Должны производить гарантийное обслуживание кофемашин на гарантии, а по факту разводят на деньги якобы за неправильную эксплуатацию. Довольно спорный вопрос по поводу эксплуатации. А теперь подробно. Приобрела кофемашину 4 месяца назад, за этот период ломалась дважды: оба раза одинаково вместо кофе выдавалась вода и не работал кофемольный узел. Первый раз произвели чистку кофемольного узла бесплатно по гарантии буквально через месяц после начала эксплуатации; второй раз та же история - затребовали 1200 руб. за эту же процедуру. Инструкцию изучала, кофе использовала тот, что посоветовали в том же магазине "Кофеин", где приобретала кофемашину, настройку помола мне произвел мастер в этом же сервисном центре при первой поломке машины - какие мои неправильные действия? Оба раза при отказе выдавать кофе в машине в контейнере для отходов начиналась скапливаться вода, но ведь не я её наливала туда, она каким-то образом попадала туда сама, хотя жмых должен выходить сухим. Просила написать заключение о заводском дефекте, чтобы поменять в магазине или сдать обратно - отказали. Ремонтировать предложили - только за деньги. Хорошая отмазка у сервиса - неправильная эксплуатация. Хотя должны делать диагностику в течение 3-х дней, по факту машину держали в сервисе с 27.12.2014 по 13.01.2015 г. Списали всё на праздники. Ещё и деньги требовали за обслуживание гарантийного товара! Забрала кофемашину и пообещала встречу в суде. Завтра иду в Роспотребнадзор с жалобой.
Купили стиральную машину, через полгода использования стал очень сильно шуметь барабан, машинка запрыгала. Сразу отвезли в сервис, оказалось, что вышли из строя два амортизатора. Машину забрали, через 4 дня мы уже ехали за ней. Обслуживающий персонал дал рекомендации по дальнейшей эксплуатации машинки. Пока работает без нареканий)
Пользуемся услугами СуперМастера уже 3 года, можно сказать, что они нам отремонтировали уже все в квартире) Большой плюс в том, что имеется собственный магазин запчастей и бытовой химии.
Должны производить гарантийное обслуживание кофемашин на гарантии, а по факту разводят на деньги якобы за неправильную эксплуатацию. Довольно спорный вопрос по поводу эксплуатации. А теперь подробно. Приобрела кофемашину 4 месяца назад, за этот период ломалась дважды: оба раза одинаково вместо кофе выдавалась вода и не работал кофемольный узел. Первый раз произвели чистку кофемольного узла бесплатно по гарантии буквально через месяц после начала эксплуатации; второй раз та же история - затребовали 1200 руб. за эту же процедуру. Инструкцию изучала, кофе использовала тот, что посоветовали в том же магазине "Кофеин", где приобретала кофемашину, настройку помола мне произвел мастер в этом же сервисном центре при первой поломке машины - какие мои неправильные действия? Оба раза при отказе выдавать кофе в машине в контейнере для отходов начиналась скапливаться вода, но ведь не я её наливала туда, она каким-то образом попадала туда сама, хотя жмых должен выходить сухим. Просила написать заключение о заводском дефекте, чтобы поменять в магазине или сдать обратно - отказали. Ремонтировать предложили - только за деньги. Хорошая отмазка у сервиса - неправильная эксплуатация. Хотя должны делать диагностику в течение 3-х дней, по факту машину держали в сервисе с 27.12.2014 по 13.01.2015 г. Списали всё на праздники. Ещё и деньги требовали за обслуживание гарантийного товара! Забрала кофемашину и пообещала встречу в суде. Завтра иду в Роспотребнадзор с жалобой.
Купили стиральную машину, через полгода использования стал очень сильно шуметь барабан, машинка запрыгала. Сразу отвезли в сервис, оказалось, что вышли из строя два амортизатора. Машину забрали, через 4 дня мы уже ехали за ней. Обслуживающий персонал дал рекомендации по дальнейшей эксплуатации машинки. Пока работает без нареканий)
Пользуемся услугами СуперМастера уже 3 года, можно сказать, что они нам отремонтировали уже все в квартире) Большой плюс в том, что имеется собственный магазин запчастей и бытовой химии.