соглашусь с предыдущими комментариями,была 23.02.13 в магазине на тухачевского,девочки молодцы.внимательны,выбрали хорошие обои!спасибо!выбор очень богатый,приятно было посетить ваш магазин.
Не согласна с положительным мнением предыдущего автора. 04 мая 2014 г. в магазине "Обойный ряд" расположенном в гор. Новокузнецке , по адресу пр. Строителей д.53. выбрали с мужем обои для кухни модель Степной , пр-ва .Корюковка .Нужного кол-ва рулонов обоев в наличии не было. Продавцы предложили оформить заказ , квитанция ФС 203 от 04.05.201ё4 г. с предоплатой, заверив , что такие обои 100% привезут в течении 2-х недель . При оформлении заказа я многократно спрашивала , будут ли точно привезены обои . Меня уверяли , что обязательно привезут. 06.05.2014 г. мне позвонили с магазина и сказали , что обои сняты с производства и придите выберите у нас другие обои. КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА И РАЗГНЕВАНА !!!. Считаю такое поведение крайне безнравственным и противозаконным. Продавцы не убедившись в наличии товара , взяли предоплату за товар которого нет в наличии , наверное имитируя положительную отчетность в своей работе.
Уважаемая Надежда Николаевна! При оформлении заказа каждому клиенту сообщается, что в течение периода, необходимого для согласования с поставщиками (2-3 дня), клиенту совершается контрольный звонок, в котором сообщается:
- наличие обоев на складе у поставщика;
- сроки доставки;
- подтверждение заказа.
В случае, если необходимой модели обоев на складе не оказывается, то клиент, по средствам данного контрольного звонка, информируется о том, что заказ не может быть окончательно оформлен, по причине отсутствия обоев, как в магазине, так и на складе у поставщика.
Что и было сделано в Вашем случае.
При оформлении заказа в магазине, был сделан акцент на то, что о наличии выбранной вами модели на складе и возможной ее доставки будет сообщено позже по средствам телефонного звонка.
Нам, так же как и Вам абсолютно не приятна данная ситуация, возникшая из-за простого недопонимания. Вины персонала магазина здесь нет, так же как и Вашей. Достоверность наших слов могут подтвердить видеозаписи с камер наблюдения магазина.
Данную проблему мы в состоянии разрешить - большой ассортимент нашего магазина позволит найти достойную замену! Ждем Вас!
соглашусь с предыдущими комментариями,была 23.02.13 в магазине на тухачевского,девочки молодцы.внимательны,выбрали хорошие обои!спасибо!выбор очень богатый,приятно было посетить ваш магазин.
Не согласна с положительным мнением предыдущего автора. 04 мая 2014 г. в магазине "Обойный ряд" расположенном в гор. Новокузнецке , по адресу пр. Строителей д.53. выбрали с мужем обои для кухни модель Степной , пр-ва .Корюковка .Нужного кол-ва рулонов обоев в наличии не было. Продавцы предложили оформить заказ , квитанция ФС 203 от 04.05.201ё4 г. с предоплатой, заверив , что такие обои 100% привезут в течении 2-х недель . При оформлении заказа я многократно спрашивала , будут ли точно привезены обои . Меня уверяли , что обязательно привезут. 06.05.2014 г. мне позвонили с магазина и сказали , что обои сняты с производства и придите выберите у нас другие обои. КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА И РАЗГНЕВАНА !!!. Считаю такое поведение крайне безнравственным и противозаконным. Продавцы не убедившись в наличии товара , взяли предоплату за товар которого нет в наличии , наверное имитируя положительную отчетность в своей работе.
Уважаемая Надежда Николаевна! При оформлении заказа каждому клиенту сообщается, что в течение периода, необходимого для согласования с поставщиками (2-3 дня), клиенту совершается контрольный звонок, в котором сообщается:
- наличие обоев на складе у поставщика;
- сроки доставки;
- подтверждение заказа.
В случае, если необходимой модели обоев на складе не оказывается, то клиент, по средствам данного контрольного звонка, информируется о том, что заказ не может быть окончательно оформлен, по причине отсутствия обоев, как в магазине, так и на складе у поставщика.
Что и было сделано в Вашем случае.
При оформлении заказа в магазине, был сделан акцент на то, что о наличии выбранной вами модели на складе и возможной ее доставки будет сообщено позже по средствам телефонного звонка.
Нам, так же как и Вам абсолютно не приятна данная ситуация, возникшая из-за простого недопонимания. Вины персонала магазина здесь нет, так же как и Вашей. Достоверность наших слов могут подтвердить видеозаписи с камер наблюдения магазина.
Данную проблему мы в состоянии разрешить - большой ассортимент нашего магазина позволит найти достойную замену! Ждем Вас!