходят регулярно дабы закрыть заводские неисправности. А так как это програмное обеспечение о гарантии вообще не может быть и речи. Ребята работают по законам и всегда пмогают в сложных ситуациях, всегда буду ходить, спасибо сервису КС. Так держть!

(анонимно) ответил на сообщение от оля
написано 12:37, 6 марта, 2014
Сервисный центр ужасный.полный вынос мозга и обмана, ни когда больше не чего не возьму.Купила телефон, через пол года начал выключаться, нагреваться просто ужас как, выходить с приложений, пропадать сеть стала.С этими претензиями я пошла в магазин меня отправили в северный сервис по адресу: Орджоникидзе 35, пришла туда со всеми чеками, коробкой и всей комплектующей.Я говорю так как телефон дорогой то мне ченить его не надо, мне возврат денег, на что они мне говорят сначала делаем экспертизу потом вы пишите на возврат денег либо замены телефона, либо ремонт.Дают мне заявления где я после его прочтения подписываю.Там сказана что экспертиза длится 21 день и т.д. Проходит 22 дня мне не ответа не привета, я звоню на что мне говорят что телефон целый. Я приезжаю в сервисный центр спрашиваю делали ли экспертизу и есть ли у них бумаги подтверждающие это с чего они взяли что он не сломан, они мне говорят мы обновили ПО после чего протестировали его и он работает. Я говорю что мне нужен возврат денег т. к телефон очень дорогой и я не хочу платить такие деньги и ходить с починеным телефоном. На что мне уже отвечают что после первой поломки они деньги не вворачивают , только после второй и третий поломки.Это какой то ужас... На что я решила обратиться к независимой экспертизе.

Это не ужас, а правовые отношения.

Зачастую требования покупателей необоснованные, недостатки которые они заявляют по отношению к товару, носят субъективный характер.

"Телефон дорогой, поэтому мне нужны деньги" - можно сказать своим родителям, а ЗОЗПП четко разграничивает категории товаров и права покупателя и продавца.

К слову у продавца прав меньше всего, а обязанности зашкаливают.

Так например ни производитель, ни авторизованные сервисные центры не несут никакой ответственности, кроме гарантийного обслуживания, срок которого может составлять до 45 суток.

Продавец же обязан дать ответ в 10 суток, провести проверку качества (не путать с экспертизой) в 20 суток, произвести экспертизу в случае возникновения спора о причине возникновения недостатка (если есть заключение АСЦ и независимой экспертизы). А маржа продавца самая минимальная.

Поэтому прежде чем кричать ужас - разберитесь в вопросе, либо обратитесь к профессионалам.

(анонимно)
написано 17:57, 13 сентября, 2014

Попал в террариум с обезьянами. Покупал кофемашину, коробка по словам персонала якобы не вскрывалась. Дома обнаружил отсутствие шнура питания в комплекте. Спасибо, удружили.

(анонимно)
написано 17:46, 21 декабря, 2014

Хотел посмотреть смарт тв в г Томск ко мне подошла женщина метр с кепкой представилась менеджером что с удовольствием поможет. Продавцов кто свободен она отправила по другим делам и орала постоянно на них. После я согласился подумать она мне предлагала и хотела втюхать более дорогой и еще аксессуары. Я хорошо разбираюсь в технике и понял что к чему. После отказа она сразу же поменялась в настроении и дернулась. Покупатели обходите контору стороной. Куда смотрит директор и не увольняет такого менеджера злобную женщину-мошенницу?

Артем Останин
написано 13:32, 17 января, 2020

Отказали в гарантии видеокарты, сославшись на то, что якобы она повреждена мной, на самом деле физически ее ни кто не повреждал, при принятии специалистом, визуально ни чего выявлено не было,

скорее всего специалисты сервисного центра сами повредили перед проведением своей собственной экспертизы. Отвратительный сервисный центр, не советую к ним обращаться! А если и обращаетесь, делайте фото сами перед сдачей в СЦ.

Политика конфиденциальности