Отзывы о компании Планета Одежда Обувь

irina.zvereva***@mail.ru
написано 21:05, 24 апреля, 2017

В магазине "Планета" неадекватное обслуживание - не представившиеся мужчины, имеющие отношение к магазину, без всяких на то оснований обвинили в краже обуви. Вместо того, что бы просмотреть записи с камер наблюдения они стали требовать предъявить чек на обувь купленную ранее. Естественно чека с собой не было, так как обувь была куплена задолго до этого и в этот момент находилась на ногах. Они потребовали принести чек и после того, как чек им был предоставлен, не принесли никаких извинений. Так же, в нарушение логики и закона, они потребовали предоставить к осмотру сумку у девушки бывшей вместе с молодым человеком, обвинённом в краже. Повторяю - никаких извинений или выражения сожаления в случившемся они не выразили. Видимо подобное отношение к покупателям в данном магазине является нормой. Всё это происходило под непосредственным руководством, старшего в данном магазине. Пренебрежительное и дерзкое отношение сотрудников магазина к покупателям, заставляет думать, что их не интересуют продажи. Вместо того, чтоб заниматься работой они заняты посторонними делами. С таким отношением к работе, от таких инцидентов не застрахован ни один покупатель. Надеемся, что руководство данной сети магазинов примет меры в отношении сотрудников указанного магазина.

Анастасия Лебедина(Т)
написано 12:04, 4 июля, 2017

27 июня купила ребёнку обувь. Не прошло и недели подошва лопнула и верх начал отклеиваться.3 июля обратилась в магазин( без чека правда, т.к. ребёнок выкинул его),вроде согласились обменять, но когда дочь выбрала обувь цена была на сто рублей ниже, я попросила вернуть разницу, они отказались ссылаясь на то что нет чека и выдать чек на новую пару обуви мне отказались, говоря что если и эта пара развалится через несколько дней менять обувь они больше не намерены , девушка продавец хамила, орала ,обращалась ко мне на ты ,начали кричать что пошли мне на уступки, хотя по закону о защите прав потребителя наличие чека не обязательно, тем более если товар оказался не качественным. Написала претензию, в магазине принимать её отказались, пришлось оставить так на стойке, ни администратора, ни директора магазина не дождалась сказали что управление находится в соседнем городе Орске и послали меня туда, после сказали что управление магазина уехало за товаром на месяц. Срок рассмотрения претензии 10 дней посмотрим что будет . В общем самые негативные эмоции (цена вопроса 450 руб.)

Политика конфиденциальности