Отзывы о компании РемонтГис

dmitry.inv***@gmail.com
написано 12:58, 14 сентября, 2020

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ ЖУЛИКАМИ! Мой отзыв будет о работе «компании» «РемонтГис» в Томске (ремонт холодильников), сайт – https://tomsk.remontgis.ru (и далее – раздел «Ремонт холодильников»). У меня сломался холодильник (перестал морозить). В интернете нашел сайт компании «РемонтГис» (ссылка выше). В соответствии с информацией на сайте, «компания «РемонтГис» осуществляют ремонт бытовой техники в Томске более 10 лет. Мы дорожим своей репутацией и всегда делаем свою работу качественно и на результат… Ремонт и обслуживание холодильников – это одно из основных направлений компании. Наши мастера знают все нюансы ремонта холодильного оборудования… Мы на 100% уверены в качестве своих услуг и компетентности персонала - после ремонта Вы получаете официальную гарантию на срок до 12 месяцев, в зависимости от типа поломки, а также клиентскую поддержку по всем интересующим вопросам!» Отмечу, что про гарантию на сайте сказано не единожды, на этом как бы делается акцент.

Такие условия меня устроили, и я оставил заявку в специальной форме на сайте, указав свой телефон. Минут через пять мне позвонил мужчина с номера, совпадающего с номером телефона на сайте – этот номер прописан крупным шрифтом в нескольких местах сайта. Я описал ему проблему, он сказал, что перезвонит через несколько минут, перезвонил и сообщил, что через некоторое время приедет мастер. Приехал в итоге не один, а два мастера (или второй был подмастерьем, не знаю). Они сделали ремонт, взяли за него 7 тысяч рублей. Никакой гарантии (ни официальной, ни неофициальной) мне не дали.

Холодильник проработал полтора месяца, потом опять сломался – с теми же самыми симптомами, что и в первый раз. Я позвонил по номеру, с которого изначально звонили мне и который, напомню, был указан на сайте. Ответил тот же мужчина, с которым я разговаривал, размещая заказ. Я сообщил ему о поломке после ремонта, назвал дату ремонта и свой адрес, он ответил, что эта информация ему ни о чем не говорит и он ничем не может мне помочь. Тогда я напомнил ему, что на сайте компании говорится про гарантию. Он сказал, что не имеет отношения к этому сайту: с ним связались сотрудники администрации сайта, предложили сотрудничество, а он «просто» оплачивает рекламу в поисковиках. «А как же те два мастера?» – спросил я. Он ответил, что не знает, о каких именно мастерах идет речь: он принимает заявки, а потом «перепродает» их (так и сказал!) другим мастерам, а что это за мастера – он и сам толком не знает, у него просто есть их контакты в телефоне, а этих контактов так много, что сам черт ногу сломит. Возможно, это были мастера из одной закрывшейся конторы по ремонту холодильников (некая фирма «Альянс»), но это не точно. «Но разве нельзя вычислить тех двух мастеров по звонкам или сообщениям с Вашего телефона, ведь известна дата и примерное время размещения заказа?» – не унимался я. Он ответил, что нельзя, поскольку кэш в его телефоне быстро забивается и он часто удаляет лишние сообщения и звонки.

В итоге я остался без 7 тысяч, со сломанным холодильником и портящимися продуктами. Вся существенная информация на сайте (о том, что есть некая компания и о предоставлении гарантии) – НАГЛОЕ ВРАНЬЕ, создатели сайта вкупе со всеми «мастерами» – ГРЯЗНЫЕ МОШЕННИКИ. Никогда раньше я не сталкивался с таким бардаком, такой наглостью, такой безответственностью и таким безобразным отношением к клиентам. ОБХОДИТЕ ЭТУ ПАРШИВУЮ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ СТОРОНОЙ! Берегите деньги, время и нервы!

Политика конфиденциальности