Отзывы о компании Энергия уюта

(анонимно)
написано 20:56, 10 мая, 2012

Купили в магазине диван , кресло и угловой кухонный гарнитур!Столько натерпелись, чтобы не быть голословной, объясню. Кухня. Заказ был сделан в первых числах октября (обещали 45 рабочих дней изготовление)Мебель кое как выбили в конце декабря....Да и то, пришли фасады исписанные маркерами...сбитые углы....пришли, написали заявление, фотографии приложили....деньги вернули только через месяц! Диван получили только после нового года, А вот кресло-это венец этой истории.... К нам оно пришло только в марте!Да и то с пятнами на обивке....Так что решайте сами....Я теперь уверена, лучше переплатить немного....но быть уверенным в качестве и сервисе!

(анонимно)
написано 12:21, 17 июля, 2012

Елена. Я полностью согласен с вами, что за качественный сервис можно и немного переплатить. Вопрос зачем? И сколько это -немного? Если вы покупаете товар и в нем уже есть наценка. Которая по всей логике приводит к прибыли компании. Тогда вопрос -кто виноват? Производитель или перевозчик или грузчикили и т.д. Каждый случай с браком - индивидуален. А в компании есть службы которые этим и занимаются. Пускай работают. Мы с вами за них эту работу не сделаем.

Если я правильно понял то деньги вернули за кухню. Тут вопрос закрыт. Про диван - интересный расклад. Но подобная ситуация прописана в договоре. Внимательнее его читайте. Если заказ пришел не полностью не принимайте его. А когда вы его примите полностью с надлежащим качеством- требуйте компенсацию за задержку. Сколько? А вы договор поднимите. Договор есть договор.

Политика конфиденциальности