Отзывы о компании ДоВЕРИе

Ivan Ivanov
написано 08:50, 18 октября, 2019

Шарага на уровне дна керченского ИП:

договора ничтожные (не предусмотрено никакой ответственности за ненадлежащее исполнение)

чек только по требованию;

замерщик меряет на отшибись, а потом, при установке, всем видом и делом показывает как ему плевать на то как установлена дверь;

два пацана "за кассой" по совместительству "биг боссы" этого шапито, не понимают что работают в сфере услуг и в развитии остановились нга уровне "купил по-дешевле, продал по-дороже";

ИТОГО: в купе с обилием рекламы в интернетах и на гнилых маршрутках, накрученными положительными отзывами от самих "бизнесменов" и их "бизнеследей", контора оставляет незабываемые впечатления о потраченных днях (за один день Вам не установят дверь... и за два тоже!!! а потом подождете еще неделю чтобы пришло именно то, что Вы заказывали) и масса эмоций от жизненной позиции "моя хата с краю" и "это ваши проблемы"!

Магазин ДоВЕРИе
написано 11:21, 19 октября, 2019

Уважаемый Ivan Иваныч Ivanov, исходя из вашего же рассказа о предыдущих неудачных попытках приобрести товары достойного ВАС качества, у всех без исключения керченских ИП, привели ВАС к нам. По моему глубокому убеждению это говорит, как минимум, о качестве работы с клиентом, так как до покупки всё же дошло (первая неправда). Товар доставлен в срок и именно такой как показан на витрине (опять неправда). Остальные вопросы касаются установки, которую ВЫ контролировали на месте со штангенциркулем.

Ivan Ivanov
написано 11:06, 29 октября, 2019

Уважаемый Магазин!

Если читать мой отзыв внимательно, то все должно быть понятно, но специально для Вас разжую как для особенных:

1. Не понятно откуда Вы взяли, что у меня были предыдущие неудачные попытки приобретения дверей (их не было, не выдумывайте);

2. К качеству дверей, слава богу, Ваша контора отношения никакого не имеет, по этому качество везде одно и то же;

3. К Вам меня привели положительные отзывы (как оказалось от Вас и Ваших близких и друзей). Над выбором конторы долго не думал, ВЕДЬ ЭТО ДВЕРИ, как мне тогда казалось, облажаться тут не реально, но Вы это сделали по всем фронтам;

4. Ваше "глубокое убеждение о качестве работы с клиентом" свидетельствует о том, что видеть реальные проблемы и оперативно решать их Вы не намерены, у Вас уже есть "ГЛУБОКОЕ УБЕЖДЕНИЕ" и на мнение клиента Вам плевать;

5. То, что дошло до покупки это не Ваша заслуга, это моя недоработка, как я уже указал в пункте №3.

6. Товар (межкомнатные двери) были доставлены в срок, но ни одна из них не была установлена по причине проф. непригодности замерщика, который сам себе, молча произвел замеры не оформив это никаким документом, передал их в Вашу "глубокоубежденную" контору, после чего Вы привезли Товар точно в срок, но УПС (!) этот "Товар" не подошел. А по причине того, что замеры не оформлялись на бумаге, Ваш Чудо-Игорь(замерщик) включил заднюю, мол я (Чудо-Игорь) же не слепой, я не мог так замерить, я предупреждал, что двери не подойдут, но Вы(клиент) все равно их заказали и это теперь "ВАШИ ПРОБЛЕМЫ".

7. Два глубоко убежденных "биг-босса" за прилавком, когда спор идет: слово "Чудо-Игоря" против слова Клиента (потому, что никаких подтверждающих документов о замере, в которые я бы мог ткнуть носом не было оформлено) принимают сторону замерщика и повторяют его слова "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ", мол деньги Вы уже заплатили, двери мы Вам уже привезли, а то что они не подходят так это не забота глубоко убежденного Магазина ДоВеРиЕ.

8. До внесения предоплаты - Вы утверждали, что все будет в лучшем виде, после внесения предоплаты - Вы купили, мы продали, остальное не наша забота. Вот оно дно керченского ИП, о котором я писал ранее!

На то, что до Вас дойдет смыл отзыва я даже не надеюсь... Отзыв направлен на потенциальных покупателей, не совершайте моих ошибок, не недооценивайте человеческую некомпетентность!

Политика конфиденциальности