Сегодня привела ребёнка в секцию (школа 58). Калитку в фойе, как обычно, никто не открыл, "Куда, к кому?" не спросил. Турникет загораживала какая-то горластая тётка, отчитывающая мальчугана. Пришлось показать своей дочке-семилетке под турникетом возле шумной тётки проскользнуть. Дочка так и сделала, благо дверь в секцию в одном метре от турникета, т.е. ребёнок не попадает в коридоры школы.
И вот когда орущая тётка повернулась и стала устраивать свару со мной, тогда и выяснилось, что это ДИРЕКТОР!
ДИРЕКТОР после ора на меня, вызвала тренера и продолжила чихвостить его. Зрелище было в высшей степени омерзительное - орущая тётка и непонимающий в чём дело, поникший человек.
Неуважаемая Ольга Николаевна, испытавая глубокое уважение к тренеру (которого вы так шумно обещали выпнуть, по вашему выражению, из школы вместе с секцией, из-за таких, с ваших слов, мамаш, как я) я не стала продолжать объяснять вам, что вы неправы.
Почему неправы?
1. Директор не имеет права вести себя, как пьяная кондукторша.
2. Если вы посадили консьержку, то будьте любезны, объясните ей в чём её обязанности.
3. Если вы отменили пропускную систему, то будьте любезны организовать работу консьержки.
4. Если безпропускная система не работает, то верните систему входа по пропускам.
5. Если система входа по пропускам мешает вести коммерцию, читайте п.2
6. Не разводите бюрократию на ровном месте. Лично меня настоящее положение вещей устраивает, как, уверена, и многих других. Вот только есть пожелание - уважайте клиентов. А именно клиентами посетители платных секций и являются.
7. Человек неглупый должен понимать, что в такой ситуации отчитывать тренера, как провинившегося шкодника - это подло.
8. Человек неглупый должен понимать, что в такой ситуации шантажировать тренера тем, что вы его вместе с его секцией выпните (как вы выразились) из школы - это до омерзения безнравственно.
9. На каждого ДИРЕКТОРА, который ведёт себя словно билетёрша в трамвае, есть вышестоящие инстанции, благо на сегодняшний день жалобу может написать любой гражданин и не сомневайтесь, что жалоба может прямиком попасть на стол, как начальнику отдела образования, так и губернатору.
Во первых как вы выразились "Кондукторша" ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДИРЕКТОР!!! Благодаря ей, наша школа ценится в районе, и занимает не последнее место в образовательной структуре города Кемерово. А вы так выражаетесь! Да, она немного горластая, шумная, резко высказывающая свое мнение на сиюминутный момент происходящего, но это и есть те необходимые качества в руководителе образовательного учреждения - Директоре. В результате, если директор "унылое чмо","безголосая серая мышь","бесхребетная личность" - то его не просто, никто слушать не будет, его вообще замечать не будут, как ученики в школе так и выше стоящие коллеги в администрации города и тем более коллектив уважать не будет.
Сегодня привела ребёнка в секцию (школа 58). Калитку в фойе, как обычно, никто не открыл, "Куда, к кому?" не спросил. Турникет загораживала какая-то горластая тётка, отчитывающая мальчугана. Пришлось показать своей дочке-семилетке под турникетом возле шумной тётки проскользнуть. Дочка так и сделала, благо дверь в секцию в одном метре от турникета, т.е. ребёнок не попадает в коридоры школы.
И вот когда орущая тётка повернулась и стала устраивать свару со мной, тогда и выяснилось, что это ДИРЕКТОР!
ДИРЕКТОР после ора на меня, вызвала тренера и продолжила чихвостить его. Зрелище было в высшей степени омерзительное - орущая тётка и непонимающий в чём дело, поникший человек.
Неуважаемая Ольга Николаевна, испытавая глубокое уважение к тренеру (которого вы так шумно обещали выпнуть, по вашему выражению, из школы вместе с секцией, из-за таких, с ваших слов, мамаш, как я) я не стала продолжать объяснять вам, что вы неправы.
Почему неправы?
1. Директор не имеет права вести себя, как пьяная кондукторша.
2. Если вы посадили консьержку, то будьте любезны, объясните ей в чём её обязанности.
3. Если вы отменили пропускную систему, то будьте любезны организовать работу консьержки.
4. Если безпропускная система не работает, то верните систему входа по пропускам.
5. Если система входа по пропускам мешает вести коммерцию, читайте п.2
6. Не разводите бюрократию на ровном месте. Лично меня настоящее положение вещей устраивает, как, уверена, и многих других. Вот только есть пожелание - уважайте клиентов. А именно клиентами посетители платных секций и являются.
7. Человек неглупый должен понимать, что в такой ситуации отчитывать тренера, как провинившегося шкодника - это подло.
8. Человек неглупый должен понимать, что в такой ситуации шантажировать тренера тем, что вы его вместе с его секцией выпните (как вы выразились) из школы - это до омерзения безнравственно.
9. На каждого ДИРЕКТОРА, который ведёт себя словно билетёрша в трамвае, есть вышестоящие инстанции, благо на сегодняшний день жалобу может написать любой гражданин и не сомневайтесь, что жалоба может прямиком попасть на стол, как начальнику отдела образования, так и губернатору.
А этот учитель мужчина.......Ну такой......Тёмный цвет кожи........Тёмные волосы.......?
Во первых как вы выразились "Кондукторша" ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДИРЕКТОР!!! Благодаря ей, наша школа ценится в районе, и занимает не последнее место в образовательной структуре города Кемерово. А вы так выражаетесь! Да, она немного горластая, шумная, резко высказывающая свое мнение на сиюминутный момент происходящего, но это и есть те необходимые качества в руководителе образовательного учреждения - Директоре. В результате, если директор "унылое чмо","безголосая серая мышь","бесхребетная личность" - то его не просто, никто слушать не будет, его вообще замечать не будут, как ученики в школе так и выше стоящие коллеги в администрации города и тем более коллектив уважать не будет.