Отзывы о компании Good Line

prosto***@yandex.ru
написано 18:11, 5 апреля, 2021

Халатное отношение к клиентам ! Отрубился интернет, позвонил в поддержку сказали так проблему не решить ждите мастера который будет не ранее чем через ДВА дня !!! Сослались на договор, что там якобы до трех дней проблему могут решать... При этом на сайте указано, что устранение аварий и сервисное обслуживание в течении часа... Вобщем 10 раз подумайте прежде чем подключаться, а то будете сидеть по два три дня без интернета.

GoodLine
написано 18:33, 8 апреля, 2021

Здравствуйте! Специалиста направили в день обращения. Неполадка была связана с кабелем на этаже. После ремонта связались с вами, чтобы проверить работу связи

prosto***@yandex.ru
написано 10:18, 9 апреля, 2021

Так после чего направили то? И через сколько ? Через 12 часов ! И после того как все нервы измотали ! К тому же да как всегда опять кабель..а оператор я извиняюсь за выражение "во всё горло кричала" , что неполадки у меня в квартире на мои возражения отвечала, что не надо ей рассказывать она все видит...!!

Политика конфиденциальности