Отзывы о компании Марк-ИТТ

ivanjapa***@gmail.com
написано 21:33, 15 марта, 2021

В прошлом отличный провайдер, а сейчас - это компания с самым некомпетентным, безответственным и безалаберным персоналом, который своими косяками роняет репутацию Марк. Убедился в этом лично. Был клиентом Марк много лет, пока не сменил МЖ. После появления в новом доме Марк, чему я сам способствовал и агитировал соседей для сбора минимальных 8 заявок для подключения дома, через несколько лет сам решил вернуться к Марк. Но как оказалось Марк уже не тот. Умудрились потерять заявку на подключение #79386 и в итоге просто потерял весь вечер впустую, ожидая монтажников, которые как оказались даже и не собирались в этот вечер приезжать на мой адрес. По телефону поддержки Роман вообще предлагал мне просто "подождать" монтажников, которые "просто опаздывают" и если бы я не настоял на том, чтобы их нашли по телефону и потом сообщили мне о времени их прихода, то я бы ждал их наивный и дальше. То есть я ещё даже не подключился, а косяки уже начались. Что же будет после подключения даже боюсь и думать. Вообще уже огромные сомнения в своем решении сменить провайдера на Марк. Кто теперь мне вернёт впустую потерянное время? Кто мне возместит упущенные доходы за три часа? Если Ермолаев ещё что то там решает, то предлагаю по справедливости вашего косячника-потеряшку в поддержке по имени Геннадий (накосячил с его слов именно он) наказать и дисциплинарно и рублем. Со своей стороны отдайте мне его на три часа - пусть убирает снег, хоть польза будет от него. Крайне разочарован и зол "СЕРВИСОМ" компании Марк, не ожидал такой подставы

ivanjapa***@gmail.com
написано 21:35, 15 марта, 2021

В прошлом отличный провайдер, а сейчас - это компания с самым некомпетентным, безответственным и безалаберным персоналом, который своими косяками роняет репутацию Марк. Убедился в этом лично. Был клиентом Марк много лет, пока не сменил МЖ. После появления в новом доме Марк, чему я сам способствовал и агитировал соседей для сбора минимальных 8 заявок для подключения дома, через несколько лет сам решил вернуться к Марк. Но как оказалось Марк уже не тот. Умудрились потерять заявку на подключение #79386 и в итоге просто потерял весь вечер впустую, ожидая монтажников, которые как оказались даже и не собирались в этот вечер приезжать на мой адрес. По телефону поддержки Роман вообще предлагал мне просто "подождать" монтажников, которые "просто опаздывают" и если бы я не настоял на том, чтобы их нашли по телефону и потом сообщили мне о времени их прихода, то я бы ждал их наивный и дальше. То есть я ещё даже не подключился, а косяки уже начались. Что же будет после подключения даже боюсь и думать. Вообще уже огромные сомнения в своем решении сменить провайдера на Марк. Кто теперь мне вернёт впустую потерянное время? Кто мне возместит упущенные доходы за три часа? Если Ермолаев ещё что то там решает, то предлагаю по справедливости вашего косячника-потеряшку в поддержке по имени Геннадий (накосячил с его слов именно он) наказать и дисциплинарно и рублем. Со своей стороны отдайте мне его на три часа - пусть убирает снег, хоть польза будет от него. Крайне разочарован и зол "СЕРВИСОМ" компании Марк, не ожидал такой подставы

Политика конфиденциальности