Отзывы о компании Энергия уюта

Светлана
написано 10:20, 25 июня, 2013

В магазине «Энергия уюта» г.Ачинска, я приобрела мебель для спальни "Керри" (мебельная фабрика «Любимый дом»), стулья и стол обеденный, оплату оформляла через банк. Спустя 40 дней я получила со склада мебель и стулья, а стол обеденный нет, т.к. его сняли с производства, хотя первый платеж за него я уже перечислила. Когда предлагали товар менеджеры магазина суетились вокруг нас, были очень вежливые, внимательные, добренькие – лучше и желать не надо, а как только оформила кредит, да еще пришлось делать возврат за не поставленный обеденный стол - куда подевалось их обходительность, вежливость, доброжелательность и человеческое отношение?????? Даже извинения не попросили. Спасибо специалистам «Кредит Европа банк», только они отнеслись с пониманием, оформили все профессионально. По приезду домой меня ждал еще один «сюрприз». При сборке мебели обнаружилось, что зеркала на дверках двухстворчатого бельевого шкафа, в количестве 2 шт., разбиты. В какой момент разбились зеркала, теперь только можно догадываться. Мебель была принята мной со склада без вскрытия упаковки (о чем я очень пожалела), потому что она была без видимых повреждений. Молодой человек, который отпускал мебель, который тоже вежливостью и профессионализмом не отличался, про упаковку с зеркалами не предупредил и вообще не разговаривал с нами, делая вид, что нас там нет. С большей долей вероятности, упаковка с разбитыми зеркалами мною была получена уже со склада магазина «Энергия уюта», т.к. внутри упаковки дверки были сложены зеркалами внутрь и проложены тонким листом бумаги. При этом хочу отметить, что совместно мы перевозили 3 упаковки со стеклами другой фирмы, которые были более тщательно упакованы и доставлены домой без единой царапины. Я была вынуждена написать претензию на имя Генерального директора ООО «Клио» Полторыхиной Елены Валерьевны с просьбой о замене двух дверок с разбитыми зеркалами двухстворчатого бельевого шкафа, сканированную претензию отправила на электронный адрес магазина «Энергия уюта» и заказным письмом в два адреса: генеральному директору ООО «Клио» и управляющей магазина «Энергия уюта». После отправки претензии несколько раз общалась по телефону с управляющей магазина «Энергия уюта» Еленой Геннадьевной. В замене зеркал мне конечно отказали, т.к. я не вскрыла упаковку на складе в их присутствии и предложили мне заменить зеркала за свой счет. При чем я уже сделала второй платеж в банк за мебель, а шкафчик стоит себе без дверок. Конечно, мне придется собственными силами заменить зеркала, но суть в ужасном отношении к покупателям. И я для себя решила, что никогда больше не буду приобретать товар в этом магазине, дам ему рекламу и посоветую чтобы объезжали его стороной.

Уважаемые работники магазина «Энергия уюта», очень много отрицательных отзывов про ваш магазин, сожалею, что не прочитала их до того как приобрела у вас мебель. Мне кажется, вам пора задуматься о своей репутации. А вообще решать вам!!!! Будьте здоровы вы и ваши близкие!

(анонимно)
написано 18:34, 12 июля, 2013

Здравствуйте все.

Светлана, в договоре что вы подписывали при оформлении покупки есть следующие пункты:

5.3. Покупатель в момент получения товара обязан подписать, товарную накладную. Все претензии по количеству, целостности упаковки и комплектности товара должны быть указаны в товарной накладной в момент ее подписания. Если в товарной накладной не указано каких-либо претензий, то товар считается принятым, в количестве и комплектности, соответствующем условиям договора.

5.4. Если Покупатель принимает товар без вскрытия упаковки, тогда он обязан сделать отметку в товарной накладной. Претензии по комплектности товара в таком случае принимаются в течение 14 календарных дней, с момента получения товара. В противном случае, Покупатель не вправе будет ссылаться на недостатки и недоброкачественность (сколы, царапины) товара.

Если вы сразу подписали товарноую накладной то в силу вступают следующие пункты договора:

4.1. Риск случайной гибели или порчи товара переходит к Покупателю с момента приемки товара Покупателем и подписания товарной накладной.

4.2. В случае, если Покупатель своевременно не получает товар путем самовывоза со склада продавца, согласно п.2.2. настоящего договора, то риск случайной гибели или порчи товара переходит к Покупателю в день истечения срока исполнения его обязанности принять товар.

Вывод: при приемке товара пакетами пишем это в товарной накладной, теперь у вас появляются 14 дней для изучения содержания пакетов.

Если с содержимом проблемы то вместе с договором вами подписывается памятка на случай требующей незамедлительного реагирования со стороны Продавца. В ней отмечены все пункты которые необходимо сделать вам для заявления о браке.

Удачи.

(анонимно)
написано 19:01, 12 июля, 2013

полный текст договора можно посмотреть здесь :

http://opt42.ru/forum/3-2-1

Политика конфиденциальности