Отзывы о компании Импульс

(анонимно)
написано 16:34, 9 января, 2013

Спасибо всем кто работает в этом салоне. на самом деле, очень хорошо и качественно выполняют ремонт и обслужевание опаратов, а также, очень отзывчево и граматно относятся с клиентами. дай аллах вам здоровья и успехов.

Наталья Зимина
написано 14:51, 3 сентября, 2016

Сдавала планшет, долго пытались сделать, потом долго не могли его найти. Забрали без ремонта, сказали сгорел процессор. Отдала в другую мастерскую, все сделали за два дня. Процессор рабочий, ничего не пришлось менять. Так же отдавали мобильный телефон. Вышел очень дорогой ремонт даже с своими запчастями. Их просто надо было заменить. Не ходите в это СЦ. Он отстой.

aek***@mail.ru
написано 10:08, 5 сентября, 2016

Lenovo A 706 , был произведен ремонт ( восстоновление , монтаж замена гнезда зарядки - 700 руб.( гарантия 1 месяц) , а если это было дорого для вас зачем принесли планшет Crown B860 ( вы его сдали 12 01.2016 г. , Вам позвонили 24,02 и сказали что он без ремонта ( есть ремонт который иногда не стоит делать, делать на неделю ( мы так не делам) планшет Вы забрали 31.08.2016 г. А в квитанции написано , что как Вам позвонили и сказали про ремонт, если по истечении 60 дней Вы его не забрали, мы ответственность не несем и ВЫ за это расписывались. А планшет Вам отдали сразу не стоит врать .Удачи ВАМ,

Андрей Сидоров
написано 14:31, 7 ноября, 2019

Отвратительный магазин, который не прислушивается к статье 25 ОЗПП и безосновательно не возвращает деньги. Буду требовать возврата, если нужно, через полицию или суд, я принципиальный, но никто и никогда не покупайте у них ничего! Обманут и пошлют

aek***@mail.ru ответил на сообщение от Андрей Сидоров
написано 14:10, 11 ноября, 2019
Отвратительный магазин, который не прислушивается к статье 25 ОЗПП и безосновательно не возвращает деньги. Буду требовать возврата, если нужно, через полицию или суд, я принципиальный, но никто и никогда не покупайте у них ничего! Обманут и пошлют

Добрый день Андрей. Как я поняла вы покупали наушники Mi, и они вам разонравились ( когда покупали вы их слушали , при вас вскрыли упаковку. ) И я вам показала закан о защите , где этот товар относиться по показателям к медицинским ( наушники вставляются в уши) И вас не кто не оскорбляли и не куда не посылал ( есть запись камеры). Вы такой молодой, а ВРЕТЕ. Всего вам хорошего.

aek***@mail.ru
написано 14:11, 11 ноября, 2019

Почему люди стали такие злые,

aek***@mail.ru
написано 15:49, 11 ноября, 2019

Почему действительно народ стал недрожелательным, Как бы ты не относился к клиенту хорошо, все равно они тебя ОБОЛГУТ и напишут гадости ( таких становиться к сожилению все больше) Уважаемые покупатели и покупатели нашего магазина, давайте будет уважать друг друга. И к претензиям и по возврату всегда прислушиваемся, Если товар подлежит возврату и обмену. Спасибо.

Политика конфиденциальности