Мест не осталось на Тренинг "Жесткие переговоры" Ивана Чернышева)))

В обучении продажам, ведению переговорам вроде бы все известно и решено. Об этом написано миллион книг и проведено масса тренингов. Возникает один вопрос: «А где учились собственники и руководители, которых все называют «талантливыми переговорщиками», с которыми тяжело справиться обученным менеджерам?».

Всем известно, что стандартные приемы перестают работать тогда, когда вы сталкиваетесь с нестандартным или очень опытным оппонентом. Такие переговоры могут пойти по жесткому сценарию, а могут вестись мягко, но явно не в Вашу пользу. Хитрые ходы, передергивание фактов, давление – это только начало серьезных переговоров.

 Пройдя тренинг ТОП-переговоры, Вы получите ответы на 2 важных вопроса:

·                    Чем пользуются опытные, но не учившиеся нигде переговорам «талантливые переговорщики»?

·                    Чего не умеют «академические» переговорщики?

 Если Вы хотите добиваться цели в любых переговорах, чувствовать себя уверенно в жестких переговорах или никогда не уходить с переговоров без устраивающего Вас результата, то этот тренинг для Вас. 

В программе тренинга: 

Первый день

Организационный аспект ведения переговоров

§         Анализ информации об оппоненте, определение его целей

§         EDO анализ

§         Постановка цели переговоров

§         Выбор места, времени и условий для ведения переговоров

§         Постановка целей и задач переговоров

§      Установка критериев достижения поставленной цели

Результат

§         Навыки поиска и анализа информации для обеспечения асимметричности информации в переговорах

§         Физическая и психологическая подготовка к ведению переговоров

§         Навыки постановки корректной цели на переговоры

 

Стратегический аспект ведения переговоров

§         Определение индивидуального стиля поведения в переговорах

§         Разработка стратегии достижения цели переговоров

§         «Карта стратегий». 5 основных стратегий ведения переговоров и выбор варианта в соответствии с целью

§         Разработка основного и запасных планов

§         Поиск возможных стратегических уловок партнера

Результат

§         Навыки выбора адекватной цели стратегии переговоров

§         Навыки разработки плана переговоров

§         Умение прогнозировать поведение партнера по переговорам

 

Тактический аспект ведения переговоров

§         Выбор тактики ведения переговоров в соответствии со стратегией и поведением партнера

§         Жесткие и мягкие, настойчивые и ненастойчивые тактики ведения переговоров

§         «Матрица тактик» ведения переговоров для всех стратегий

§         Противостояние манипуляции в переговорах

Результат

§         Умение анализировать поведение партнера по переговорам в режиме реального времени с точки зрения его тактик ведения переговоров (взамен «лестничному уму»)

§         Знание способов противодействия тактическим уловкам партнера

§         Использование большого спектра тактик ведения переговоров для реализации своей стратегии по достижению цели переговоров

Практика ведения переговоров

 

Синемалогия. Просмотр и анализ обучающего фильма

Второй день

Инструментальный аспект

§         Техники аргументации

§         Поиск аргументов в условиях ограниченного времени

§         Увеличение скорости реакции

§         Ответ на провокации

§         Уверенное и гибкое ведение оппонента к запланированному результату

§         Ведение торга по условиям

§         Использование отвлекающих приемов

§         Навыки ведения жестких переговоров

§         Оценка силы позиции и навыки выхода из проигрышных ситуаций

§         Чувство ритма переговоров и использование цейтнота в своих интересах

§         Искусство спонтанной речи

§         Выход из переговоров и сохранение достигнутых договоренностей

Результат

§         Использование адекватных ситуации и цели переговоров коммуникационных инструментов

§         Использование техник эффективной аргументации

§         Использование вопросных техник для мягкого ведения к запланированному результату

§         Навыки преодоления сложных моментов в переговорах

§         Стабильное, продуктивное поведение в жестких переговорах

Практика ведения переговоров

Тренинг проводится в живой атмосфере постоянного общения, разбора и обсуждения практических ситуаций. Каждый участник за время тренинга проведет переговоры минимум 2 раза. 

 Автор и ведущий Чернышев Иван, г. Новосибирск

                                      

Управленческий опыт

Прошел путь менеджера по продажам, менеджера по рекламе и маркетингу, менеджера по развитию, начальника отдела, коммерческого директора, директора, до руководителя и собственника бизнеса. Занимал управленческие должности в Продажах, Маркетинге, Рекламе и Управлении персоналом. Владеет 4-мя бизнесами.

 Консалтинговый и тренинговый опыт

Консультировал более 20 компаний из различных секторов экономики.
Провел более 600 тренинговых и консалтинговых дней, в 13 регионах России для 25 компаний, представляющих 14 отраслей экономики.
Более 4000 участников от продавцов до руководителей и собственников бизнеса.

Заявки на участие уже принимаются по адресу mku@profy-kem.ru 

и телефонам (3842)49-62-70, 8-923-483-69-50

Координатор проекта Петрушина Ольга. 

Количество мест ограничено.

семинары , тренинги в Кемерово , тренинги по продажам , тренинг по переговорам , топ-переговоры , Иван Чернышев
Комментарии к новости

Другие новости

Планируете обучение на следующий год? Не знаете на каком тренере и учебном центре остановиться?
Планируете обучение на следующий год? Не знаете на каком тренере и учебном центре остановиться?
Агентство Профи предоставляет вам возможность записаться на учебные программы уже сегодня.

Специально для Вас мы выбрали профессионалов в своих сферах.

И представляем Вашему вниманию их программы.

Семинар – практикум «Руководитель подразделения: от формирования кадрового резерва до входа в должность» 27 - 28 января

Автор: Александр Паньков, г. Минск, www.zis.by

По оценкам немецких консультантов слабое среднее управленческое звено приводит к потере 40% эффективности бизнеса.

Задумывались ли Вы, почему лучший продавец – не всегда лучший руководитель отдела продаж?

А довольны ли Вы эффективностью работы менеджеров среднего звена Вашей компании?

Воспитание талантливых управленцев – одна из основных задач руководителя. Семинар позволит Вам ответить на вопросы: Как определить потенциал сотрудников к управленческой деятельности? Какими минимальными навыками должен обладать молодой руководитель? Как избежать типичных ошибок в оценке эффективности работы н...
Согласие на обработку персональных данных