Отзывы о компании Гарант-Автосервис

(анонимно)
написано 18:46, 13 марта, 2014

Гарант-Автосервис. на первый взгляд и при первом посещении сложилось положительное мнение но а в дальнейшем начали показываться все косяки автосервиса. отвратительное качество ремонта, каждый косяк надо указать пальцем, в цвет не повали. плохое общение с клиентами, кроме директора неувидел адекватных работников :(

(анонимно)
написано 17:06, 23 мая, 2014

полностью согласен с вышеуказанным мнением, не серьезная приемка автомобилей, не серьезное отношение, никаких конкретных сроков ремонта, по их мнению можно и 2 года ремонтировать по ходу, бампер на приору уже жду неделю, и это все на отечественный автопром, а про иномарки я уже молчу...

(анонимно)
написано 18:38, 23 мая, 2014

Давайте по существу: номер заказ-наряда на выполненные работы. Если есть вопросы - приезжайте задавайте, показывайте дефекты. Где находимся знаете, телефоны есть, ни от кого не прячемся. Если наша вина - устраним по гарантии. Не понятно, почему приехать и задать вопросы времени нет, а здесь анонимно писать всякую ерунду находите время.

(анонимно)
написано 11:53, 11 июня, 2014

ЗН № 3726 от 11.06.2014

Сегодня был в сервисе. Машину загнали утром и минут 20 никто к ней не подходил. При наличии праздно гуляющих слсарей, поедающих пирожки считаю недопустимым. Только после того как подошел к мастеру работа немного продвинулась. Заменили генератор. Сумму озвучили 700 рублей!!!!!!! 600 рублей за замену, 100 рублей за проверку (подключили 2 провода к аккумулятору). Попросил обосновать столь высокую цену, так как замена производилась через капот без использования подъемника и какой либо другой техники. Прайс мне так и не смогли показать. Обосновать цену не обосновали. Показали какие то прайсы за 2012 год на компьютере никем не утвержденные и не подписанные. Мастер Ринат Фахизович Набиуллин вообще видимо не ориентируется в своей работе. Если ты МАСТЕР - ты должен знать все о своей работе!!! В противном случае ты не руководитель!

(анонимно)
написано 12:24, 11 июня, 2014

Да и еще! На мою просьбу загнать машину на подъемник, что бы отвернуть мне болты защиты двигателя (приржавели) при наличии, помоему, 8-ми подъемников из которых заняты были 2 мастер сказал, что все подъемники заняты!!!! Опять же при свободно гуляющих, общающихся, раскладывающих пасьянс за компьютером (стенд сход-развала) работниках!!! Мне это не понятно! Видимо такой мастер. Печально! Уже не первый раз к вам нужда заставляет ехать к вам. Больше наверное уже ни по какой нужде не поеду и никому не посоветую!!!

(анонимно)
написано 12:33, 11 июня, 2014

Что то накатило!!! Еще расскажу про славный сервис! Красил там бампера на машине. Когда приехал забирать оказалось, что поцарапали порог с вмятиной. Вопросов не задавали, сказали что все исправят! Да и какие могут быть вопросы. Испортил или плати или исправляй. Когда приехал оплачивать работу и забирать машину, то попытались взять деньги за покраску мятого порога!!!!!!! Мы говорят вам выправили, а красить за ваш счет!!! Вот как! Надо на сайте вам гостевую сделать! Что бы люди могли напрямую с руководством общаться!

А по замене генератора!!! В Иж-Ладе стоит 500 рублей со всеми проверками и проверка зарядки аккумулятора и проверка натяжения ремня. Это все входит в стоимость работы!!!

(анонимно)
написано 11:52, 10 октября, 2014

Ужасный сервис!!! Записался на ремонт КПП, машину оформил около обеда. Попросил позвонить, что показало вскрытие, звонка так и не дождался. Решил сам позвонить уже вечером, мне ответили -что всё хорошо машину помыли и поставили на подъемник и это за весь день!!!!!!

Это всё что они сделали . А, ведь я предупреждал, что машина очень нужна т.к. у меня контракт, загрузка. Ответили что к вечеру будет готово. В итоге машину забрал на следующий день, эти «мастера» так ничего и не сделали.

(анонимно)
написано 11:57, 10 октября, 2014

Ой, не на тот сервис пожаловался!!! Гарант-Автосервис очень даже хороший!

(анонимно)
написано 18:47, 24 декабря, 2014

23.12.2014 года созвонился с сотрудниками и сообщил, что желаю записаться на ремонт стеклоподьемника, на что сообщили, что я записан на 24.12.14 года на 10.00 часов, не спросив моих данных и номера телефона. 24.12.14 я в 10.05 часов приехал в автосервис. Когда я зашел в офис, на меня вообще никто не обратил внимание, после чего я спросил у менеджера о том, к кому я могу обратиться по поводу ремонта, на что мне ответили: "К кому- нибудь", после чего сказала женщина- менеджер в грубой форме что обо мне никто ничего не знает, чем дала понять, что уважение к клиенту отсутствует.

(анонимно)
написано 18:48, 24 декабря, 2014

Ужасный автосервис, никакого уважения к клиенту...

(анонимно) ответил на сообщение от ....... (анонимно)
написано 22:39, 27 февраля, 2015
Гарант-Автосервис. на первый взгляд и при первом посещении сложилось положительное мнение но а в дальнейшем начали показываться все косяки автосервиса. отвратительное качество ремонта, каждый косяк надо указать пальцем, в цвет не повали. плохое общение с клиентами, кроме директора неувидел адекватных работников :(

директор еще более неадекватен

(анонимно) ответил на сообщение от Владислав Владимирович, руководитель (анонимно)
написано 22:43, 27 февраля, 2015
Давайте по существу: номер заказ-наряда на выполненные работы. Если есть вопросы - приезжайте задавайте, показывайте дефекты. Где находимся знаете, телефоны есть, ни от кого не прячемся. Если наша вина - устраним по гарантии. Не понятно, почему приехать и задать вопросы времени нет, а здесь анонимно писать всякую ерунду находите время.

с каждым косяком ездить носом тыкать? нет столько времени. да и бесполезно. если рукожопые то и разборы полетов не помогут. а так пусть знают люди что за шараш монтаж у вас.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:48, 27 февраля, 2015
Ой, не на тот сервис пожаловался!!! Гарант-Автосервис очень даже хороший!

не гони

derej***@mail.ru
написано 08:43, 15 декабря, 2015

Наряд заказ 5650

Два раза ополаскивали машину (диагностика и ремонт) оба раза на кузове оставалась грязь.

После диагностики определили сроки поступления запчастей (2-3 рабочих дня). Звоню через неделю уточнить...ладно хоть извинились. Заказ ЗИП 03.12.15, заехал на ремонт 14.12.15

Во время ремонта у слесарей не хватает инструмента (например съемников), в результате пользуются горелками (открытый огонь) при этом рядом ни одного огнетушителя или других средств пожаротушения. За горелку взяли 800 рублей, тогда как газовый баллончик стоит 100 руб. Так как не хватает приспособ для демонтажа агрегатов то их просто вырезают балгаркой - порезали еще боле менее живой амортизатор.

Развал - сход: попытались сделать, не получилось так как выяснили что прокручиваютсярегулировочные болты - все 4!!! Видя мое недоумение передние чудесным образом исправились. Написали рекомендации что нужно менять, тоесть как я понимаю это была диагностика, а деньги взяли как за полный комплекс работ.

При расчете в Заказ Наряде нашелся пункт работ который не выполнялся, а многие Заказчики подписывают акта не читая, доверяя сотрудникам автосервиса.

Вывод: на каждом этапе ремонта были недоразумения :(

Пожелания: относитесь к клиенту как к родственнику, а к его автомобилю как к своему .

Альфред Бегишев
написано 14:11, 12 февраля, 2016

...заехал совершенно случайно в этот "Гарант-Автосервис",что-то застучало снизу)))все очень понравилось,быстро.аккуратно провели диагностику ходовой..открутилась стойка стаба переднего,да защита брякала..спецы адекватные...на приемке мастера грамотные)))все оперативно решили,взяли 400руб-это с мойкой..все понравилось,приеду ище,цена качество)))всем удачи.Альфред

Михаил Лермонтов
написано 09:00, 6 декабря, 2018

Очень отзывчивый персонал! В выходные умерла шаровая колесо набок, никто не хотел связываться! Здесь же мало того, что в выходной Алексей принял машину, договорился с охраной, и потом на ход ставили на парковке! В итоге рекомендую всем этот сервис, одни плюсы, и внимательное отношение!

Согласие на обработку персональных данных