Лечили зимой у Вас своего лабрадорчика Сигу после неудачной операции в одной из тюменских клиник (не хочу никого чернить). Вылечили, спасибо молодому человеку - высокий крепкий, имя не помним. Только два момента не понравились - тяжело парковаться, очереди всегда - движется быстро но все же... Хотя глядя на ценник понимаем почему. В общем спасибо Вам огромное!!!
Вчера были в этой больнице с котом,врач не могла поставить катетер полчаса,постоянно что то искала.когда завернулся-скрутился катетер,она сказала что это у кота толстая кожа потому что он не кастрирован,если бы вы его кастрировали у него была бы кожа тонкая.Что бы долго не мучиться с котом она просто решила поставить капельницу(наркоз)меня об этом меня предупредили,испортила четыре катетера,разводила какие то лекарства,но так их и не поставила.Когда наконец поставила капельницу отправила рассчитываться.мне насчитали сумму 1800.Когда я попросила обьяснить за что такая сумма она мне ответила что она не администрация и не обязана нечего обьяснять.Сразу началось хамская отношение,коту убрала капельницу так и нем докапав.на кассе при расчете она со злостью вычеркнула капельницу и сказала что я вас не буду обслуживать.развернулась и ущла.Итог:мне сказали что б я больше не приходила сюда потому что меня больше не будут обслуживать(но я обязательно туда теперь еще раз схожу,посмотреть как они мне откажут.)А вы люди смотрите кому то нашу не доделаную капельницу(чтоб с нее не вычли)могут поставить Вашему животному.
Вчера были в этой больнице с котом,врач не могла поставить катетер полчаса,постоянно что то искала.когда завернулся-скрутился катетер,она сказала что это у кота толстая кожа потому что он не кастрирован,если бы вы его кастрировали у него была бы кожа тонкая.Что бы долго не мучиться с котом она просто решила поставить капельницу(наркоз)меня об этом меня предупредили,испортила четыре катетера,разводила какие то лекарства,но так их и не поставила.Когда наконец поставила капельницу отправила рассчитываться.мне насчитали сумму 1800.Когда я попросила обьяснить за что такая сумма она мне ответила что она не администрация и не обязана нечего обьяснять.Сразу началось хамская отношение,коту убрала капельницу так и нем докапав.на кассе при расчете она со злостью вычеркнула капельницу и сказала что я вас не буду обслуживать.развернулась и ущла.Итог:мне сказали что б я больше не приходила сюда потому что меня больше не будут обслуживать(но я обязательно туда теперь еще раз схожу,посмотреть как они мне откажут.)А вы люди смотрите кому то нашу не доделаную капельницу(чтоб с нее не вычли)могут поставить Вашему животному.
Евгений, добрый день! Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Уточните у кого врача были на приеме(указано в назначении), будем проводить служебную проверку.
Отвратительное отношение к животным, пришли провести полный осмотр кота, на что врачиха ввела противоглистное средство и уже хотела отстать от нас если бы я не поинтересовался кот моё животное или кошка. В итоге кот которому необходима операция на мошонку., т.е. если бы я не поинтересовался то даже не узнал бы что ему не обходима операция!!! В общем в итоге наш кот беспородный и бракованный по словам врача. Плохое отношение к животным и к их хозяевам!! Врач был со светлыми волосами и в розом костюме.
Купили кошечку. Пришло время стерилизовать, решили не рисковать своей любимицей записались, как нам казалось в серьезную клинику по совету к " хорошему" врачу Дулгер Иван Георгиевич. Хочу заметить операция платная, в первый раз пациентку даже не осмотрели, нас развернули и отправили домой оказалось что после течки нужна еще неделя отдыха, при записи на прием об этом по телефону не говорилось, повторный прием перенесли на 31 января. Придя в очередной раз в поликлинику в назначенное время 19:00 пришлось ждать около 30 минут, после чего не осмотрев кошку спросил про возраст (кошке 10 месяцев) Иван Георгиевич решил что кошек стерилизуют не ранее 12 месяцев, а при первой встрече о возрасте кошки не говорилось вообще. В итоге кошка сидела голодной 10 часов перед операцией, также было потеряно мое время, нарушены мой планы
Лечили зимой у Вас своего лабрадорчика Сигу после неудачной операции в одной из тюменских клиник (не хочу никого чернить). Вылечили, спасибо молодому человеку - высокий крепкий, имя не помним. Только два момента не понравились - тяжело парковаться, очереди всегда - движется быстро но все же... Хотя глядя на ценник понимаем почему. В общем спасибо Вам огромное!!!
Вчера были в этой больнице с котом,врач не могла поставить катетер полчаса,постоянно что то искала.когда завернулся-скрутился катетер,она сказала что это у кота толстая кожа потому что он не кастрирован,если бы вы его кастрировали у него была бы кожа тонкая.Что бы долго не мучиться с котом она просто решила поставить капельницу(наркоз)меня об этом меня предупредили,испортила четыре катетера,разводила какие то лекарства,но так их и не поставила.Когда наконец поставила капельницу отправила рассчитываться.мне насчитали сумму 1800.Когда я попросила обьяснить за что такая сумма она мне ответила что она не администрация и не обязана нечего обьяснять.Сразу началось хамская отношение,коту убрала капельницу так и нем докапав.на кассе при расчете она со злостью вычеркнула капельницу и сказала что я вас не буду обслуживать.развернулась и ущла.Итог:мне сказали что б я больше не приходила сюда потому что меня больше не будут обслуживать(но я обязательно туда теперь еще раз схожу,посмотреть как они мне откажут.)А вы люди смотрите кому то нашу не доделаную капельницу(чтоб с нее не вычли)могут поставить Вашему животному.
Евгений, добрый день! Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Уточните у кого врача были на приеме(указано в назначении), будем проводить служебную проверку.
Отвратительное отношение к животным, пришли провести полный осмотр кота, на что врачиха ввела противоглистное средство и уже хотела отстать от нас если бы я не поинтересовался кот моё животное или кошка. В итоге кот которому необходима операция на мошонку., т.е. если бы я не поинтересовался то даже не узнал бы что ему не обходима операция!!! В общем в итоге наш кот беспородный и бракованный по словам врача. Плохое отношение к животным и к их хозяевам!! Врач был со светлыми волосами и в розом костюме.
Купили кошечку. Пришло время стерилизовать, решили не рисковать своей любимицей записались, как нам казалось в серьезную клинику по совету к " хорошему" врачу Дулгер Иван Георгиевич. Хочу заметить операция платная, в первый раз пациентку даже не осмотрели, нас развернули и отправили домой оказалось что после течки нужна еще неделя отдыха, при записи на прием об этом по телефону не говорилось, повторный прием перенесли на 31 января. Придя в очередной раз в поликлинику в назначенное время 19:00 пришлось ждать около 30 минут, после чего не осмотрев кошку спросил про возраст (кошке 10 месяцев) Иван Георгиевич решил что кошек стерилизуют не ранее 12 месяцев, а при первой встрече о возрасте кошки не говорилось вообще. В итоге кошка сидела голодной 10 часов перед операцией, также было потеряно мое время, нарушены мой планы