Отзывы о компании ТРЭЙС

Антон Брылёв
написано 17:10, 10 августа, 2012

Только тут обувь и покупаю. качество всегда на высоте! Всем советую. Сносу обуви нет. По 2-3 сезона держится и не теряет вида.

(анонимно)
написано 00:03, 20 апреля, 2013

Очень рада, что открылся магазин в городе междуреченске. Девочки внимательные и добродушные. Очень быстро помогли мне сделать правильный выбор, проконсультировали как ухаживать за обувью(не только за той которую я купила), было очень приятно. 5+! В нашем городе им равных нет. Обувь купила качественную с хорошей скидкой. Отправляю в трэйс всех знакомых.

Елена Погодаева
написано 13:04, 28 апреля, 2013

Приобрела ботинки женские в маг. на пр.Шахтеров в г.Кемерово. Пришлось порадоваться аж целых два дня.Ободрался носок.Ботинки кожаные. Цена4500 руб. Сервисный центр обвинил меня, при том что я пешком не хожу, передвигаюсь на машине. Предложили заплатку. Другого компромиса не нашли. Шикарно - за 2 раза использования отдать 4500 руб. Политика торговой сети ТРЭЙ - сделать все чтоб приобрели обувь. А когда возникают проблемы - обвинить покупателя. Качество обуви плохое! Сейчас мне предстоят экспертиза и судебные разбирательства. Так что, кому скучно жить - приобретайте обувь в ТРЭЙС, а вместе с ней и головные проблемы. Бегите подальше от магазинов ООО Фаворит.

Надежда Соколова
написано 12:48, 24 марта, 2014

Всегда приобретали в "Трейс" обувь с мужем, и были довольны!Но буквально месяц назад приобрела кожаные зимние сапоги, и на следующий же день начал заедать замок! В последствии на сгибах подошвы со всех сторон появились трещины. Так же начали облазить каблуки, и начал отходить каблук! Решила обратиться в магазин, где приобретала обувь, так как сапоги находятся ещё на гарантии. Девочки сапоги приняли, составили заявление о возврате указав все нюансы по возврату. Пришлось в этом же магазине купить весеннюю обувь, так как зимнюю сдала, а ходить было не в чем. Но тоже на следующий день я ужасно стёрла себе все ноги. Обратившись к девочкам в магазин, мне пояснили, что это не является причиной возврата. Ладно, будем с болью разнашивать. По поводу зимних сапог через недельку мне позвонили с магазина, и предложили ремонт, который будет оплачивать магазин. В случае если я отказываюсь, то сапоги отправляют на экспертизу, которая признает, что это не производственный брак и мне просто вернуть обувь без ремонта, который в последствии я должна буду делать сама, а денежные средства они не вернут. Причем весь этот разговор не был подтвержден ни какими бумагами, то есть всё было сказано на словах, но с такой настойчивостью, чтобы просто согласилась на ремонт! Посмотрим, что решит их экспертиза, но вывод наверно я сделаю такой, что это была моя последняя пара купленная в этом магазине.

(анонимно)
написано 15:53, 22 декабря, 2014

Никогда больше не буду покупать обувь в магазинах сети "Трейс" и никому не посоветую. Купила зимние сапоги, начала носить уже в холода (-20, -30), ноги мёрзли ужасно, потому что кожа тонкая тонкая и к тому же стала деформироваться при носке. Ходить невозможно, в автобусе тоже страшно ездить, если кто нечаянно наступит на ногу, то на коже сразу появляется потёртость или ещё хуже, кожа обдирается. Пошла в магазин, где приобрела сапоги, рассказала о проблеме, но продавцов будто подменили, куда подевалась приветливость, когда я покупала сапоги! Слушать не захотели, сказали, что я виновата в том, что кожа облазит, нужно носить аккуратно. Я не пошла сдавать на экспертизу сапоги, читая выше описанные случаи, я бы ничего не добилась, судиться только, но ни времени, ни сил на это не хочется тратить. Поэтому в "Трейс" - больше не пойду покупать и вам не советую.

chef-***@mail.ru
написано 21:08, 7 февраля, 2018

В октябре 2016 года я приобрела в магазине в городе Новокузнецке (пр. Металлургов, 8) зимние сапоги. В этом году, 23 января 2018 года я их принесла обратно в магазин, где приобретала, по причине множественных трещин подошвы (начали промокать ноги), расползания швов на подкладе, нарушения суппинатора и пр.

Директор данной торговой точки не приняла товар обратно, сказала, что гарантия на данную обувь 30 дней, и я могу их просто выбросить. Я попросила выдать мне письменный отказ от приемки некачественного товара обратно по причине истечения срока годности. Тогда директор в грубой форме стала отсылать меня в сервисный центр. После долгих споров у меня приняли товар, я написала претензию в двух экземплярах, мне сказали, что до 3 февраля 2018 года мне позвонят.

До указанной даты мне не позвонили, я позвонила в магазин сама 3 февраля, мне сказали, что товар признали некачественным, и могут выдать мне деньги в любой день с 14 до 18 часов. Почему выдача производится только в это время? Когда я сказала, что это мне не очень удобно, мне ответили: "И чо? Вам неудобно, мы при чем?". Ок, с 14 до 18, пусть будет так. 7 феврали 2018 года я прилетела из командировки и пришла в 17.40 в магазин. Со мной разговаривала продавец Мария, позже присоединилась продавец Ирина. Мне отказали в выдаче моих денежных средств ввиду того, что человек, ответственный за выдачу денег отсутствует. Потом, когда я сообщила, что меня это не интересует, мне сказали, что у них сейчас нет налички. И что я, если хочу получить свои деньги назад ,мне надо позвонить, и попросить их отложить (???Это как???) После этого я начала записывать разговор на диктофон . В процессе разговора продавец Ирина сообщила мне, что я не воспитанная, что она в шоке от меня, что я веду себя некорретно, что я пришла с негативом, что все люди, и надо понимать по-человечески, а я не человек и мне это не доступно. Причем запись, сделанная во время разговора говорит об обратном. При разговоре продавцы периодически фыркали, переглядывались, посмеивались.

В конце концов Мария грубо оборвав разговор, сказав, чтобы я вела себя тихо (????!!!) позвонила кому-то, ей рассказали, как сделать возврат, сразу нашлись деньги, возврат был сделан.

Согласие на обработку персональных данных