Добрый день! С наступающими Вас праздниками!!! А нам в Вашем магазине испортили праздничное настроение. Просто не понятно отношения к простым покупателям. Мой отец пенсионер покупал недорогой телевизор в магазине Корпорация Центр города Белорецк. Продавец неправильно проинформировал о комплектации. Ему было сделано замечание. Подошел зам. старшего менеджера и сказал, не тратьте время, идите на кассу там есть КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. В любом другом случае я бы оставила отзыв там, а раз они напрямую отправляют туда, то данная книга у Вас ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ДОЛЖНА БЫТЬ. И СКОРЕЕ ТУДА НИКТО НЕ ЗАГЛЯДЫВАЕТ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. Неужели в любом магазине данной сетки могут нагрубить и некуда обратиться???
Алина, сам из Белорецка, часто делаю покупки в Центре и для работы, и для дома. Такого со мной не было! Сеть большая, у них руководство в Ижевске (Удмуртская Республика), на сколько я знаю, часто приезжают проверяющие, они и читают жалобную книгу, так что ваше замечание не осталось бы не замеченным! Конечно, бывают такие случаи в работе, я сам предприниматель, и всегда прошу все негативные стороны подробно рассписывать в жалобной книге, ведь по другому я и не узнаю, как работают мои сотрудники. Центр себя зарекомендовал с лучшей стороны, возможно, это просто досадная неприятность, я думаю, продавца наказали после этого.
Неоднократно делали покупки именно в Центре и остались всем довольны. И скидку нам делали, если в другом магазине дешевле находили, и рассрочку оформляли, когда в банках отказывали. Теперь уже особо и не выбираем в других местах, идем сразу в Центр.
Это потому, что обновления редко проходят. Ну и по программе товар есть и хороший, а оператор звонит, и ему говорят, что он уже оформлен или с косяком каким.
Только через интернет магазин делаю заказы и ни разу не натыкалась на то, чтобы чего то не было. У них просто пропадает с сайта, если нет какого то товара.
Расскажу историю, как я покупала мультиварку. Сначала на работе выбрала в интернет магазине одной сети. Все в наличии, характеристики меня устраивали и цена тоже. На нее была скидка. Приезжаю в магазин, сначала смотрят по программе - говорят нет в наличии. Потом смотрят цену и говорят, что она на 1200р выше. Фигня какая то. Естественно уезжаю из этого магазина и еду в Центр. Там стоит таже самая мультиварка, дешевле на 1200 р!!!(т.е. цена первого сайта). Только вот я узнаю от продавца (кстати очень грамотная девочка), что характеристики совсем не те, которые я видела в первый раз. Ищем другую - находим панасоник, я довольная покупаю его, плюс по цене немного дешевле. И вот теперь вопрос - куда я пойду в следующий раз? Конечно в Центр - там меня не обманули, проконсультировали, еще и продали нужную мне вещь, а не какую то ерунду.
Во во, и у меня такая же история была! Тоже покупка вышла так же, как и на сайте одной известной фирме, но вот в наличии ее не было (хотя было заявлено по акции). А в Центре наоборот, стараются подобрать именно то, что надо.
Бардак и в Ижевске в маг 1000мелочей неделю назад купила телевизор, дважды уже увольнялась с работы, чтобы его подключить. Так в магазине не могут найти заявку , хотя и оплату взяли вперед и у меня есть квитанция -заявка на подключение. Бардак продавцы полусонные ни от кого ничего не добьешься Завтра пойду на разборки
самый уродский магазин!!!!!!!!!!!! не кому не советую покупать что то в магазинах корпорация центр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ужасное обслужтивание цены высокие! мрази твари вы все сгорите
я с вами согласна,самый уродский и нет справедливости в этом магазине.купила телевизор 3д,подключили кабельное телевидение,лица на экране двояться,он не подходит для кабельного в течение недели сдали его обратно,а деньги не хотят ворачивать нет недостатков и менять не хотят.этим бы продовцам и генеральному директору домой поставить телевизор этот и пускай бы посмотрели......................
Купили вчера планшетник Ирбис в Центре. Весь день он стоял на зарядке (так было написано в инструкции - поставить на зарядку). К вечеру проверили уровень зарядки - 98%. Выдергиваем шнур зарядника и планшетник сразу отключается. При выдернутом заряднике не включается ВОООБЩЕ! Не долго думая, решили вернуть обратно "чудо техники"! Муж взял с собой денег, чтобы доплатить и купить что-нибудь другое взамен. Не тут-то было. В магазине сегодня вымотали мужу все нервы. У него даже давление повысилось! Сказали ему, что будут делать экспертизу товара и только после этого вернут деньги. Мотивируют тем, что мы могли что-либо сделать с товаром. А возврат денег пообещали через 14 дней, когда в ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрен возврат денег через 10 дней. Мы очень расстроились. Один раз купили в интернет магазине неисправный медиаплеер, так нам сразу его заменили на другой без всякой волокиты. С возвратом товара в Центре столкнулись впервые, до этого всё было в порядке. А сейчас уже задумаешься, стоит ли туда за покупками идти?
Я с вами полностью соглашусь, в Тюмени магазин отстойный, не персонал, а быдло какое-то(начиная от продавцов, заканчивая так называемым директором), товар хрень, по бешеным ценам, обмены и возвраты вообще не делают, даже если есть притензии к товару. Магазин находится в Тюмени, на ул. Розы Трениной
корпорация центр не серьёзная организация и товары у них не качественные приходять не в очень хорошем качестве менеджеры магазина не серьёзна относятся с работникам и кок работникалектив не уважительно относится
Вы, увы, не одна такая! Менеджеры принимают товар от лица ремонтной фирмы ООО "Рит Сервиз" , хотя не имеют бейджиков этой организации и после этого невозможно доказать ,что товар сдавался в магазин для экспертизы. Кто хочет себе проблем и морального унижения , то покупайте в этой сети!
Добрый день! С наступающими Вас праздниками!!! А нам в Вашем магазине испортили праздничное настроение. Просто не понятно отношения к простым покупателям. Мой отец пенсионер покупал недорогой телевизор в магазине Корпорация Центр города Белорецк. Продавец неправильно проинформировал о комплектации. Ему было сделано замечание. Подошел зам. старшего менеджера и сказал, не тратьте время, идите на кассу там есть КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. В любом другом случае я бы оставила отзыв там, а раз они напрямую отправляют туда, то данная книга у Вас ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ДОЛЖНА БЫТЬ. И СКОРЕЕ ТУДА НИКТО НЕ ЗАГЛЯДЫВАЕТ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. Неужели в любом магазине данной сетки могут нагрубить и некуда обратиться???
Алина, сам из Белорецка, часто делаю покупки в Центре и для работы, и для дома. Такого со мной не было! Сеть большая, у них руководство в Ижевске (Удмуртская Республика), на сколько я знаю, часто приезжают проверяющие, они и читают жалобную книгу, так что ваше замечание не осталось бы не замеченным! Конечно, бывают такие случаи в работе, я сам предприниматель, и всегда прошу все негативные стороны подробно рассписывать в жалобной книге, ведь по другому я и не узнаю, как работают мои сотрудники. Центр себя зарекомендовал с лучшей стороны, возможно, это просто досадная неприятность, я думаю, продавца наказали после этого.
Неоднократно делали покупки именно в Центре и остались всем довольны. И скидку нам делали, если в другом магазине дешевле находили, и рассрочку оформляли, когда в банках отказывали. Теперь уже особо и не выбираем в других местах, идем сразу в Центр.
Интернет магазин полная хрень....
Если что хочешь заказать обламись.
у них нет никогда,зачем тогда себя рекламиромивать?
Это потому, что обновления редко проходят. Ну и по программе товар есть и хороший, а оператор звонит, и ему говорят, что он уже оформлен или с косяком каким.
Значит не "так" заказывали,я постоянный покупатель!!!!И для меня Почему-то,всегда всё есть!!!!! Проблема может быть не в магазине?????????????
Только через интернет магазин делаю заказы и ни разу не натыкалась на то, чтобы чего то не было. У них просто пропадает с сайта, если нет какого то товара.
Расскажу историю, как я покупала мультиварку. Сначала на работе выбрала в интернет магазине одной сети. Все в наличии, характеристики меня устраивали и цена тоже. На нее была скидка. Приезжаю в магазин, сначала смотрят по программе - говорят нет в наличии. Потом смотрят цену и говорят, что она на 1200р выше. Фигня какая то. Естественно уезжаю из этого магазина и еду в Центр. Там стоит таже самая мультиварка, дешевле на 1200 р!!!(т.е. цена первого сайта). Только вот я узнаю от продавца (кстати очень грамотная девочка), что характеристики совсем не те, которые я видела в первый раз. Ищем другую - находим панасоник, я довольная покупаю его, плюс по цене немного дешевле. И вот теперь вопрос - куда я пойду в следующий раз? Конечно в Центр - там меня не обманули, проконсультировали, еще и продали нужную мне вещь, а не какую то ерунду.
Во во, и у меня такая же история была! Тоже покупка вышла так же, как и на сайте одной известной фирме, но вот в наличии ее не было (хотя было заявлено по акции). А в Центре наоборот, стараются подобрать именно то, что надо.
Ну а инет магазин то какой. Странный отзыв
Бардак и в Ижевске в маг 1000мелочей неделю назад купила телевизор, дважды уже увольнялась с работы, чтобы его подключить. Так в магазине не могут найти заявку , хотя и оплату взяли вперед и у меня есть квитанция -заявка на подключение. Бардак продавцы полусонные ни от кого ничего не добьешься Завтра пойду на разборки
Я извиняюсь... ЧТО можно подключать в телевизоре? Вилку в розетку воткнуть? Странно) А вообще - мне лично нравится Центр и услуги у них.
А че вам в телике то подключают??? Антенну в гнездо воткнуть?)))
самый уродский магазин!!!!!!!!!!!! не кому не советую покупать что то в магазинах корпорация центр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ужасное обслужтивание цены высокие! мрази твари вы все сгорите
ВОТ!!!!!!!!!!!ВОТ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕНАВИДЕЛИ ВСЕ .а не только продавцы отдельного города и магазина!!!!
согласен
я с вами согласна,самый уродский и нет справедливости в этом магазине.купила телевизор 3д,подключили кабельное телевидение,лица на экране двояться,он не подходит для кабельного в течение недели сдали его обратно,а деньги не хотят ворачивать нет недостатков и менять не хотят.этим бы продовцам и генеральному директору домой поставить телевизор этот и пускай бы посмотрели......................
Купили вчера планшетник Ирбис в Центре. Весь день он стоял на зарядке (так было написано в инструкции - поставить на зарядку). К вечеру проверили уровень зарядки - 98%. Выдергиваем шнур зарядника и планшетник сразу отключается. При выдернутом заряднике не включается ВОООБЩЕ! Не долго думая, решили вернуть обратно "чудо техники"! Муж взял с собой денег, чтобы доплатить и купить что-нибудь другое взамен. Не тут-то было. В магазине сегодня вымотали мужу все нервы. У него даже давление повысилось! Сказали ему, что будут делать экспертизу товара и только после этого вернут деньги. Мотивируют тем, что мы могли что-либо сделать с товаром. А возврат денег пообещали через 14 дней, когда в ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрен возврат денег через 10 дней. Мы очень расстроились. Один раз купили в интернет магазине неисправный медиаплеер, так нам сразу его заменили на другой без всякой волокиты. С возвратом товара в Центре столкнулись впервые, до этого всё было в порядке. А сейчас уже задумаешься, стоит ли туда за покупками идти?
инструкцию пробовали почитать??
Я с вами полностью соглашусь, в Тюмени магазин отстойный, не персонал, а быдло какое-то(начиная от продавцов, заканчивая так называемым директором), товар хрень, по бешеным ценам, обмены и возвраты вообще не делают, даже если есть притензии к товару. Магазин находится в Тюмени, на ул. Розы Трениной
отношение к клиентам по хамству на высшем уровне . одни грубияны
ольга из какого города
Ничего подобного со мной за мои 6 или 7 покупок не происходило. не знаю, что нужно сделать. чтобы вас так ненавидили продавцы!
грубияны мягко сказано...
корпорация центр не серьёзная организация и товары у них не качественные приходять не в очень хорошем качестве менеджеры магазина не серьёзна относятся с работникам и кок работникалектив не уважительно относится
К школьникам? Прикольный отзыв. Научитесь сначала грамоте, что ли) а вообще, товары во все магазины везут с одного завода, на будущее.
Вы, увы, не одна такая! Менеджеры принимают товар от лица ремонтной фирмы ООО "Рит Сервиз" , хотя не имеют бейджиков этой организации и после этого невозможно доказать ,что товар сдавался в магазин для экспертизы. Кто хочет себе проблем и морального унижения , то покупайте в этой сети!
А ,ВЫ, хотели хорошего?
Езжайте в другую страну.
Полностью согласна с Вами Алина, мне в этой сети магазинов тоже нагрубили, с повышением голоса, только в г. Нефтекамск
Книга жалоб отчетный документ, если на вашу жалобу в течении 5 дней не дали ответа. то вы можете идти в отдел труда и далее в суд