Отзывы о компании Лазерная медицина

(анонимно)
написано 13:39, 20 октября, 2014

Ялта.

Патологоанатомическое бюро не выдает информацию по телефону-это незаконно. Я обращалась повторно для того, чтобы Ваше лечение было доведено до конца. И прежде чем обратиться с жалобой, я оччень много раз набирала Ваш номер телефона, но почему то меня игнорировали, а в итоге, едва ли не послали прямым текстом(после чего и была направлена жалоба) Как к спецу к Довбетте у меня претензий не было. Претензии к порядку и соблюдении качества обслуживания пациентов в самой фирме.

(анонимно)
написано 22:36, 26 октября, 2014

Уважаемая Ялта, вы все еще не решили свою деликатную проблему? Неужели не нашлось хороших проктологов в городе? Как правило администрация клиник старается не наступать на те же грабли, поэтому вам и отказали в повторном лечении. Слово не воробей, вылетит не - поймаешь! Поэтому когда обращаетесь со своим драгоценным здоровьем, ( я без шуток сейчас ) к доктору, нужно уважать не только его и его деятельность, но относиться уважительно к организации в лице администрации клиники, т.к. Условия для осуществления врачебной деятельности, доктору, как не странно, создает все та же администрация клиники, а так же, делит с ним ответственность. Вы уважаемая Ялта лукавите, когда говорите, что претензий у вас к доктору не было. Были. Я говорю это с полной ответственность, просто как и многие пациенты, которые опрометчиво скандалят в клиниках частных или не частных, не важно, поздним умом понимаете , что не все специалисты и организации оказывают нужную вам помощь, и, как следствие, помотавшись по городу, стараетесь вернуться в пресловутую "плохую" клинику. А, там, извиняясь вам откажут, как не странно. Так как уже имели неосторожность с вами пообщаться. Я так долго об этом распространяясь не только для вас Ялта, а для остальных потребителей услуг, т. К. Имею в этих печальных случаях не большой, но все таки опыт и на мой вопрос : " как подобных случаев избежать?"в Росздравнадзоре, в управлении лицензирования мед деятельности Кемеровской области, специалисты, которые разбирают ваши жалобы и проводят проверки клиник по этим жалобам отвечают мне:" чтобы быть от греха подальше, постарайтесь пациенту конфликтному отказать в услуге, любыми способами. Пусть обращается по ОМС в государственное учреждение, т. К. Там "не заболуешь" и жаловаться там ненакого и некому. Очень большой административный аппарат и огромный штат юристов. Устанете ходить по кабинетам. С некоторых пор, уважаемая Ялта, я так поступаю, к сожалению, т. К. Не хочу да и не могу тратить время, нервы свои и своих врачей, на несправедливые оскорбления и разборки. Лучше окажем мед помощь спокойным, вдумчивым и адекватным пациентам. Без обид. С уважением, Ирина Николаевна.

Политика конфиденциальности