Отзывы о компании Сибирская Сантехническая Компания

(анонимно)
написано 21:10, 2 февраля, 2012

такое звучное название, а всё вот как оказывается..

(анонимно)
написано 13:39, 15 марта, 2012

Уважаемый Денис Владимирович. Разговор видимо идет про город Новосибирск. Почему комментарий выложили к Кемеровскому филиалу??? Уверен что Ваш случай единичный.

(анонимно)
написано 14:00, 15 марта, 2012

Мне не так давно эта организация ставила ванну. Остался о-о-чень доволен. Приехали быстро, старую демонтировали и вынесли, новую привезли, подняли и установили. Всё удовольствие обошлось в 8200, при том что ванна, которую привезли отечественная, добротная (ну словом не ктайский хлам)

(анонимно)
написано 09:43, 22 июня, 2014

и мне все понравилось!хорошие ребята,не быдло сантехники из жэу!ванну привезли, у подъезда осмотрели .потом старую демонтировали ,а новую вставили !ванна лагуна 1,5 х0,7на сайте 9800 а с доставкой и установкой и демонтажем-10500 ну просто красота!и аккуратно все !молодцы !

(анонимно)
написано 13:17, 17 августа, 2014

с установкой ванны претензий нет. но вот спустя месяц в ванне лопнула эмаль. как оказалось рассчитывать на быструю замену, тк есть гарантия, не приходится. очень большая волокита. нужно писать претензию, потом ее рассмотрят и вынесут решения. наша это проблема или же производственный брак. как рядовой потребитель я разочарована.

(анонимно)
написано 09:46, 18 августа, 2014

Здравствуйте Наталья! Видимо вы не знакомы с законом о защите прав потребителей, претензионный порядок стандартен и организацией соблюдается. Будь вы образованней не писали бы такую чушь.

(анонимно)
написано 11:34, 21 сентября, 2014

Попыталась сделать заявку на замену унитаза 21 сентября по телефону 291-42-43. Оказывается, что оценку работ и консультацию специалиста компания даже за плату не делает. Жирно, говорят, будет на "унитаз отправлять специалиста". Покупайте у нас унитаз, приедем и сразу установим. Диспетчер сыплет профессиональными терминами, которые мне не понятны, нервничает. А мне нужно, чтобы специалист посмотрел, подобрал унитаз, чтобы лишний раз не долбить кафель на полу, не ломать плитку и прочее. Ведь один взгляд специалиста сэкономит и время, и деньги, и нервы. Сайт у компании хороший, красочный, но эта "Компания" мне лично не компания.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:18, 11 декабря, 2014
Здравствуйте Наталья! Видимо вы не знакомы с законом о защите прав потребителей, претензионный порядок стандартен и организацией соблюдается. Будь вы образованней не писали бы такую чушь.

не знаю, кто из нас образованней, но прошло уже 5 месяцев, после того как адвокат составил претензию по всем законам прав потребителей и была произведена независимая экспертиза за наш счет, завод изготовитель и продавец в лице ССК ИП Сарманаев не сочли нужным заменить нам ванну. в данное время составляется иск в суд. так что время покажет, насколько все у нас образованные. в том числе и вы-аноним.

(анонимно)
написано 16:43, 11 декабря, 2014

Здравствуйте Татьяна! Мы понимаем, что для Вас замена унитаза - событие важное и случается не часто. Но для компании - данная работа - дело ежедневное. В день у нас обслуживается до 10 квартир. Планировок квартир в городе не так много - это либо "хрущевка", "панельная девятиэтажка", "сталинка" и новостройки (канализация уже новая), поэтому у нас уже очень большой опыт, и мы без предварительного выезда можем подобрать клиенту подходящий унитаз, в связи с этим, на оценку "замены унитаза" действительно специалистов не отправляем. Но бывают случаи, когда клиенту принципиально важно, чтобы к нему приехали, в этом случае никогда не отказываем клиенту в выезде. Очень жаль, что возникло недопонимание и мы не приобрели в вашем лице нового довольного покупателя.

С Уважением, администрация компании.

Марина Яковлева
написано 14:36, 13 августа, 2015

Да, только одно название очень достойное, а компания дерьмо полное, извините более культурного названия для этой шарашкиной канторы не могу найти, очень всё замечательно когда всё заказываешь, а если проблемы какие- то то просто уже ничего не решить, всё ж уже оплачено и зачем решать проблемы возникшие после Ваших работ......, хотела к директору сходить ....... решила не нервничать больше.

ЖИТЕЛИ НОВОСИБИРСКА !!!!! НЕ ПОЛЬЗУЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ !!!!!

Максим Комов
написано 18:16, 9 декабря, 2015

Филиал в г.Кемерово меня порадовал доступными ценами, качеством обслуживания и бесплатной установкой.

Согласие на обработку персональных данных