Отзывы о компании Рэкс

Татьяна
написано 22:07, 23 июня, 2016

Умер наш котик...

Две недели до этого начали лечение в этой клинике в филиале на пр. Ленинградском. Привели котика - стал мало есть, но был активным на тот момент, без отклонений в поведении, трусишкой. По УЗИ "Хоть в космос отправляй", по анализу биохимии крови, сделанной там же - лечили поджелудочную и был повышен сахар, при этом по анализу крови на глюкометре сахар был всегда в норме. Как только начали лечить его назначенными препаратами (куча уколов в клинике и сами давали назначенные лекарства) он совсем отказался от еды. Через пять дней после лечения у котика начался понос, в клинике стали делать капельницы, со словами "Это нормальная реакция при лечении поджелудочной, сразу это не проходит", потеряли еще пять дней - сделали пять капельниц и ночью, после последней, у кота началась страшная интоксикация, бесконечно рвало. В бессознательном состоянии с утра повезли в другую клинику - где немного привели его в себя. Другие врачи посмотрели результаты анализов и были в шоке - анализы противоречят друг другу. Сказали, что поджелудочная здесь ни причем. Т.к. УЗИ в данной клинике с утра не делали , повезли в третью. Где так же врачи были в шоке от поставленного диагноза в "Рэксе". Сделали УЗИ и повторили анализ крови. На тот момент у котика была уже почечная недостаточность 4 степени, анемия и страшная интоксикация вызванная либо хроническим заболеванием почек (что сразу должно было показать УЗИ, а у нас же "Хоть в космос отправляй") или отравлением, кот стал полностью отказываться от еды в процессе лечения поджелудочной - отравление могло быть вызвано только лекарствами назначенным для лечения в "Рэксе".

Два дня с новыми врачами боролись за его жизни, но уже было слишком поздно, нет больше нашего любимки, это очень больно, когда ничего не предвещало беды.

Я сейчас уже много прочитала про почки, знаю что на 95% они не излечимы, но мы потеряли 2 недели, ухудшая его состояние, мы могли дать ему еще время и не мучить его лишним лечением!

Это просто шок для нас!!!

На УЗИ мы попали к Татьяне Сергеевной, анализ крови и дальнейшее лечение нам проводила Алия Сагитовна. При ухудшении состояния, так же он осматривался этими двумя врачами.

Хотите дать шанс вашему питомцу читайте отзывы, верьте в них (я читала, но не поверила), близость от дома это не повод идти сюда, БЕГИТЕ отсюда. В Рэксе уже на первой стадии - анализах идет не корректная информация, не умеют делать и диагностировать. Я не врач, что бы судить о назначенном лечении, если бы они не ошиблись с диагнозом.

НЕ ХОДИТЕ СЮДА!

Здоровья Вашим питомцам. Берегите их, они такие беззащитные и такие любимые!

Данный отзыв буду оставлять везде, где есть комментарий к Рэксу, потому что я поверила врачам и своими руками давала ему лекарства видя, что ему хуже!

Татьяна Калмыкова
написано 01:45, 10 августа, 2016

Татьяна, хотелось бы и про другую сторону медали озвучить, раз уж Вы именно через интернет решили оставить свою претензию.Думаю, что есть для этого причины, так как о смерти Вашего животного узнала только в отзыве.Мы с Алиёй Сагитовной не удивились, когда Вы перестали приходить на лечение, так как Вы делали часто-становилось легче Вашему животному-Вы исчезали на несколько дней, прерывая лечение, естественно, что при таком лечении мы не можем делать никаких прогнозов.Про патологию почек сопутствующую другим заболеваниям говорила лично я Вам, показывая результат анализов и комментируя их. И лечение как минимум 2 хронических заболеваний мы вели( правда время от времени, так как вы посещали клинику для лечения котика не регулярно.)В последний ваш визит в клинику Вы сообщили, что котик стал кушать.Видимо, очередное прерывание лечения и ухудшило течение и так тяжёлых патологий.Поэтому вы не стали нам сообщать о смерти животного ни по телефону ни лично.Что касаемо узи-я так же объясняла, что почки не увеличены в размерах,но узи- это один из методов диагностики,поэтому были проведены другие обследования и всё Вам подробно объясняли я и Алия Сагитовна.Анализы ничему не противоречили.Панкреатит с заболеваниями почек почему не может протекать одновременно?Одно другому не мешает.А вот прерывание лечения усугубляет течение болезней и очень мешает процессу выздоровления.У меня нет к Вам негатива,я сочувствую Вам, не смотря на неправду,изложенную здесь.Записи в журнале может просмотреть любой человек, кто сомневается в данном .Достаточно набрать 592562 и сказать, что хотите убедиться про изложенную информацию в интернете.Я предоставлю документы и результаты анализов.

Татьяна
написано 01:42, 13 августа, 2016

ЧТО ВЫ ПИШИТЕ!!!???

МЫ РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЛИ ВАС, КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!! МЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 1,5 НЕДЕЛИ К ВАМ ХОДИЛИ!!! О КАКОМ ПРЕРЫВАНИИ ЛЕЧЕНИЯ ВЫ ГОВОРИТЕ??? Ни одного дня не пропустили!!! О КАКОМ ОБЛЕГЧЕНИИ ЖИВОТНОГО ВЫ ГОВОРИТЕ, что он нюхал еду, а не ел??? (по словам лечащего врача, нюхание это же не отказ!!!), КАКИЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАШЕГО ОТСУТСТВИЯ??? У НЕГО ИХ ПРОСТО НЕ БЫЛО!!!??? Нашего Бонечку, после 5 дней ежедневных уколов у вас выписали, это было 7-8 июня, с пометкой привести его через месяц (т.е. 8 июля на осмотр - он умер 18 июня!), он тогда уже не ел и врачу это сообщалось, она ссылалась на лечение, что оно поможет. Через день, после последнего укола, ему стало хуже. Мы его все равно принесли к вам же на капельницы еще на 5 дней . Мы не прерывали лечение. ЕЖЕДНЕВНО посещали вашу клинику. И утром, после очередной капельницы увидели нашего котика в бессознательном состояние лежащим в своей рвоте. Тогда уже обратились в другие ДВЕ КЛИНИКИ и они не подтвердили ваш диагноз!!! У вас в тот день мы должны были забрать результаты анализов на сахар, повторные анализы в другом месте показали, что сахар был в норме, а почки отказали. О лечении почек у вас речи не шло, озвучивалось только лечение панкриатита с осложнением на повышение сахара.

У меня на руках помимо вашей карточки, карточка и другой клиники, м.б. ВАМ показать , что мы каждый день вас посещали?!

Имейте совесть больше не комментировать нашу потерю. И учитесь признавать свои ошибки!!!

А про озвучивание через интернет - я даже пройти мимо вашей клиники до сих пор не могу, звонить вам - не дай бог!

Татьяна Калмыкова
написано 11:13, 13 августа, 2016

Татьяна,давайте снизим тон и проследим динамику посещения клиники.27 мая,30 мая,3 июня,5,6,7 июня,затем 11,12,13,14,15 июня.биохимические показатели мочи и крови были завышены.Вам все подробео обьясняли и про тяжесть заболевания и про возможные последствия.однако при улучшении состояния кота Вы делали перерывы в лечении.То,что врачи других клиник не смогли прочитать в карточке и результатах анализов-это к ним вопрос,тем более,что у меня имеется более компетентное начальство,у которого мы и должны были выяснить правильность лечения.это я и предлагаю сделать далее.Ваши эмоции это только эмоции,безосновательные.отвечать мне или нет на сообщения в интернете,позвольте решить мне ,тем более,что Вы искажаете факты.

Татьяна
написано 20:09, 13 августа, 2016

Мы не прерывали лечение ни на один день. После сдачи всех анализов с 5-го июня начали лечение у вас, в дни когда не ставили уколы и капельницы, т.е. с 8 по 10 - давали ему лекарства дома по назначенному вами графику. 7 июня нас выписали с пометкой продолжать давать лекарства дома и прийти через месяц на повторный осмотр. 11 состояние ухудшилось, принесли его к вам. 16 еще более состояние ухудшилось, нашли его в бессознательном состоянии. Уже повезли в другую клинику.

Политика конфиденциальности