Отзывы о компании ВИТ

(анонимно)
написано 17:20, 16 апреля, 2015

Я осталась очень довольна работой данной компании! На сайте огромный каталог товаров, есть из чего выбрать. Сначала я приглядела плитку и ламинат на сайте, а потом приехала в магазин. Была приятно удивлена тем, что товар в магазине ничем не отличался от картинок (а то обычно в интернете все красиво, а в реале неочень). Ассортимент большой в магазине, цены нормальные, персонал приветливый.

(анонимно)
написано 11:08, 3 июня, 2015

Магазины Вит на Терешковой и Тухачевского знаю давно. Недавно мы оформили ипотеку и купили квартиру, вот сейчас начинаем делать ремонт. На сайте Вита увидели, что у них есть специальная программа для новоселов. Мы приехали и нам выдали специальную карту и целый пакет подарков к новоселью))) Очень приятно, такой сервис! Теперь выбираем ламинат и обои. Рекомендую всем, кто делает ремонт именно эти магазины!

Настя
написано 14:23, 17 августа, 2015

Недавно мы посетили "Вит" в "Самане" , магазин понравился. Очень большой и есть все, что надо для ремонта. Изначально мы приехали с расчетами которые нам в другом магазине написали,но оказалось, что они неверные. Мы благодарны специалистам продавцам в Вите, что честно и четко нам все посчитали (материалы для черновой отделки и плитку в санузел), все получилось ровно и мы уложились в планируемый бюджет. А еще нам понравилось, что продуман сервис! Мы были с 2 детками и пока мы общались с продавцом и изучали ассортимент они смотрели мультики и разукрашивали в оборудованном для этого уголке. Молодцы, здорово придумано!

l-i***@mail.ru
написано 13:15, 6 ноября, 2015

Про этот магазин узнали в интернете, изучили сайт, понравилось, что много выгодных акций у них. Были в обоих магазинах, ассортимент богатый, цены нормальные. По акции купили плитку испанскую и ламинат. Присмотрели обои, на них скидка 35%, собираемся пойти купить на выходных. Хорошие магазины, можно порекомендовать.

Ира Идт
написано 12:14, 20 февраля, 2017

Потрясающий магазин, дико довольна менеджерами, грамотно рассказали о сантехнике в ванную, сделали скидку максимальную по карте клиента, которую тут же выдали бесплатно!

Процветания вам мои хорошие!

мария корнева
написано 00:34, 29 июля, 2018

В Вит приехали по совету соседей из нового дома. Они сделали ремонт с этим магазином и все понравилось, без сучка и задоринки) Сейчас мы тоже в Вите закупаемся по программе для новоселов. Нам сделали бесплатный 3д-проект ванной (даже коврик подобрали!) и теперь мы медленно, но верно движемся к своей цели – заселиться в новую квартиру к середине осени)

Маркина
написано 16:39, 11 ноября, 2018

ВИТ знаю давно, сделали с этим магазином уже 3 ремонта (себе и родителям). Ассортимент богатый, в наличии много, а на заказ еще больше. Скидки постоянно на что-либо есть, акции выгодные частенько. Плюс менеджеры адекватные и грамотные.

Александр Бабенков
написано 01:28, 12 января, 2019

19.11.18 я приобрел унитаз и душевую кабину в данном магазине.

Суперответственный менеджер Кознев Александр пообещал, что в течение 2-х недель данный товар приедет в магазин, и в дальнейшем, по моему звонку будет доставлен до подъезда в любой рабочий день (т.к. сумма заказа составила 60 тысяч рублей, а доставка у них свыше 15 тысяч бесплатно). Первый звоночек прозвучал 3 декабря (я сам позвонил данному горе-менеджеру и узнал, где ж находится мой заказ, на что услышал, что заказ еще в пути, и со дня на день будет получен магазином). Время шло, а звонить мне никто не звонил. И вот, 10 декабря, прозвучал долгожданный звонок! Горе-менеджер сообщил, что заказ находится у них в магазине, и они готовы по моему первому звонку (за день до предполагаемой доставки) в удобное для меня время доставить мне его до подъезда. В связи с тем, что в будние дни я работаю, решил доставку отложить на субботу. Звоню в пятницу в магазин, где мне сообщают, что на субботу доставка у них уже расписана, и предлагают доставку осуществить в понедельник-вторник. Возмущению моему не было предела, ведь я мог сразу, в понедельник забронировать доставку на субботу, но горе Александр меня убедил, что звонить им нужно за день до доставки. С горем пополам, выдался выходной на неделе, и я, заранее, решил договориться с доставкой. Позвонив своему персональному горе-менеджеру договорился о доставке на четверг следующей недели, затем договорился с грузчиками на обозначенное время (ведь одному душевую кабину ввиду больших габаритов не поднять, да и унитаз не легкий). В среду прозвучал второй звоночек (позвонил горе-менеджер и сообщил, что водитель один у них заболел, а второй уехал в новосибирск, и доставка на четверг плакала крокодильими слезами. Договорились о доставке на субботу). Пришлось отменить грузчиков и перенести свой заказ на субботу.

22.12.2018 наконец-то приехала машина с моим заказом. Все осмотрели, все целое, подняли на 5 этаж, и я принялся разглядывать покупки.

Радость моя длилась недолго! В сливном отверстии унитаза я обнаружил выступ с острыми кромками высотой 5-7 мм. Тут же сообщил по электронной почте (т.к. рабочий день уже закончился) сей факт своему персональному горе-менеджеру.

Ответ от него я получил только 25.12.2018, и то, потому что сам начал звонить и интересоваться получил ли этот менеджер мое сообщение. Далее менеджер обещал перезвонить, и сообщить о результатах. Звонка естественно от него не поступило, и 26.12.2018 я вновь позвонил в магазин Вит. Александр сообщил, что он занят, и перезвонит как освободится. Ближе к концу рабочего дня, звонок так и не поступил мне, видимо горе-менеджер разгружал вагоны, и у него не нашлось время перезвонить своему клиенту. Беру дело в свои руки, звоню, и получаю ответ, что мол это вроде как не гарантийный случай, ну и мягко говоря был послан в пешее эротическое путешествие.

На этом дело не закончилось! Я нашел сайт производителя, отправил ему сообщение, приложил фотографии, и 28.12.2018 я получил техническое заключение от производителя о производственном дефекте (т.е. по факту сам выполнил обязанность своего менеджера). В этот же день я привез унитаз в магазин, написал заявление на возврат денег, и отправился ждать заветного часа. По пути зашел в соседний магазин в ТЦ Саман, где приобрел точно такой же унитаз на 2 тысячи дешевле! И это без всяких акций! А в магазине Вит горе-Александр сделал мне грандиозную скидку с 19 до 16 тысяч.

Новогодние праздники прошли, а звонка мне так и не поступило! 10 января 2019 года, я позвонил в магазин Вит с вопросом о возврате денег, на что получил от горе-менеджера ответ, что мое заявление вроде как рассмотрено, но он точно не знает, 11 января он обещал узнать и мне перезвонить. Как и полагается для суперответственного менеджера, звонка мне не поступило, и 12 января я сам вновь позвонил в магазин Вит уточнить решение по моему заявлению. Горе-менеджер, видимо отчаянно борясь за свою зарплату или премию, сообщил мне, что бухгалтерия одобрила мое заявление, но вернуть деньги за товар ненадлежащего качества они не могут по закону (интересно по какому?), и взамен предложил обменять данный унитаз на другой (зачем? В заявлении я четко указал, что мне необходимо вернуть деньги), и после моего заявления что унитаз мною уже куплен, Александр Кознев предложил мне обратиться к ним с претензией, ну или идти в суд!

Сказано-сделано! Претензия написана, 12.01.2019 увезу ее в магазин, и буду надеяться, что все мои требования в виде убытков на доставку бракованного товара в магазин, на услуги грузчиков, а также полного возврата денег за некачественный унитаз магазин Вит удовлетворит в досудебном порядке. В противном случае обращусь в суд, где данный магазин дополнительно оплатит штраф и неустойку (по закону о защите прав потребителей).

Никому не советую приобретать что-то в данном магазине ввиду заоблачных цен (многократно завышенных), а также никаким качеством товара, и качества обслуживания (если хотите делать всю работу менеджера самостоятельно за свои же деньги – то велком в магазин Вит!)

P.S. Связаться с руководителем по данному вопросу никак не удается! Менеджеры тщательно скрывают как часы работы руководства, так и его контактный телефон. Видимо для менеджеров магазина Вит важнее продать, а что будет дальше – это уже проблема целиком и полностью клиента!

annamirz***@yandex.ru
написано 16:09, 6 апреля, 2019

Отличный магазин! Плитки огромное количество, мы с утра приехали в субботу, чтоб к обеду определиться)) Ее ну очень много и на любой вкус и кошелек. Благо продавец нас все время консультировал и подсказывал. Мы купили плитку, теперь ждем следующую субботу и выбирать сантехнику))

yaroslava.ag***@bk.ru
написано 16:28, 14 апреля, 2020

Хочу выразить благодарность всему магазину "Вит" за наш ремонт мечты! Делали все с нуля и очень рады, что нам порекомендовали именно вас! Подобрали весь товар по нашему проекту (кое-что даже заменили дешевле на аналогичные позиции). Доставка вовремя, во всем идут на встречу, нареканий ноль.

Кристина
написано 17:18, 10 июля, 2020

Заказывала ламинат. Довольна ценой и качеством предоставленного товара и услуги. Раньше считала что дешевле, чем в Леруа Мерлен не бывает. Спасибо менеджеру Дарье, помогла подобрать цвет и произвела правильный расчет. Ждала ламинат около 2х недель. Буду советовать друзьям.

Водолей, сеть магазинов Водолей, сеть магазинов г. Кемерово, ул. Терешковой, 49/1
Rise-of-Rice, служба доставки японской кухни Rise-of-Rice, служба доставки японской кухни г. Кемерово, ул. Базовая, 5Б
Согласие на обработку персональных данных