Бывшие клиентки в отчаянии пишут печальные отзывы.Читаю отзывы и теперь, опасаюсь туда обратиться. Для платной структуры такое большое количество негатива от пациентов, просто опасно для клиента ! Почему нет внимания и на поведение какой-то "блондинки" из административного аппарата ? Может убрать её, наконец? Может задуматься, какой имидж у клиники ? Пора повернуться лицом к плательщику. Социально-полезной, клиника становиться , всё равно, не желает. Так , хоть, к плательщику, может быть, "передом" ? Закон "О защите прав потребителей", работает в судах ! Сайт Администрации области позволяет женщинам обратиться за помощью к властям Кузбасса ! Так может туда и писать ?
Я не соглашусь с Вами, но Ваше мнение я уважаю. Просто люди в наше время забывают о благодарности, а негатив теперь в связи со свободой слова и действий занимает лидирующие позиции. Люди стали злее, а некоторые стали считать, что за деньги они короли всего мира, и все должны их удовлетворять. У них же деньги. А на деле оказывается, что вопрос стоял в 15-ти минутах ожидания врача, у которого, допустим, экстренная пациентка. Разве, находясь в сложной ситуации, будучи в положении, вы не согласитесь, что Вас должны принять вне очереди, когда счет идет на минуты, часы и т.д. Если уж так разобраться - кому несвойственно ошибаться (это я сейчас про администраторов, а не врачей)? Они, стоит отметить, очень вежливые, даже "светленькая", которую почему-то так не любят. Просто она отличается от остальных. Я не имею ввиду внешность, все люди разные, некоторые схожи по характеру, по общению и т.д. Она тоже хороший и вежливый специалист, ко всем нужно находить свой подход. Кроме всего прочего, в нашем городе, как и в области, да и в стране очень много клиник, которые подойдут на любой вкус, кошелек и иные требования, люди ищут там, где им комфортнее, вопрос только в качестве оказанных услуг и последствиях. В Фенарете очень грамотные врачи, у них большая практика, мне, например, важнее это, а не администраторы, к которым у меня тоже претензий нет.
Бывшие клиентки в отчаянии пишут печальные отзывы.Читаю отзывы и теперь, опасаюсь туда обратиться. Для платной структуры такое большое количество негатива от пациентов, просто опасно для клиента ! Почему нет внимания и на поведение какой-то "блондинки" из административного аппарата ? Может убрать её, наконец? Может задуматься, какой имидж у клиники ? Пора повернуться лицом к плательщику. Социально-полезной, клиника становиться , всё равно, не желает. Так , хоть, к плательщику, может быть, "передом" ? Закон "О защите прав потребителей", работает в судах ! Сайт Администрации области позволяет женщинам обратиться за помощью к властям Кузбасса ! Так может туда и писать ?
А социально-полезной - это как??? Насмешили....
Я не соглашусь с Вами, но Ваше мнение я уважаю. Просто люди в наше время забывают о благодарности, а негатив теперь в связи со свободой слова и действий занимает лидирующие позиции. Люди стали злее, а некоторые стали считать, что за деньги они короли всего мира, и все должны их удовлетворять. У них же деньги. А на деле оказывается, что вопрос стоял в 15-ти минутах ожидания врача, у которого, допустим, экстренная пациентка. Разве, находясь в сложной ситуации, будучи в положении, вы не согласитесь, что Вас должны принять вне очереди, когда счет идет на минуты, часы и т.д. Если уж так разобраться - кому несвойственно ошибаться (это я сейчас про администраторов, а не врачей)? Они, стоит отметить, очень вежливые, даже "светленькая", которую почему-то так не любят. Просто она отличается от остальных. Я не имею ввиду внешность, все люди разные, некоторые схожи по характеру, по общению и т.д. Она тоже хороший и вежливый специалист, ко всем нужно находить свой подход. Кроме всего прочего, в нашем городе, как и в области, да и в стране очень много клиник, которые подойдут на любой вкус, кошелек и иные требования, люди ищут там, где им комфортнее, вопрос только в качестве оказанных услуг и последствиях. В Фенарете очень грамотные врачи, у них большая практика, мне, например, важнее это, а не администраторы, к которым у меня тоже претензий нет.