Отзывы о компании 4 Сезона

(анонимно)
написано 19:09, 29 июня, 2014

Магазин какой-то странный: обслуживание на высшем уровне, здесь претензий нет, но по расчетам с клиентами- нечто запредельное. 25.06.14 приобрела юбку, оплата прошла по карте только со второго раза, дома разглядела ее при дневном свете и она категорически не понравилась и я ее решила вернуть, но не тут то было... Мне, якобы, деньги ввернули безналичным способом через карту, вручили чек , в котором возврат одобрен, но в течение двух суток деньги не поступили мне на карту. Как же это понять? Выходит, что меня ограбили?Куда мне обращаться? В ОТДЕЛ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ?

(анонимно)
написано 17:55, 5 августа, 2014

Уважаемая госпожа Щербакова, я являюсь представителем сети магазинов "4 сезона". К сожалению у нас еще нет сайта или электронной почты с открытым доступом, поэтому все возникающие вопросы мы решаем с покупателями при личном общении. В вашей ситуации скорее всего идет речь о сбое в работе банковской системы, т.к. при безналичной оплате товара, мы являемся лишь посредником между банком и покупателем. Свои обязанности перед вами мы выполнили, т.е. произвели возврат товара. Если ваша проблема еще актуальна, то просим подойти лично в любой из наших филиалов и там вас свяжут с руководителем.

(анонимно)
написано 23:46, 22 августа, 2014

А вы даете рассрочку?

(анонимно)
написано 16:23, 20 октября, 2014

Я так поняла. что не возврат денег на карту у них обычное явление. Вернула пальто, денег нет уже неделю. Уважаемые владельцы магазина 4 сезона, решите свои проблемы с банком да и свои за одно!

(анонимно)
написано 09:42, 23 апреля, 2015

Здравствуйте,купила пальто месяц назад, не давно заметила что внутри начало расходиться, оказался брак, не подскажете что мне делать?могут мне обменять на такое же или на другое?

Катерина Лапицкая
написано 15:07, 13 апреля, 2017

Выбрала к торжеству шикарное платье, влюбилась просто в него. Но ещё при примерке заметила на подоле след от блеска для губ. Видимо, оставила одна из предыдущих примеряльщиц. Договорились, что дома аккуратно это место застираю, если не сойдёт пятно - привезу в магазин, они с ним справятся. Так и вышло.

Все переговоры вёл муж, отвёз платье в магазин он же. Продавцы мило щебетали и обещали всё сделать. Позвонили, что можно забирать. А забирать приехала я. Теперь самое интересное! Оказалось, что подол в нужном месте ещё не подсох, ничего страшного, но на мокрой ткани невозможно определить есть ли пятно или нет (я когда самостоятельно застирывала, тоже обрадовалась, но, когда ткань подсохла, пятно оказалось на месте). Я подождала. И ещё. Потом спросила, нельзя ли ускорить процесс сушки, на что получила ответ практически через зевок - "так это ж отпаривателем надо.." (или чем-то там в этом роде..). Хм.. Ну, видимо, в обязанности продавца это не входит, жду ещё. И ещё. В общем, устав от явного игнора со стороны работниц магазина, спрашиваю, есть ли поблизости банкомат, пока хоть деньги прогуляться снять. Получаю неопределённый ответ с нотой хамства и нетерпения в голосе, типа, чё те надо, достала...

Ну что ж, я ведь не мужчина, который жене наряды покупает, можно и не щебетать. Но вот откровенно хамского поведения больше я выдержать не смогла и попросила оформить возврат покупки. Что и совершили продавцы без какой-либо попытки изменить ситуацию (на заметку руководству) - не извинившись, не предложив подождать ещё минутку, не предложив всё же ускорить процесс сушки. НИ-ЧЕ-ГО.

Так я осталась без понравившегося наряда (понимаю, что мадам-работник просто не могла вынести мысли, что такая красивая женщина будет гулять в красивом платье, но я нашла комплект ещё более очаровательный)), магазин остался без прибыли и без клиента, продавец без комиссионных. Но зато с чувством удовлетворения, я полагаю.

А вот деньги вернули вовремя (тоже на карту, безналом), причём предупредили, что процесс занимает около трёх дней. Тут претензий нет.

snadegda***@mail.ru
написано 14:21, 16 апреля, 2017

А мне понравился магазин , даже очень! Обязательно снова поедем туда ( мы приезжали из Белово). У них 2 бутика в "Лапландии" , почти друг напротив друга расположены , цены ниже на аналогичные вещи, чем у конкурентов в соседних бутиках. Я брала 2 куртки , платок и спортивный костюм в пайетках у них и все вещи мне очень понравились , сейчас все вокруг завалено дешманским садоводом , многие поймут , о чем я, все эти ужасные по качеству вещи мы видим в соц сетях , и ими забили большинство бутиков , а 4 сезона в своём ассортименте имеют вещи более высокого качества и не надоевшие модели , то, что не будет носить пол города и это радует !

Единственный момент, в бутике по правой стороне у них работает очень неприятная продавец ( блондинка) , не знаю ее имени, но ее лицо постоянно перекошено недовольством , лично с ней не хочется вообще общаться и что-либо у неё покупать , я просто поражаюсь , куда смотрят хозяева, таким людям не место в торговле !!!😱😱😱

А вот девушка по левой стороне , у которой мы и купили куртки , очень хорошая, очень приветливая , я обратила внимание, что она со всеми покупателями очень дружелюбная, спасибо ей за хорошую скидку , может она прочитает и вспомнит нас с мужем)) Обязательно приедем к ней ещё за покупками. Магазин в целом очень хороший , ассортимент замечательный, рекомендую всем.

Согласие на обработку персональных данных