Отзывы о компании Каретный Дворъ

(анонимно)
написано 00:48, 27 октября, 2012

В июне ставил у них лобарь, нормально сделали. Lexus Is250

Владислав Гуцало ответил на сообщение от Артем (анонимно)
написано 13:35, 22 ноября, 2012
В июне ставил у них лобарь, нормально сделали. Lexus Is250

настоящие время, в центре установки Каретный Двор - Дмитрия Левина практикуются гарантийные обязательства на установленные автостекла - "пожизненная гарантия". Но действует только когда клиент наклеит или даст разрешение наклеить.......? "каретный двор центр установки 903903 пожизненная гарантия". Если хозяин автомобиля не желает наклеивать на задние авто стекло своего авто такую рекламную информацию, в пожизненной гарантии ему отказывают, и поддерживают свои гарантийные обязательства только 1 месяц.

..Если рассматривать со стороны менеджмента за очень небольшие деньги, примерно рублей одиннадцать - прикрепить клиента за пожизненную гарантию и он годами будет рекламировать ваш автоцентр во дворе и на улицах города, а если хозяин не хочет наклейку клеить- гарантия один месяц на выполненные работы. Это Идея проста, но реально гениальна по наполнению........ А Вы как думаете? ....

(анонимно)
написано 16:16, 19 марта, 2013

Дмитрий всегда на берает профессионалов. Ребята знают свое дело работают качественно всегда чисто у них и убрано .Знают не понаслышке как заменить лобарь не страшатца новых автомобилей проявляют смекалку культурные и отзывчивые .

(анонимно)
написано 11:46, 14 августа, 2013

Насколько я знаю работают давно отзывы о них самые разные и добрые и злые.Мне лично пофиг эти слушки.Меня цена удивляет как она может подниматься в разы , тоже стекло лобовое в Москве и Тюмени и в Нижневартовске на прядок в розницу дешевле.Зачем я упомянул три города, эти города примерно равно расположены от г. Новосибирск и я в них бывал сам спрашивал искал китайское стекло на свою машину о том и пишу.Желаю понимания и процветания вашему СТО.

(анонимно) ответил на сообщение от Владислав Гуцало
написано 16:41, 25 ноября, 2013
настоящие время, в центре установки Каретный Двор - Дмитрия Левина практикуются гарантийные обязательства на установленные автостекла - "пожизненная гарантия". Но действует только когда клиент наклеит или даст разрешение наклеить.......? "каретный двор центр установки 903903 пожизненная гарантия". Если хозяин автомобиля не желает наклеивать на задние авто стекло своего авто такую рекламную информацию, в пожизненной гарантии ему отказывают, и поддерживают свои гарантийные обязательства только 1 месяц. ..Если рассматривать со стороны менеджмента за очень небольшие деньги, примерно рублей одиннадцать - прикрепить клиента за пожизненную гарантию и он годами будет рекламировать ваш автоцентр во дворе и на улицах города, а если хозяин не хочет наклейку клеить- гарантия один месяц на выполненные работы. Это Идея проста, но реально гениальна по наполнению........ А Вы как думаете? ....

Как всегда Владислав Гуцало, слышит звон да не знает где он, у нас в Автоцентре Каретный Двор бессрочная гарантия без всяких условий!!!

А клиентам которые САМИ размещают наклейку на заднем стекле, только одни приимущества: НА АВТОМОЙКУ , НА СЛЕДУЮЩУЮ ЗАМЕНУ СТЕКЛА-10% скидка, а самое главное, на второй год -- ГАРАНТИЯ НА СТЕКЛО ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДЕТ КАМЕНЬ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!

Уважаемые клиенты с наклейками приезжайте , мы вам бесплатно

заправим бачок омывателя незамерзайкой!!!!

(анонимно)
написано 01:34, 13 декабря, 2013

Ребята, вопрос в качестве, если качественно, то дороже - это как про "мерседес" и "жигули", мерседес - качество. А про наклейки, молодец Дмитрий, почему до него никто такой креатив не придумал, вопрос.

(анонимно)
написано 08:57, 23 декабря, 2013

Заменили заднее стекло. Работа в целом понравилась, претензий нет!

Обращался в первый раз, если возникнет необходимость в стекле, думаю, приеду к ним еще!

(анонимно)
написано 21:57, 3 июля, 2014

сегодня заменили лобовое.посмотрим сервис

(анонимно) ответил на сообщение от Владислав Гуцало
написано 11:07, 12 августа, 2014
настоящие время, в центре установки Каретный Двор - Дмитрия Левина практикуются гарантийные обязательства на установленные автостекла - "пожизненная гарантия". Но действует только когда клиент наклеит или даст разрешение наклеить.......? "каретный двор центр установки 903903 пожизненная гарантия". Если хозяин автомобиля не желает наклеивать на задние авто стекло своего авто такую рекламную информацию, в пожизненной гарантии ему отказывают, и поддерживают свои гарантийные обязательства только 1 месяц. ..Если рассматривать со стороны менеджмента за очень небольшие деньги, примерно рублей одиннадцать - прикрепить клиента за пожизненную гарантию и он годами будет рекламировать ваш автоцентр во дворе и на улицах города, а если хозяин не хочет наклейку клеить- гарантия один месяц на выполненные работы. Это Идея проста, но реально гениальна по наполнению........ А Вы как думаете? ....

У вас вообще гарантиинет ни какой

устанавливали у вас стекло

после ваших работ потекла крыша

как вы сказали что это не ваша вина одна когда вы его переклеили крыша больше не текла, но взяли с нас деньги за повторную переклейку

а на другой машине приклеили стекло так что в морозы оно трещало так что не позовидуешь

заехали в коретный двор все сделали нормально треск пропал

ПОЗОР АВТОГЛАСС

Еще у вас ценники как у дилеров ;)

(анонимно)
написано 22:41, 8 октября, 2014

Потребовалась переклейка лобового стекла.После выполнения работ было обнаружено-датчик подогрева срезан, без предупреждения клиента. Директор фирмы "Каретный двор" (Ф.И.О. мне не известны) предложил произвести замену стекла(очень известной и "прекрасной" фирмы) за 10т. руб., установка бесплатно. После установки - искажение дороги(плывет) в районе дворников, по всей длине. Директор пожимает плечами, уверяет, что так должно быть. Что это? Дилетанство или непрофессионализм, судите сами.

(анонимно)
написано 22:38, 21 ноября, 2014

Очень не плохой центр, приехал поменять лоб. стекло на Тойота Камри 2011г. Хотел поставить китай , оказалось что у них акция, при покупке оригинала установка бесплатно!!! За 15000 р. получил стекло с логотипом ТОЙОТА , помоему СУПЕР!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Александр (анонимно)
написано 00:10, 26 декабря, 2014
Потребовалась переклейка лобового стекла.После выполнения работ было обнаружено-датчик подогрева срезан, без предупреждения клиента. Директор фирмы "Каретный двор" (Ф.И.О. мне не известны) предложил произвести замену стекла(очень известной и "прекрасной" фирмы) за 10т. руб., установка бесплатно. После установки - искажение дороги(плывет) в районе дворников, по всей длине. Директор пожимает плечами, уверяет, что так должно быть. Что это? Дилетанство или непрофессионализм, судите сами.

Меня зовут Дмитрий-директор! Без предварительной договоренности, мы никаких работ не производим! По поводу качества стекла-мы их не производим!!! Какое попросили поставить, такое и поставили, замечу также по договоренности с вами! Так, что никакого дилетанства, один профессионализм))))

(анонимно) ответил на сообщение от Аркадий (анонимно)
написано 23:29, 2 января, 2015
Меня зовут Дмитрий-директор! Без предварительной договоренности, мы никаких работ не производим! По поводу качества стекла-мы их не производим!!! Какое попросили поставить, такое и поставили, замечу также по договоренности с вами! Так, что никакого дилетанства, один профессионализм))))

Красавчики все у них класно.за танировали Мне мой автомобиль и лобарь заменили,помыли Посоветовали пацаны и Я вам пасоветаю только к ним.

(анонимно)
написано 19:14, 14 февраля, 2015

просил поставить стекло с антенной.мало того что поставили без антенны так еще когда забирал машину на новом стекле уже была трещина ,а поменять смогут только через 2 недели как клей высохнет.что за сервис такой???

Макси
написано 10:50, 12 ноября, 2015

Здравствуйте, Дмитрий. Мы являемся постоянными клиентами автомойки по адресу Маяковского 11а. 11 ноября 2015 я записалась на мойку на 15,30, и записала еще одного клиента на время после себя. С мойки мне не перезвонили, и я перезванивала 2 раза, чтобы выяснить почему так долго моют машину. Так как время, отведенное на мойку моей машины увеличилось( мне было сказано что машину помоют за 40 минут, а по факту мыли 1 час 15 минут), то следующий клиент отказался от мойки, и я попросила перезаписать ее на следующий день. Администратор в грубой форме откзалалась записать клиента на следующий день мотивировав тем, что клиент не предупредил о том, что не приедет. (отказ клиента был спровоцирован смещением по времени), и сказала чтобы приехали в живую очередь. Утром 12 ноября 2015 клиент приехала в 9.15. На мойке уже было 2 машины и она попросила поставить ее в очередь за ними, оставить ключи. На что администратор опять же в грубой форме отказалась принять машину по очереди, мотивировав тем, что у нее есть запись, а компьютер не работает, и она ничем помочь не может. На просьбу дать телефон руководителя нам было сказано , что она и является руководителем данной мойки. Клиент уехала ни с чем. Мы являемся клиентами данной мойки с 13 года, и никогда за 2 года не было никаких проблем,и очень жаль, что из за грубости, некомпетентности и хамства администратора приходится менять привычное место мойки машин. Мы проживаем на Маяковского 9/2 и мыть машины по соседству было очень удобно. Просим Вас повлиять на данную ситуацию, т.к. данный администратор просто распугает таким поведением и отношением Ваших клиентов. Мы для себя решили, что пока будем обращаться на мойку "Синий кит", до разрешения данной ситуации. Очень надеемся на Ваше понимаение. Извините, что написали сюда, т.к. других способов связи с Вами нам не предоставили.

Макси
написано 10:56, 12 ноября, 2015

Здравствуйте, Дмитрий. Мы являемся постоянными клиентами автомойки по адресу Маяковского 11а. 11 ноября я записалась на мойку на 15,30, и записала еще одного клиента на время после себя. С мойки мне не перезвонили, и я перезванивала 2 раза, чтобы выяснить почему так долго моют машину. Так как время, отведенное на мойку моей машины увеличилось( мне было сказано что машину помоют за 40 минут, а по факту мыли 1 час 15 минут), то следующий клиент отказался от мойки, и я попросила перезаписать ее на следующий день. Администратор в грубой форме откзалалась записать клиента на следующий день мотивировав тем, что клиент не предупредил о том, что не приедет. (отказ клиента был спровоцирован смещением по времени), и сказала чтобы приехали в живую очередь. Утром 12 ноября клиент приехала в 9.15. На мойке уже было 2 машины и она попросила поставить ее в очередь за ними, оставить ключи. На что администратор опять же в грубой форме отказалась принять машину по очереди, мотивировав тем, что у нее есть запись, а компьютер не работает, и она ничем помочь не может. На просьбу дать телефон руководителя нам было сказано , что она и является руководителем данной мойки. Клиент уехала ни с чем. Мы являемся клиентами данной мойки с 13 года, и никогда за 2 года не было никаких проблем,и очень жаль, что из за грубости, некомпетентности и хамства администратора приходится менять привычное место мойки машин. Мы проживаем на Маяковского 9/2 и мыть машины по соседству было очень удобно. Просим Вас повлиять на данную ситуацию, т.к. данный администратор просто распугает таким поведением и отношением Ваших клиентов. Мы для себя решили, что пока будем обращаться на мойку "Синий кит", до разрешения данной ситуации. Очень надеемся на Ваше понимаение. Извините, что написали сюда, т.к. других способов связи с Вами нам не предоставили.

Дмитрий ответил на сообщение от Cаша (анонимно)
написано 12:24, 12 ноября, 2015
просил поставить стекло с антенной.мало того что поставили без антенны так еще когда забирал машину на новом стекле уже была трещина ,а поменять смогут только через 2 недели как клей высохнет.что за сервис такой???

Отличный сервис!!! Вам установили стекло фирмы AGC , попалось с браком , что бывает часто у этого производителя! Вас проинформировали об этом и записали на переклейку! В другом сервисе, вам скорее всего просто бы отказали! Если б вам сразу начали его переклеивать, испачкали бы салон, так как клей не высыхает сразу! Поэтому и лучший сервис))) Не бросаем своих клиентов!.

Vasiliy Fevralyov
написано 18:51, 14 августа, 2018

ШАРАГА - точное определение данной конторы! 30.06. оставил предоплату, 14.08. забрал предоплату ( не без труда). Ни звонков, ни внимания , вообще ничего! ( и лобового стекла в том числе). Не советую никому!

455***@bk.ru ответил на сообщение от Vasiliy Fevralyov
написано 21:21, 3 августа, 2020
ШАРАГА - точное определение данной конторы! 30.06. оставил предоплату, 14.08. забрал предоплату ( не без труда). Ни звонков, ни внимания , вообще ничего! ( и лобового стекла в том числе). Не советую никому!

Полностью согласен. Меня во время замены задержали на 3 часа, приняли какого-то блатного. Мою машину бросили ничего не объяснив. Мало того, после замены через 2года в месте склеивания стекла полезли рыжики, в верхней части. Пришлось в другом сервисе заново снимать стекло и красить всю поперечину верхней части места стыковки стекла с крышей. Ни кому не рекомендую обращаться в эту Шарагу.

Политика конфиденциальности