Отзывы о компании Надежда

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:22, 15 декабря, 2014
МНЕ ИНТЕРЕСНО СПРОСИТЬ У АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, С КАКОЙ СТАТИ ТОГДА, ОНИ ДОВЕРИЛИ КЛИНИКЕ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В "НЕПРАВИЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ", СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОМОЩИ...??? С КАКОЙ СТАТИ ДОВЕРИЛИ ИМ БЮДЖЕТ( ЭКО ПО ОМС)???РАЗБАЗАРИЛИ , ЗНАЧИТ, ПО СУТИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЕЖКИ, ОТДАЛИ В НЕ НАДЕЖНЫЕ РУКИ??КТО ВИНОВАТ??КРАЙНИЕ БУДУТ ИЛИ НЕТ, КАК ВСЕГДА??...НИКОМУ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА ДО ЛЮДЕЙ, РЕШАЮТ СВОИ МЕЖДУСОБОЙЧИКИ, МСТЯТ ДРУГ ДРУГУ ,ЗА СЧЕТ ЗДОРОВЬЯ И СРЕДСТВ ЛЮДЕЙ, У КОТОРЫХ НЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА РОДИТЬ РЕБЕНКА..ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО, ЧТО ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, КАК ВСЕГДА , РАЗМЕННАЯ МОНЕТА!!!

Полностью согласна.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:27, 15 декабря, 2014
ИЗ БОЛЬШОГО СЕНТЯБРЬСКОГО ПОТОКА (ОКОЛО 50 ПАР)....ТОЛЬКО ДВА УСПЕШНЫХ ПРОТОКОЛА....ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ О ПРОЦЕНТЕ УСПЕХА!!!

роткуда такие цифры?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:57, 15 декабря, 2014
МНЕ ИНТЕРЕСНО СПРОСИТЬ У АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, С КАКОЙ СТАТИ ТОГДА, ОНИ ДОВЕРИЛИ КЛИНИКЕ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В "НЕПРАВИЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ", СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОМОЩИ...??? С КАКОЙ СТАТИ ДОВЕРИЛИ ИМ БЮДЖЕТ( ЭКО ПО ОМС)???РАЗБАЗАРИЛИ , ЗНАЧИТ, ПО СУТИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЕЖКИ, ОТДАЛИ В НЕ НАДЕЖНЫЕ РУКИ??КТО ВИНОВАТ??КРАЙНИЕ БУДУТ ИЛИ НЕТ, КАК ВСЕГДА??...НИКОМУ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА ДО ЛЮДЕЙ, РЕШАЮТ СВОИ МЕЖДУСОБОЙЧИКИ, МСТЯТ ДРУГ ДРУГУ ,ЗА СЧЕТ ЗДОРОВЬЯ И СРЕДСТВ ЛЮДЕЙ, У КОТОРЫХ НЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА РОДИТЬ РЕБЕНКА..ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО, ЧТО ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, КАК ВСЕГДА , РАЗМЕННАЯ МОНЕТА!!!

Вы чо? Теперь Ермаков вам виноват, что какаято шарага невыполняет нормы пожарки?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 01:13, 16 декабря, 2014
Вы чо? Теперь Ермаков вам виноват, что какаято шарага невыполняет нормы пожарки?

для того, что бы получить возможность проводить процедуру эко по квотам омс, они прошли кучу инстанций и проверок всех мастей, были задействованы все службы города...вот теперь пусть и выясняют, чьи там подписи, что все в норме...это же не ларек торговый на задворках...тем более, что направление на процедуру в эту клинику и выдает , как раз администрация, она то ,как раз, и не последняя, кто должен быть виноват...

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:19, 16 декабря, 2014
для того, что бы получить возможность проводить процедуру эко по квотам омс, они прошли кучу инстанций и проверок всех мастей, были задействованы все службы города...вот теперь пусть и выясняют, чьи там подписи, что все в норме...это же не ларек торговый на задворках...тем более, что направление на процедуру в эту клинику и выдает , как раз администрация, она то ,как раз, и не последняя, кто должен быть виноват...

вообще то здесь уже писали, что Шраер О.Т. уже месяца три говорит, что " мы направляем в ЗПЦ", а к этой частной клинике мы отношения не имеем.

(анонимно)
написано 12:22, 16 декабря, 2014

587973 ПОЗВОНИТЕ..ЭТО ГЛАВНЫЙ АКУШЕР-ГИНЕКОЛОГ, КОТОРАЯ ХОДАТАЙСТВО ВЫДАЕТ НА КВОТУ... ...ОНА РАССКАЖЕТ ВСЕ...

(анонимно)

написано 10:36, 29 октября, 2014

Позвонила мне она сказала надежда как открылась так и прикрылась. Мы за надежду ответственности не несем.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:15, 16 декабря, 2014
вообще то здесь уже писали, что Шраер О.Т. уже месяца три говорит, что " мы направляем в ЗПЦ", а к этой частной клинике мы отношения не имеем.

у меня, например, ходатайство Шраер подписано...и я в Надежде делала....а кто же тогда, стесняюсь спросить,50 человек квотников отправил в Надежду в 2014 году???

(анонимно)
написано 03:23, 20 декабря, 2014

ЕСЛИ БЫ, ОНИ НА СВОЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ , ПРИНИМАЛИ ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ, А ТО ЖЕ НИФИГА..БОЯТСЯ ЧТО ЛИ?!!

ТЕПЕРЬ, БОЛЬНАЯ ТЕМА ДЛЯ КВОТНИКОВ, ЭТО ТО, ЧТО "АВРОРЕ" ВЫДЕЛЯТ 50-60 МЕСТ В 2015 ГОДУ...ГРЯДЕТ НОВАЯ ЭРА ОБСУЖДЕНИЙ И ЖАЛОБ... АДМИНИСТРАЦИИ, КАК ВСЕГДА , ДЕЛА НЕТ ДО ЛЮДЕЙ...ОПЯТЬ ЧАСТНИКАМ СОБРАЛИСЬ БЮДЖЕТ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ...

(анонимно) ответил на сообщение от Ира (анонимно)
написано 20:31, 22 декабря, 2014
А как узнать какая по очереди,ничего не говорят,на руки ничего не дали,просто взяли документы и сказали ждите талон,вам позвонят.Вам что через год позвонили?

мне перезвонили через два месяца,а в протокол пригласили в Медику через месяц после звонка с Здравоохранения

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:14, 25 декабря, 2014
Сами догадайтесь - за 2 года работы 14 беременностей, завершенных удачно. И куча вбуханных денег - а выхлоп нулевой. Репродуктологов готовят не за 2 дня, опыта надо набраться, а не жадничать с ценами.

В общем девочки как обещала отписываюсь о результате, у меня "пролет". Эндометрий идеальный был, делала все по памятке, что мне выдали. Думаю слабая у них слабая поддержка, утрожестан и фолиевая кислота, никаких анализов, гормонов. Создается ощущение, что тебя как котенка в море бросили, всплывешь-всплывешь, а если нет, ну значит нет. Очень больно и тяжело. Психотравма весомая.

(анонимно) ответил на сообщение от Не важно (анонимно)
написано 19:17, 25 декабря, 2014
В общем девочки как обещала отписываюсь о результате, у меня "пролет". Эндометрий идеальный был, делала все по памятке, что мне выдали. Думаю слабая у них слабая поддержка, утрожестан и фолиевая кислота, никаких анализов, гормонов. Создается ощущение, что тебя как котенка в море бросили, всплывешь-всплывешь, а если нет, ну значит нет. Очень больно и тяжело. Психотравма весомая.

Вот как приблизительно поддерживать надо я думаю http://www.my-bt.ru/talk/post8731.html

(анонимно) ответил на сообщение от Не важно (анонимно)
написано 19:24, 25 декабря, 2014
Девочки, кто-нибудь знает как можно сменить клинику по ОМС?куда обратиться? Чувствую, в "Надежде" шансов нет просто.

Так и оказалось.

(анонимно) ответил на сообщение от Не важно (анонимно)
написано 21:51, 3 января, 2015
В общем девочки как обещала отписываюсь о результате, у меня "пролет". Эндометрий идеальный был, делала все по памятке, что мне выдали. Думаю слабая у них слабая поддержка, утрожестан и фолиевая кислота, никаких анализов, гормонов. Создается ощущение, что тебя как котенка в море бросили, всплывешь-всплывешь, а если нет, ну значит нет. Очень больно и тяжело. Психотравма весомая.

в нормальных клиниках в поддержку лютеиновой фазы назначают, уторожесан,дюфастон,прогинова,фоливая,омега 3. и еще кардиомагнил для разжижения крови 75.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:53, 3 января, 2015
Сами догадайтесь - за 2 года работы 14 беременностей, завершенных удачно. И куча вбуханных денег - а выхлоп нулевой. Репродуктологов готовят не за 2 дня, опыта надо набраться, а не жадничать с ценами.

ТОчняк еще не научились а цены московсих праффесоров загнули

(анонимно)
написано 13:42, 12 января, 2015

Не хочу никого обидеть,но процент успеха маленький!!!У кого есть финансовая возможность,едьте в Красноярс,клиника АртМедГрупп...нас в палате было 5 человек и из 5 у 3 девочек все получилось!С нами не сюсюкались,все четко и по делу,но врачи и эмбриологи там просто волшебники!!!!От врача,который делает перенос,ведет и от эмбриолога многое зависит!Ну,и естественно ваш организм.....про Бога я уже не говорю...у меня не получилось,но тут только мое здоровье!Из этих трех девочек у одной это был 3-й протокол и удача долгожданная,а у 2-х первый протокол и удача!!!!Так,что кто делает за свои деньги,Красноярск это лучший вариант!На второй протокол пойду по квоте Кемерово или Новокузнецк...ну,тут по моему вибирать особо нечего,очень надеюсь на врачей,на их честность,грамотность и заинтересованность в результате!Девочки,всем удачи!!!!Помните,что творит чудеса только Бог!!!Просите его о помощи!

(анонимно)
написано 23:53, 12 января, 2015

ЦЕННИКИ БЫ ПОМЕНЬШЕ СДЕЛАЛИ В НАДЕЖДЕ, РАЗ ПОХВАСТАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТАМИ ПОКА НЕ МОГУТ, А ТО ЗАГИБАЮТ, КАК-БУДТО У НИХ ЛУЧШИЕ УМЫ СТРАНЫ ТРУДЯТСЯ...

(анонимно)
написано 01:10, 24 января, 2015

И Аврора и Надежда сплошной лохотрон !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:47, 31 января, 2015
И Аврора и Надежда сплошной лохотрон !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ага, точняк!

(анонимно) ответил на сообщение от Дарья (анонимно)
написано 08:59, 5 марта, 2015
Девочки, наткнулась на ваши комментарии, почитала, и хотелось бы оставить свое, сугубо личное мнение о клинике, так как оно сложилось не по наслышке... Врачи да- внимательные, отзывчивые, улыбчивые и самое важное-грамотные. Но, статистики именно ЭКО-нет! Да, выложен официальный комментарий про 3 пары, но не забывайте, что сюда относится и ИИ (инсеминация), а это хоть и ВРТ, но далеко не ЭКО. Статистики сейчас не может быть, т.к. центр новый и провел только один заход ЭКО. Они сейчас учатся и набираются опыта у москвичей, И как бы грубо не звучало, мы сейчас для них подопытные кролики. Я тоже поначалу ходила к ним как домой и питала такие надежды, и я не в коем случае, ни хаю их, ничего плохого они мне не сделали, но выбрала я все-таки более опытную клинику, не в нашем городе. Это будет мой первый опыт в ЭКО, надеюсь и последний. Я не агитирую, просто, повторяю, это моё сугубо личное мнение, которое сложилось ни за один месяц...Выбор остается за Вами, удачи всем!!!

Дарья, будьте добры, подскажите, в какую клинику вы обратились???

(анонимно)
написано 14:37, 6 марта, 2015

Девочки дорогие, я как прошедшая "магов" и потом через несколько лет врубившаяся что это такое говорю вам , это ужасное зло из преисподни.нам порой кажется-пойду на все чтобы заиметь ребеночка, но вы откроете дверь дьяволу через ритуалы и прочие гадания и потом просто смотрите как будет рушиться семья и здоровье.Если все реально сложно у вас, обращайтесь к Богу, но не к мертвым ритуалам .Всегда были люди Божьи которые посвятили себя Богу и готовы помощь . https://vk.com/lifeteamkursk

(анонимно)
написано 12:00, 11 марта, 2015

На сайте клиники информация о врачах не соответствует действительности - Тришкин уже давно не является ассистентом кафедры и не работает в Перинатальном центре; также и Зуева, находясь 2 года в декрете, все это время не работает в Перинатальном. Нехорошо как-то...

(анонимно)
написано 13:51, 14 марта, 2015

Объездила много клиник и только в "Надежде" нашла ответы на все вопросы. Огромное спасибо врачу Зуевой Галине Павловне! Врач от БОГА!!!!!!!!!! Побольше бы таких врачей профессионалов. Низкий Вам поклон.

(анонимно) ответил на сообщение от Лариса (анонимно)
написано 23:23, 27 марта, 2015
Объездила много клиник и только в "Надежде" нашла ответы на все вопросы. Огромное спасибо врачу Зуевой Галине Павловне! Врач от БОГА!!!!!!!!!! Побольше бы таких врачей профессионалов. Низкий Вам поклон.

Не уверена. Отношение к пациенткам по ОМС мягко говоря спорное.

(анонимно)
написано 20:01, 3 апреля, 2015

САМИ МЕДИКИ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО КВОТА НЕ ПОКРЫВАЕТ ВСЕХ РАСХОДОВ КЛИНИКИ В ПРОЦЕДУРЕ ЭКО( ЭТИМ И ОБЪЯСНЯЕТСЯ, НЕ ОЧЕНЬ ТРЕПЕТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КВОТНИКАМ), ХОТЕЛОСЬ БЫ ТОГДА УЗНАТЬ, ЗАЧЕМ ЭТИ САМЫЕ КЛИНИКИ ЗАЯВЛЯЮТСЯ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ПО КВОТЕ?! ИХ СИЛОЙ ЧТО ЛИ ЗАСТАВЛЯЮТ?)))

(анонимно)
написано 20:08, 17 апреля, 2015

У меня в этой клинике 2 пролета 1-эко, 2-крио. И девочки, что со мной на подсадку лежали-тоже пролеты сплошные. Не научились они еще, не научились( Горе, что с сразу первые попытки и на Надежду нарвалась. (((( слезы, сплошные слезы разочарования. Больше не пойду туда за ребеночком и другим, по крайней мере пока не советую. Дорого и бесполезно, даже вредно для психики и здоровья.

(анонимно) ответил на сообщение от ViC (анонимно)
написано 09:39, 18 апреля, 2015
У меня в этой клинике 2 пролета 1-эко, 2-крио. И девочки, что со мной на подсадку лежали-тоже пролеты сплошные. Не научились они еще, не научились( Горе, что с сразу первые попытки и на Надежду нарвалась. (((( слезы, сплошные слезы разочарования. Больше не пойду туда за ребеночком и другим, по крайней мере пока не советую. Дорого и бесполезно, даже вредно для психики и здоровья.

а они вам не предложили ,после всего к психологу ( у них же в клинике обратиться?)...у них это ответ на все вопросы и притензии....

(анонимно)
написано 09:41, 18 апреля, 2015

если бы не квоты, не было бы у них вообще "кроликов подопытных"...

(анонимно)
написано 00:09, 22 апреля, 2015

А денежки они очень хотят, своим детишкам на молочишко. Только вот Бог все видит. Клинике ваши пролеты видимо по барабану. Ей бы денежку...

(анонимно) ответил на сообщение от ViC (анонимно)
написано 20:07, 22 апреля, 2015
У меня в этой клинике 2 пролета 1-эко, 2-крио. И девочки, что со мной на подсадку лежали-тоже пролеты сплошные. Не научились они еще, не научились( Горе, что с сразу первые попытки и на Надежду нарвалась. (((( слезы, сплошные слезы разочарования. Больше не пойду туда за ребеночком и другим, по крайней мере пока не советую. Дорого и бесполезно, даже вредно для психики и здоровья.

то что для психики вредно ..... полностью согласна! до ЭКО не добралась, по ОМС не подхожу им, а мозги мне все вынесли - каждый приход к ним - новый удар!

(анонимно)
написано 00:18, 2 мая, 2015

А наркоз у них кто дает? Что-то в списке врачей анестезиологов не увидела. А в прайсе указаны препараты для наркоза. Сами, что-ли "репродуктологи" на все руки мастера?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:58, 5 мая, 2015
А наркоз у них кто дает? Что-то в списке врачей анестезиологов не увидела. А в прайсе указаны препараты для наркоза. Сами, что-ли "репродуктологи" на все руки мастера?

КАКОЙ ТО БЫЛ ВЗРОСЛЫЙ МУЖЧИНА...ПРОВОДЯТ КОНСУЛЬТАЦИЮ, КАК И ПЕРЕД ЛЮБОЙ ОПЕРАЦИЕЙ, ВОПРОСЫ РАЗНЫЕ...В ПЛАНЕ НАРКОЗА ВСЕ ПРОШЛО ХОРОШО...

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:41, 13 мая, 2015
то что для психики вредно ..... полностью согласна! до ЭКО не добралась, по ОМС не подхожу им, а мозги мне все вынесли - каждый приход к ним - новый удар!

По мозгам ездить - это они мастера. В глазки их поглядите - бегают глазки-то, бегают...

(анонимно)
написано 22:35, 14 мая, 2015

сегодня была на приеме у зуевой отказала в постановке на очередь на ЭКО по ОМС, тоже мне блин репродуктолог сраный, видите ли случай у нас сложный, сочетание мужского и женского фактора для них это задача с которой их клиника не может справиться, тогда зачем вообще они нужны, у здоровых пар естественным путем все получается и им не требуется их помощь, это говорит о их низком профессионализме какой дурак только им дал госзаказ

(анонимно)
написано 13:18, 15 мая, 2015

Согласна с вами-полная профессиональная несостоятельность

(анонимно) ответил на сообщение от Наталья (анонимно)
написано 16:27, 18 мая, 2015
сегодня была на приеме у зуевой отказала в постановке на очередь на ЭКО по ОМС, тоже мне блин репродуктолог сраный, видите ли случай у нас сложный, сочетание мужского и женского фактора для них это задача с которой их клиника не может справиться, тогда зачем вообще они нужны, у здоровых пар естественным путем все получается и им не требуется их помощь, это говорит о их низком профессионализме какой дурак только им дал госзаказ

А ЧТО ТЕПЕРЬ ВРАЧИ В ЧАСТНЫХ КЛИНИКАХ РЕШАЮТ ПОДХОДИТЕ ВЫ ДЛЯ ЭКО ПО ОМС ИЛИ НЕТ?

(анонимно)
написано 00:03, 20 мая, 2015

Нам тоже отказали по квоте на эко, т.к. сочетание мужского и женского фактора.

Но в 2012г. я делала эко в красноярсе, конечно не по квоте, за свой счет, и у нас все благополучно получилось состоялась беременность и роды!

Думала за вторым пойти в надежду, но почитав все отзывы оставляю свое предпочтение КЦРМ

(анонимно) ответил на сообщение от Анастасия (анонимно)
написано 20:54, 20 мая, 2015
Нам тоже отказали по квоте на эко, т.к. сочетание мужского и женского фактора. Но в 2012г. я делала эко в красноярсе, конечно не по квоте, за свой счет, и у нас все благополучно получилось состоялась беременность и роды! Думала за вторым пойти в надежду, но почитав все отзывы оставляю свое предпочтение КЦРМ

А МНЕ ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО ЕСЛИ ПОСЛОЖНЕЙ, ЧЕМ ТРУБНЫЙ ФАКТОР, И МУЖСКОЙ ПРИСУТСТВУЕТ, ТО НАПРАВЛЯЮТ В ПИТЕР ИЛИ МОСКВУ ДЕЛАТЬ ПО КВОТЕ...МОЖЕТ , УЖЕ ИЗМЕНИЛИ ВСЕ...

(анонимно)
написано 23:23, 20 мая, 2015

В любом варианте надежней, чем в этой .... надежде.

(анонимно)
написано 12:20, 21 мая, 2015

Нормальная больница, Тришкин хороший врач, отзывчивый, переживает за результаты. Дорого только все.

(анонимно)
написано 23:40, 22 мая, 2015

Про Тришкина спору нет. Речь о Зуевой

(анонимно) ответил на сообщение от Наталья (анонимно)
написано 23:02, 25 мая, 2015
сегодня была на приеме у зуевой отказала в постановке на очередь на ЭКО по ОМС, тоже мне блин репродуктолог сраный, видите ли случай у нас сложный, сочетание мужского и женского фактора для них это задача с которой их клиника не может справиться, тогда зачем вообще они нужны, у здоровых пар естественным путем все получается и им не требуется их помощь, это говорит о их низком профессионализме какой дурак только им дал госзаказ

Я то же была в клинике. такого негатива как у Вас нет. Мне объяснили что если есть сочетание мужского и женского фактора это по квоте (бесплатно) в федеральном центре. Т.е. В учреждении более высшего уровня. П. Э. Подали документы и ждем.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:34, 29 мая, 2015
Про Тришкина спору нет. Речь о Зуевой

А что Зуева грамотный специалист. Я благодаря ей ношу беременность. Не надо спеси и обвинений если доверяете обращайтесь.

(анонимно)
написано 20:49, 30 мая, 2015

Где учился этот "грамотный специалист"? На подопытных кроликах?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:33, 27 июня, 2015
Подскажите, кто уже сделал ЭКО в Надежде, интересует статистика у скольких пар получилось? Планирую пойти туда, но клиника новая. Кто что может сказать о ней?

знаю одно, там работает врач гинеколог-репродуктолог-хирург Евсюкова Людмила Владимировна. Замечательный доктор , решительная, умница, ответственная.

(анонимно)
написано 18:35, 27 июня, 2015

а вы считаете что лучше учиться на подопытных людях?

(анонимно)
написано 21:54, 1 июля, 2015

считаю, что учиться надо в приличных местах, там где занимаются ЭКО. А она-то где училась?

(анонимно)
написано 00:35, 5 июля, 2015

СОТРУДНИКИ КЛИНИКИ СЕТУЮТ НА ТО, ЧТО КОММЕНТИРУЮТ ЗДЕСЬ, ЛЮДИ ИЗ ИХ ЖЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( ТО ЕСТЬ БЫВШИЕ НЕДОВОЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ И Т.Д )...МОЖЕТ И ЭТО ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, ТОЛЬКО ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ, ГДЕ ЖЕ ВАШИ БЛАГОДАРНЫЕ ПАЦИЕНТЫ, ЧТО ЖЕ НЕ ЗАЩИЩАЮТ СВОИХ "СПАСИТЕЛЕЙ" И "БЛАГОДЕТЕЛЕЙ"??!!ВИДИМО, ВСЕ-ТАКИ ПОКА, ПРОЦЕНТ НЕДОВОЛЬНЫХ ПРЕВЫШАЕТ ПРОЦЕНТ БЛАГОДАРНЫХ!! СТРЕМИТЕСЬ, ХОТЯ БЫ К РАВНОМУ КОЛЛИЧЕСТВУ ТЕХ И ДРУГИХ...ЭТО БУДЕТ ВАША ПОБЕДА!!!

(анонимно)
написано 20:57, 9 июля, 2015

Не хотят они стремиться, им деньги все глаза застилают.

(анонимно)
написано 11:59, 16 июля, 2015

Девочки, да многое зависит от врача, но и много от нашего организма и от спермы мужа. Я 3 раза делала икси, в г. Новокузнецке у знаменитого Маркдофа, но все 3 попытки безрезультатно, самое обидное, что врачи не разбираются в чем суть неудачи, проще сказать давайте еще попробуем.

Маргарита Ивлева ответил на сообщение от Аня (анонимно)
написано 17:25, 14 августа, 2015
У них на сайте выложен ожидаемый прогноз ЭКО 30-35%, вот отсюда и статистика, похожая на правду, 3 из 10, люди же не дураки, а кто сталкивался с ЭКО- всё в этом прекрасно понимают. Найти бы те 3 пары, у которых всё ОК после ЭКО в"Надежде".

у нас все получилось с первого раза! хочу пойти еще и за дочкой,у нас прекрасный сыночек!!

Политика конфиденциальности