Отзывы о компании Arti

(анонимно)
написано 18:40, 28 февраля, 2012

Приобрел зимнюю мужскую обувь «под костюм» фирмы «el tempo» в магазине АРТИ (ИП Кривошапкина). Данная обувь для зимы оказалась отвратительной т.к.:1)мех стоптался через пару дней и находиться на улице в – 15 более 25 минут было не комфортно. 2) ОЧЕНЬ скользкая подошва. Я решил, что для меня это не критично т.к. работаю в офисе, езжу на машине и по улице гуляю редко, но через 1,5 месяца потрескалась подошва на месте изгиба получающегося при ходьбе. Возвращать обувь и ругаться не стал, жалко времени и нервов. Хотя считаю что 4 тыс. руб. за 1,5 месяца БЕРЕЖНОЙ эксплуатации это очень много!

« + » красивый дизайн

« - » отвратительное качество

ВЫВОД: Имею в арсенале несколько пар летней и демисезонной обуви, из этого магазина качеством которой доволен. Скорее всего, клиентом их магазинов я останусь, но общее впечатление испорченно! Внимательно проверяйте качество продукции (хотя считаю, что продавцы и сами знают о качестве продукции поставщиков, но продолжают с ними работать) и возвращайте обувь, если заметите брак!

(анонимно)
написано 13:55, 19 апреля, 2012

мне вот тоже с эльтемпо не везет. правда у меня летние развалились.

(анонимно) ответил на сообщение от fel (анонимно)
написано 10:31, 6 июля, 2012
мне вот тоже с эльтемпо не везет. правда у меня летние развалились.

Обувь просто ужасная. в том году купила там туфли - не проносила и сезон. в этом году решила приобрести там опять босоножки, хватило на неделю. РАЗВАЛИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ!!!!! у подруги та же история. НЕ ПОКУПАЙТЕ ОБУВЬ В АРТИ. ничего хорошего из этого не выйдет! напрасная трата денег!

(анонимно)
написано 21:26, 19 мая, 2014

Руководство сети магазинов много требуют и мало платят постоянная текучка кадров

(анонимно)
написано 20:53, 26 мая, 2014

Купила обувь в Арти ,производства ZENDEN- успела поносить 2 дня, каблук на балетках из непонятной резины просто развалился, принесла на возврат на 6 день( гарантия 30 дней).Продавец ,а в последствии и менеджер магазина начали высказывать мне свои догадки о том что могло привести к такому износу: не правильно подобранная полнота, может быть нажимание педали в машине( я не водитель), может быть трение о горячее что-то и тд. Менеджер вообще довела до слез своими обвинениями, законами, сертификатами и догадками.

Деньги мне конечно не вернули и сказали, что напрасно я подчеркнула слово возврат в заявлении, тк ни кто мне деньги возвращать не будет и надо было изначально думать что просить в заявлении. Предложили экспертизу делать, ( 500 руб) т .к за ранее знали что за туфли в 1100 рублей ни кто не будет не однократно ездить и искать правды.Очень жаль потраченные время и деньги на дорогу.

Я поняла одно , что гарантия от магазина- это ложь. Производственный дефект можно всегда свалить на человечески фактор.Расклеились или разошлись швы -не та полнота,отпал каблук-запнулись сами , развалился- не та походка.Одним словом ,а что тогда производственный дефект? Мы покупаем обувь чтобы ходить по дорогам , а не летать. Ну хотя бы 30 дней она должна нам служить за наши деньги!!!!!!! На моё высказывание , что я к ним за покупками больше не приду, менеджер сказала ,что они от этого не пострадают и что мы все так говорим и все равно к ним приходим .У меня многодетная семья, обувь приходится покупать очень часто, но такого отношения я еще не где не встречала ............

(анонимно)
написано 09:45, 22 июля, 2014

А кто нибудь покупал там резиновые сапоги? Как качество?

(анонимно)
написано 19:26, 28 мая, 2015

Я постоянный клиент, каждый сезон покупки мои в этих салонах составляют более 25 000 руб. Вчера я отдала им обратно их карту, буду искать новые магазины. И хочу сказать руководству: не надо тратить огромные деньги на семинары, обучения и т.п. Вы просто не любите своих покупателей. Делала последний раз покупку: купила себе босоножки за 6500, муж выбрал ботинки летние, а ребенок увидел тапочки и стал неистово просить их, купили. Так как в мае еще школа и тапочки нам туда носить нельзя, носили их только по выходным, через две недели оторвались подошвенные пятки! Думаю, поменяю, брак производителя. Приехали написали заявление, заодно сделали еще покупку, сказали эксперта нет, он вам позвонит, не звонил эксперт два дня, пока я не позвонила сама ком директору, нас сразу пригласили и рассказали нам, что это все очень трудно, что поставщик требует экспертизы, что у нас есть в наличии такого же размера и цвета,но мы вам не поменяем, в связи с тем что магазин у нас нищий, и убытки не может себе позволить нести, лучше пусть мы потеряем покупателя ( ну и что, что у вас покупки на обувь в нашем салоне в год около 100 000р составляют) это не важно, тапочки детские мы вам не заменим, согласны месяц вы даже их не проносили, согласны на ремонт?! Я бы даже может и выбросила эти тапочки, но ребенок хочет носить только их! Я унижаться и связываться не буду! Пусть будет хотя бы ремонт.(Обидно, то, что на столе когда нас пригласили были точно такие же тапочки, такого же размера и цвета), я бы поняла продавца если бы не было в наличии, я даже не просила денег обратно, я бы все поняла и осталась их покупателем,но нам показали новую обувь и сказали, что с поставщиком у этих магазинов проблемы. По судам и экспертизам бегать не буду, позвонила ком директору и сказала, что больше я просто НИКОГДА НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ в ваших салонах. Прощай АРТИ и его салоны в ТЦ, обходим стороной! Может Вы станете так богаче?

Политика конфиденциальности