Отзывы о компании Техносервис

(анонимно)
написано 01:03, 30 июня, 2015

В июне 2015 года для возврата денег из магазина пришлось сдать сюда на проверку подаренный на день рождения электролобзик HAMMER LZK 800 A, про который, как позже выяснилось, в сети нет ни одного положительного отзыва. Увы, он и впрямь оказался кривой: и лазерный указатель, и зазоры в корпусе и главное - пильное полотно не желает попадать в паз направляющего ролика, если только его на заталкивать туда пальцем. При пилении с нажимом, как демонстрировал чудо-мастер Техносервиса, действительно, пилка не выскакивает. Но при пилении с использованием маятникового и без должного бдения, пилка оказывается вне направляющего паза и инструмент скачет в руке, что мерен ретивый! Однако факт кривого расположения самого штока в сервисном центре принципиально оставили без внимания, не посчитав за брак. На вопрос "сколько при тестировании было сделано запилов" мне внятного ответа не дали. Делаю вывод, что пильнули несколько раз и поставили диагноз не лобзику, а мне. При мне, по большой просьбе, сделали демонстрационный запил с включенным переключателем маятникового хода, к которому были тоже претензии (сам перекидывал при пилении от сильной вибрации) и все прошло вроде хорошо. А когда самопроизвольное переключение произошло - никто ничего не заметил, кроме меня. Ни сам мастер-лобзарь, ни сидящая в полутора метрах девушка приемщик. Когда же я указал на сбой в работе и попросил повторить, чтобы все внимательно посмотрели, все прошло уже без сбоев и на меня посмотрели, как на ненормального. При этом мастер не удосужился даже снять с металлической подошвы пластиковый защитный кожух, чем вызвал некоторые подозрения: либо он не знает, что кожух защитный, что вряд ли, либо ему все равно и он все так легко попилит и кожух у меня будет весь в царапинах. Его ведь назад в магазин уже не заберут - он же отлично пилит в руках такого мастера.

ГЛАВНОЕ - мастер изначально общался в весьма недружелюбной манере, тогда как первое впечатление о сервисном центре было вполне положительное - вот, мол, профессионалы где! После общения с этим мастером, который для привлечения моего внимания громко хлопал в ладоши, чем вызвал некоторое удивление... не совсем радостное, возникли подозрения, что далеко не все неисправности в данном сервисном центре признаются, как неисправности. За аплодисменты мастеру Дмитрию спасибо, за профессионализм - ... пожалуй, сто не стоит.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - в двух других сервисных центрах сразу увидели и признали факт наличия брака. Почему в двух – в «Макита-сервис» просто нет договора с техникой ХАММЕР и сказали «доказать брак – надо разобрать. А разберем - испортим гарантию… но брак очевиден». Так что, в данном ….НОСЕРВИСЕ мои претензии на признание факта брака в новом элктролобзике наглым образом проигнорировали, видимо, потому что у них ДОГОВОР С ФИРМОЙ ХАММЕР… об этом.

Согласие на обработку персональных данных