Отзывы о компании Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области
Елена Владимировна(анонимно)
написано 20:11, 16 июля, 2014
Пришлось сегодня обратиться в эту поликлинику, до этого обращалась исключительно к платным специалистам(экономия времени и нервов), нужно было взять талон к гастроэнтерологу. Записалась к педиатру, пришла в свой день и обратилась в регистратуру с вопросом о карточке, нужно ли заводить или просто пройти на прием в к ВРАЧУ, девушка - работник регистратуры говорила по сотовому и меня игнорировала, я долго ждала;когда же внимание было обращено, уже скопилась очередь, она вопрос не дослушала, продолжая говорить по сотовому, побежала искать карту, принесла чужую и снова ушла. Я окликнула и сказала, что это чужая карта, она опять не реагирует, говорит по телефону, ее уже окликает коллега, она вылила на меня такой шквал эмоций, что я ее тревожу по какой-то карте, что мне не место в детской поликлинике, так как мой ребенок ранее не обращался, а сейчас обратился, и много другого неприятного я услышала. Мое мнение только укрепилось, чтоб сохранить свои нервы, лучше не обращаться в пол-ке по участку. Правда оговорка, врачей я не хочу задеть этим сообщением, они специалисты и очень даже внимательны. Неужели у нас такой дефицит кадров, что приходиться держать таких непрофессиональных работников регистратур. Она и с другими так же грубо обращалась, и девушку с ребенком отругала, что та попросила анализы, а она не успела еще разложить. Обращаю внимание, рабочий день был 16 часов, народу мало, можно было и поискать, а не отправлять ее домой и заставлять приезжать в другой день. Хотелось бы, чтоб сообщение было рассмотрено и приняты меры.
Пришлось сегодня обратиться в эту поликлинику, до этого обращалась исключительно к платным специалистам(экономия времени и нервов), нужно было взять талон к гастроэнтерологу. Записалась к педиатру, пришла в свой день и обратилась в регистратуру с вопросом о карточке, нужно ли заводить или просто пройти на прием в к ВРАЧУ, девушка - работник регистратуры говорила по сотовому и меня игнорировала, я долго ждала;когда же внимание было обращено, уже скопилась очередь, она вопрос не дослушала, продолжая говорить по сотовому, побежала искать карту, принесла чужую и снова ушла. Я окликнула и сказала, что это чужая карта, она опять не реагирует, говорит по телефону, ее уже окликает коллега, она вылила на меня такой шквал эмоций, что я ее тревожу по какой-то карте, что мне не место в детской поликлинике, так как мой ребенок ранее не обращался, а сейчас обратился, и много другого неприятного я услышала. Мое мнение только укрепилось, чтоб сохранить свои нервы, лучше не обращаться в пол-ке по участку. Правда оговорка, врачей я не хочу задеть этим сообщением, они специалисты и очень даже внимательны. Неужели у нас такой дефицит кадров, что приходиться держать таких непрофессиональных работников регистратур. Она и с другими так же грубо обращалась, и девушку с ребенком отругала, что та попросила анализы, а она не успела еще разложить. Обращаю внимание, рабочий день был 16 часов, народу мало, можно было и поискать, а не отправлять ее домой и заставлять приезжать в другой день. Хотелось бы, чтоб сообщение было рассмотрено и приняты меры.
На такую зарплату ,только такие неадекваты и идут.....