Отзывы о компании Каприс

j j
написано 23:08, 28 мая, 2019

Вчера записывалась в спа-салон Каприс в Ижевске. Озвучила желаемую процедуру (фотоэпиляция) и время прибытия. Получала добро от администратора - у косметолога есть время. Повтор -я записала вас на лазер. Я ответила, что мне нужна фотоэпиляция. Но если косметолог решит, что возможен и лазер, то мы можем с ним это обсудить. Также сказала, что я была у вас раньше на фотоэпиляции несколько лет назад. (Тогда остались очень приятные впечатления - от косметолога, администраторов и антуража. ) Приехала ко времени - мне предлагают лазер. Я отвечаю,что записывалась на фотоэпиляцию. Тот мастер не делает фотоэпиляцию. Меня просят подождать. Говорят, что подождать придется 10 минут. Я соглашаюсь. Потом мне говорят, что принять меня не могут или подождать придется еще 30 минут. Я в шоке. Соглашаюсь.. В итоге я сижу у них моинут 15-20 (спасибо, хоть кофе принесли) и получаю информацию от администратора - что вобще-то аппарат фотоэпиляции не работает и принять меня сегодня не могут. Видя выражением моего лица, администратор и еще какая-то девушка в белом халате доказывают мне, что я сразу говорила, что мне нужен лазер. Мне лазер по цвету волос и кожи не подходит (это еще несколько лет назад сказали мне также за Этой же стойкой)! Настроение испорчено и я просто так скаталась на такси туда-обартно. Хотела еще приобрести у вас процедуры. Вы мне так нравились. Но увы, некомпетентность работы администратора испортило все. Я больше к вам ни ногой!

Политика конфиденциальности