Уважаемый директор клиники! Прочитала отзывы о работе вашей организации и, честно говоря, с опаской привела своего ребенка. Доктор мне очень понравилась и в целом все прошло неплохо. НО! На следующий день после операции хотела показать ребенка врачу, но, приехав в центр, обнаружила все двери закрытыми, а приехала, так как телефон не отвечал весь день!! На следующий день позвонила в регистратуру и администратор сообщила мне , что интересующий меня врач принимает только по вторникам! Следовательно, приехать для того, чтобы показать ребенка после проделанной операции (она конечно не супер серьезная, но тем не менее) я могу только через неделю и только с 15 до 18 часов. Разговаривает администратор при этом с явным раздражением. Сказала, - вам надо , вы и подстраивайтесь под наше расписание. В конечном итоге она нас записала, только фамилию не спросила даже......Хочу заметить, что если вы все-таки коммерческая организация, то уж будьте добры разговаривать с клиентами полюбезнее. Общение с администратором портит все впечатление от клиники в целом.
Уважаемая, Наталья! Грубость нельзя оправдать ни тем, что это гос. Структура , ни тем, что организация коммерческая. Меня беспокоят и нелюбезность администратора и грубость пациентов, которые порой услышав стоимость услуги кричат в трубку телефона : ".... Чтоб вы сдохли..." Да и такие случаи бывают. Кому мне пожаловаться? Зачастую раздражение собственное мы не замечаем, но резко реагируем на раздражение другого. В данном случае, я не оправдываю администратора. Но, на самом деле администратор не должен вас записывать на консультацию или осмотр к доктору, который вам не оказывал помощь. Я уверена, что на следующий день послу лазеродеструкции новообразования у вашего ребенка ничего страшного не случилось. Вам просто нужно быть более внимательней на консультации специалиста. А, что касается закрытых дверей, то есть график приема доктора и он соблюдается. Вы ведь не стучите ночью в магазин, если его часы работы с 10 ч. До 20 ч к , к примеру. С уважением, директор.
Уважаемый директор клиники! Прочитала отзывы о работе вашей организации и, честно говоря, с опаской привела своего ребенка. Доктор мне очень понравилась и в целом все прошло неплохо. НО! На следующий день после операции хотела показать ребенка врачу, но, приехав в центр, обнаружила все двери закрытыми, а приехала, так как телефон не отвечал весь день!! На следующий день позвонила в регистратуру и администратор сообщила мне , что интересующий меня врач принимает только по вторникам! Следовательно, приехать для того, чтобы показать ребенка после проделанной операции (она конечно не супер серьезная, но тем не менее) я могу только через неделю и только с 15 до 18 часов. Разговаривает администратор при этом с явным раздражением. Сказала, - вам надо , вы и подстраивайтесь под наше расписание. В конечном итоге она нас записала, только фамилию не спросила даже......Хочу заметить, что если вы все-таки коммерческая организация, то уж будьте добры разговаривать с клиентами полюбезнее. Общение с администратором портит все впечатление от клиники в целом.
Уважаемая, Наталья! Грубость нельзя оправдать ни тем, что это гос. Структура , ни тем, что организация коммерческая. Меня беспокоят и нелюбезность администратора и грубость пациентов, которые порой услышав стоимость услуги кричат в трубку телефона : ".... Чтоб вы сдохли..." Да и такие случаи бывают. Кому мне пожаловаться? Зачастую раздражение собственное мы не замечаем, но резко реагируем на раздражение другого. В данном случае, я не оправдываю администратора. Но, на самом деле администратор не должен вас записывать на консультацию или осмотр к доктору, который вам не оказывал помощь. Я уверена, что на следующий день послу лазеродеструкции новообразования у вашего ребенка ничего страшного не случилось. Вам просто нужно быть более внимательней на консультации специалиста. А, что касается закрытых дверей, то есть график приема доктора и он соблюдается. Вы ведь не стучите ночью в магазин, если его часы работы с 10 ч. До 20 ч к , к примеру. С уважением, директор.