Отзывы о компании Отдел пенсионного фонда РФ в Центральном районе г. Кемерово и Кемеровском районе

(анонимно)
написано 20:47, 11 июня, 2014

Я пишу от имени своей мамы. Ей 70 лет, она инвалид 2 группы. Пенсию ей приносят домой. Имеются постоянные жалобы в адрес разносчика пенсий по адресу ул. Гагарина, 149, к сожалению не знаем как его зовут. Поведение вызывающее, грубое, кидает, швыряет деньги, систематически не додает мелкие деньги. А сегодня 11.05.2014 г. как выдавал деньги, возмущению нет предела: швырнул и пошел, не дожидаясь, когда у него примут, а когда мама пересчитала, то оказалось, что он не додал 568 рублей льгота за квартиру. Во время его мама остановила, и он без извинения швырнул недостающую сумму. Даже не удивился, складывается впечатление, что сделано сознательно. Спрашивается, за что больной человек за свою заработанную пенсию должен тратить свои нервы и свое слабое здоровье. После таких посещений долго приходится сбивать зашкаливающее давление. Иногда ведь приходят ему на замену замечательные работники: внимательные и заботливые. Просьба принять меры или заменить нам сотрудника, в противном случае придется отказаться от ваших услуг. В противном случае будем вынуждены обратиться в администрацию.

(анонимно)
написано 17:12, 4 августа, 2014

В отделе пенсионного фонда центрального района 3 телефона, сегодня 4.08.14, пыталась дозвониться 2 часа. Трубку никто не берет! Ни клиентская служба, ни остальные телефоны. Звонила с 14.30 -16.30.Это что за отношение к людям? Сидеть в кабинете и не поднять трубку! Начальник пенсионного фонда может разобраться в сложившейся ситуации или нужно обратиться в вышестоящие инстанции?

(анонимно)
написано 13:20, 15 августа, 2014

Это какой то ужас!!! Звоню 2 дня подряд!!!! и не могу дозвониться ни по одному телефону!!!! Что это за отношение к людям! Или сотрудники забыли, что их прямая ОБЯЗАННОСТЬ помогать людям и сидят они там, на своих попах, именно для этого!!! Как ни придешь постоянная очередь ....работает по 2 окна из 7ми и все нормально. Неужели так тяжело взять трубку и ответить!? Очереди не будет тогда, а так приходится туда ехать!Или вы думаете, легче инвалиду 2й группы добраться в пенсионный фонд, чем здоровому человеку поднять трубку???!!!

(анонимно)
написано 13:23, 1 сентября, 2014

Да, очень проблематично дозвониться. Однажды посчастливилось услышать голос в телефонной трубке. И что вы думаете, как мне ответили? Она не отвечает на вопросы , необходимо звонить специалисту , или подойти , а я звонила не просто с другого города , а с другой страны. А специалисты никогда не отвечают на телефонные звонки. Чтобы не мешали звонки, они просто отключают звуковой сигнал. А что, хорошо так работать ! Пускай сидят в очереди, куда им теперь спешить. И о количестве работающих предыдущие комментарии абсолютно верны, работает пара специалистов и не очень торопливо.

(анонимно)
написано 11:31, 18 сентября, 2014

Надеялась на ответ по телефону, но увы. Получила карту Маэстро. Счет открывали в Пенсионном фонде. Специалист ПФ уверила, что пенсия придет в полном объеме на карту. Раньше пенсию приносили на дом во время. Срок прошел. пенсии нет. Буду еще звонить, надеюсь узнать причину. Понимаю вашу загруженность, но тогда исключите возможность звонить вам, не публикуйте номера телефонов. Мой простой вопрос: срок получения пенсии может измениться при переводе её на карту? Получала в первой декаде месяца. Прошу не оставить без внимания.

(анонимно)
написано 16:40, 25 ноября, 2014

25.11.14 звонила весь день. Ни по одному телефону трубку не взяли. УЖАСНО!

(анонимно)
написано 16:40, 25 ноября, 2014

25.11.14 звонила весь день. Ни по одному телефону трубку не взяли. УЖАСНО!

(анонимно)
написано 16:40, 25 ноября, 2014

25.11.14 звонила весь день. Ни по одному телефону трубку не взяли. УЖАСНО!

(анонимно)
написано 13:55, 17 февраля, 2015

Да, телефоны мертвые!

(анонимно)
написано 10:49, 2 апреля, 2015

Интересно, наши отзывы кто-нибудь из ПФР читает? Почти год прошел со дня первого отзыва. ОТвета на отзыв здесь нет. А телефоны по-прежнему молчат!!!! Сделайте хотя бы онлайн Вопрос-ответ. Т нам меньше в очередях сидеть, и вам меньше времени тратить на консультационные минутные вопросы.

(анонимно)
написано 09:26, 21 апреля, 2015

21.03.2015 Зноню, телефоны молчат. Зачем их пишут?

(анонимно)
написано 16:58, 27 апреля, 2015

Добрый день! Телефоны в Центральном р-не Новокузнецка еще актуально? Они также молчат?

Согласие на обработку персональных данных