Отзывы о компании Фабрика Мирлачева

Мария Фефилова
написано 22:27, 17 января, 2016

А мы купили кресло Лора в мае 2015, к сентябрю шов обивки просто начал расползаться, что говорит о том, что припуск ткани при изготовлении чехла был слабо сказано - минимальльный. Кресло это мы использовали исключительно как рабочее перед столом с компом, дома мы редко работаем, детей и котов в нашей квартире нет, а ткань порвана. Обратились в один из магазинов фабрики. Письменную претензию принимать отказались, отправили в магазин в котором приобреталось кресло, а по факту этого магазина уже и нет. Снова вернулись, но уже с требованием принять претензию, приняли.... Ждем ответа больше месяца.... Жуть !!! с такими ценами на мебель так относится к покупателям....

Фабрика Мирлачева
написано 14:46, 25 января, 2016

Мария Фефилова, ваша заявка была принята 27.12.15 в связи с новогодними выходными кресло забрали только 19.01.16, т.е. в течении 9 рабочих дней (По договору срок устранения дефектов 30 календарных дней). Ваше кресло будет отремонтировано в сервисном центре, швы будут усилены. Дата доставки: 27.01.16

Согласие на обработку персональных данных