Вот интересно .... Директорат этого сервиса читает отзывы которые оставляют здесь потребители услуг газ сервиса на воткинском шоссе? Может быть я сейчас очень грубо выражаться буду , но обращение к именно к ДИРЕКТОРУ этой ШАРАЖКИ . Ахметшина Лилия Фаритовна при всем уважении к Вам, но на месте учредителей я бы выгнал Вас поганой метлой под сраку. Наведите порядок в веренном Вам автосалоне. Вы представляете лицо огромнейшего концерна ГАЗ. Почему у Вас все через жопу ? Почему после выхода с ремонта автомобиля с Вашего центра автомобиль приходится отправлять в другой сервис, дабы устранить те неполадки за устранение которых вы взяли деньги. Вы просто уже ОХУЕВАЕТЕ. ( 383) 23-954-23 Александр. Если проснется совесть наберите меня, отвечу за каждое слово.
Сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление от работы нашей компании. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания по работе СТО будут учтены и проработаны. Но для более глубокой проработки и решения проблемы нам нужно уточнить некоторые нюансы (гос.номер Вашего авто или номер заказ-наряда). К сожалению не можем дозвониться на номер телефона, который Вы указали. Предлагаем Вам позвонить нам по телефону +7(3412) 456-456 или подъехать непосредственно в салон для решения проблемы и возможного возмещения ущерба.
Доброго дня. Не поленился и проверил детализацию входящих звонков на свой номер. Действительно от Вас поступал один звонок. Скорее всего он прошел второй линией остался незамеченным так как в день принимаю большое количество звонков.
Но задумайтесь !!!!! Человеку который пишет негативный отзыв о отвратительной работе Вашего заведения сделали один звонок и успокоились, отчитались директору что номер оставленный мною не отвечает . СУПЕР!!! Отвратительно работают не только люди которые ремонтируют наши автомобили , но и сотрудники ответственные за разбор претензий и жалоб от потребителей.
Лилия Фаридовна, есть над чем задуматься и навести порядок в веренном Вам заведении, а в место этого вы пишете заявление в полицию с обвинениями в клевите и нанесению вреда деловой репутации автосалона ООО «Автоцентр ГАЗ». И просите привлечь меня к уголовной ответственности. ЗА ЧТО ?
За то что Автомобиль с государственным номером р723ес/18 простоял в ремонтной зоне автоцентра с 28.01.2018г. по 19,02,2018г. ТРИ НЕДЕЛИ коммерческий автомобиль который должен зарабатывать деньги простаивал в ремонтной зоне.
За то что после ремонта у Вас на сервисе автомобиль не могли завести 40 минут ?
За то что после того как завели автомобиль из двигателя потекло масло и охолождающая жидкость?
За то что Высококвалифицированный слесарь выясняя происхождение шума на заведеном двигателе растопил в руке снег и капнул водой на НОВЫЙ ролик натяжителя ремня и констатировал что ролик заклинил? ( в итоге оказался незакрученный болт который терся о ролик).
За то что пришлось нанимать эвакуатор и везти машину в другой сервис исправлять все недачеты. ( не снегом , а инструментами).
За то что после сборки двигателя залили масло, а новый маслянный фильтр так и остался лежать нераспакованный так же как и сальник коленвала.
За то за это все безобразие в кассу вашего автосалона было уплочено 12695 руб 45коп с бануовской карты владельцем которой является Рыжов А.М.
Вот интересно .... Директорат этого сервиса читает отзывы которые оставляют здесь потребители услуг газ сервиса на воткинском шоссе? Может быть я сейчас очень грубо выражаться буду , но обращение к именно к ДИРЕКТОРУ этой ШАРАЖКИ . Ахметшина Лилия Фаритовна при всем уважении к Вам, но на месте учредителей я бы выгнал Вас поганой метлой под сраку. Наведите порядок в веренном Вам автосалоне. Вы представляете лицо огромнейшего концерна ГАЗ. Почему у Вас все через жопу ? Почему после выхода с ремонта автомобиля с Вашего центра автомобиль приходится отправлять в другой сервис, дабы устранить те неполадки за устранение которых вы взяли деньги. Вы просто уже ОХУЕВАЕТЕ. ( 383) 23-954-23 Александр. Если проснется совесть наберите меня, отвечу за каждое слово.
Добрый день Александр.
Сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление от работы нашей компании. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания по работе СТО будут учтены и проработаны. Но для более глубокой проработки и решения проблемы нам нужно уточнить некоторые нюансы (гос.номер Вашего авто или номер заказ-наряда). К сожалению не можем дозвониться на номер телефона, который Вы указали. Предлагаем Вам позвонить нам по телефону +7(3412) 456-456 или подъехать непосредственно в салон для решения проблемы и возможного возмещения ущерба.
Доброго дня. Не поленился и проверил детализацию входящих звонков на свой номер. Действительно от Вас поступал один звонок. Скорее всего он прошел второй линией остался незамеченным так как в день принимаю большое количество звонков.
Но задумайтесь !!!!! Человеку который пишет негативный отзыв о отвратительной работе Вашего заведения сделали один звонок и успокоились, отчитались директору что номер оставленный мною не отвечает . СУПЕР!!! Отвратительно работают не только люди которые ремонтируют наши автомобили , но и сотрудники ответственные за разбор претензий и жалоб от потребителей.
Лилия Фаридовна, есть над чем задуматься и навести порядок в веренном Вам заведении, а в место этого вы пишете заявление в полицию с обвинениями в клевите и нанесению вреда деловой репутации автосалона ООО «Автоцентр ГАЗ». И просите привлечь меня к уголовной ответственности. ЗА ЧТО ?
За то что Автомобиль с государственным номером р723ес/18 простоял в ремонтной зоне автоцентра с 28.01.2018г. по 19,02,2018г. ТРИ НЕДЕЛИ коммерческий автомобиль который должен зарабатывать деньги простаивал в ремонтной зоне.
За то что после ремонта у Вас на сервисе автомобиль не могли завести 40 минут ?
За то что после того как завели автомобиль из двигателя потекло масло и охолождающая жидкость?
За то что Высококвалифицированный слесарь выясняя происхождение шума на заведеном двигателе растопил в руке снег и капнул водой на НОВЫЙ ролик натяжителя ремня и констатировал что ролик заклинил? ( в итоге оказался незакрученный болт который терся о ролик).
За то что пришлось нанимать эвакуатор и везти машину в другой сервис исправлять все недачеты. ( не снегом , а инструментами).
За то что после сборки двигателя залили масло, а новый маслянный фильтр так и остался лежать нераспакованный так же как и сальник коленвала.
За то за это все безобразие в кассу вашего автосалона было уплочено 12695 руб 45коп с бануовской карты владельцем которой является Рыжов А.М.
Телефон мой знаете. Звоните .