Отзывы о компании Сотовик

vvvvvl***@rambler.ru
написано 18:03, 22 декабря, 2016

Отдал в ремонт iPad IV. Впечатление такое, что он просто провалялся на полке в Сотовике почти месяц. После моих звонков мастер в бедолагу залез, быстро понял, что восстановить на раз-два не выйдет, и решил, что не стоит и связываться, тем более, что деньги за диагностику получены. Я в последний раз был в этой шарашкиной конторе и никому не советую заходить туда. Я не понимаю, как с ними сотрудничают серьезные компании????

Мария Зайлер
написано 11:59, 10 сентября, 2018

Отдала в ремонт телефон SONY стоимостью 42 тыс руб на замену экрана( во время дтп разбился), в ремонте был 3 недели, переделывали работу 4 раза, в итоге испортили экран, неделю не могли вернуть деньги, и потеряли старый мой экран и вернуть мне его не могли в старом виде, потребовали заплатить за их не рабочий экран который сами испортили !! Я В УЖАСЕ!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СДАВАЙТЕ В ЭТУ УЖАСНУЮ КОМПАНИЮ СВОЮ ТЕХНИКУ, ОСОБЕННО( !) ДОРОГОСТОЮЩУЮ !! Всем своим родственникам , друзьям , знакомым и коллегам по работе рассказала, все просто В УЖАСЕ от этой компании!

Елена Яркова ответил на сообщение от Мария Зайлер
написано 15:10, 10 сентября, 2018
Отдала в ремонт телефон SONY стоимостью 42 тыс руб на замену экрана( во время дтп разбился), в ремонте был 3 недели, переделывали работу 4 раза, в итоге испортили экран, неделю не могли вернуть деньги, и потеряли старый мой экран и вернуть мне его не могли в старом виде, потребовали заплатить за их не рабочий экран который сами испортили !! Я В УЖАСЕ!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СДАВАЙТЕ В ЭТУ УЖАСНУЮ КОМПАНИЮ СВОЮ ТЕХНИКУ, ОСОБЕННО( !) ДОРОГОСТОЮЩУЮ !! Всем своим родственникам , друзьям , знакомым и коллегам по работе рассказала, все просто В УЖАСЕ от этой компании!

Уважаемый клиент. Вы обратились в сервисный центр в мае, для замены дисплейного модуля на устройстве. Вам было предложено 2 варианта замены(оригинальный либо не оригинальный модуль). Вы выбрали второй вариант, так как Вас устроила более низкая цена. Вам сообщали, что установка модуля может пройти неидеально, так как запчасть не оригинальная и аппарат имеет механические повреждения. На что вы ответили, что соглашаетесь с условиями замены и принимаете все возможные риски по установке запчасти.

Вы обратились повторно после замены модуля с претензией, что Вас не устраивает качество модуля. Мы пошли Вам на уступки и предложили возврат денежных средств. Вы отказали и настояли на том, что бы наш инженер попробовал устранить недостатки. Пересборка была проведена для Вас бесплатно.

В очередной раз Вас не устроило качество, Вы отказались от замены на оригинальную запчасть, согласились со всеми возможными проблемами при установке, отказались от возврата денежных средств.

После повторного звонка Вам, Вы согласились на возврат денежных средств оплаченных Вами за работу и запчасть.

На сегодняшний день, мы предлагаем Вам подойти непосредственно в сервисный центр, для возврата денежных средств. При себе необходимо иметь паспорт.

Евгений Борисов
написано 23:18, 13 мая, 2019

Отдавал в ремонт айфон по гарантии, начал сам выключаться. Через 3 дня пришла смска "готов". Телефон мне поменяли на новый!! Я очень рад! Сервис отличный!

Алена Орлова
написано 18:44, 28 марта, 2021

Были проблемы с макбуком, ни с того ни с сего выключался и перегружался, в общем вообще не слушался меня. Обратилась в этот центр, благо на гарантии еще был. Посмотрели и предложили замену на новый, согласилась. Отмечу, что все сделали оперативно и без лишних телодвижений, типа давайте здесь подкрутим, а здесь посадим на скотч, как это иногда бывает. Ну, а по поломке даже не знаю в чем причина, возможно вся партия была такая, потому что встречала в отзывах о маке подобные случаи.

ivolchen***@mail.ru
написано 01:17, 29 мая, 2021

А у меня хороший опыт с этим сервисом, хотя сама не особо доверяю подобным, так как обычно любят на деньги раскрутить. В сотовике телефон чинила, сильно разбила. Понравилось, что в сервисе мне подробно объяснили все работы, ничего лишнего не приписали. Ремонт сделали отлично, впечатление от их работы положительное.

vernik***@bk.ru
написано 02:01, 3 июня, 2021

Хочу поделиться отзывом об этом сервисе. У меня сломались наушники airpods pro, был шум в одном наушнике, иногда вообще звук пропадал. Гарантия как назло кончилась, поэтому пришлось искать сервис, наушники дорогие и это подарок, было очень обидно, что сломались так быстро. Обратилась в Сотовик, а мне оба наушника заменили по программе лояльности, так как сервис официальный. Я в шоке! Но очень довольна, спасибо!

Политика конфиденциальности