Уважаемые клиенты, я руководитель данного сервисного цента, Пилюгин Роман Юрьевич, если у Вас возникли какие-либо проблемы в процессе обращения в наш сервис или вы хотели бы оставить отзыв (как положительный, так и отрицательный), просьба писать на мою личную почту director@service-krasnodar.ru, ни одно ваше письмо не останется без ответа. Если же Вы решите высказаться тут - просьба указывать свои личные данные, чтобы мы могли отреагировать на Ваш отзыв, анонимные отзывы воспринимаются как происки конкурентов.
Что касается цен- мы ежемесячно проводим анализ по конкурентам и я с уверенностью могу сказать, что цены одни из самых низких, как на работу так и на запасные части.
Наша цель - это довольный клиент и рабочая техника. Я уверен, что Ваши отзывы сделают наш сервис лучше, как было в 2012г. когда мы заняли первое место, как "Лучший сервис ЮФО по мнению клиентов", по проведенному опросу компанией Самсунг.
Здравствуйте уважаемый директор сервисного центра Плаза!Я не конкурент вашей организации , а клиент который остался очень недоволен хамским отношением ваших администраторов и вашими ценами!Стесняюсь вас и людей которые прочитают этот отзыв спросить , замена элементарного предохранителя в мультиварке мне обошлась в 850р и 350р диагностика , в сумме 1200 вам не стыдно с людей брать такие суммы за ваши услуги!Новая мультиварка 1800 стоит к сравнению! Задумайтесь , о вашей организации очень много плохих отзывов!
Уважаемые клиенты, я руководитель данного сервисного цента, Пилюгин Роман Юрьевич, если у Вас возникли какие-либо проблемы в процессе обращения в наш сервис или вы хотели бы оставить отзыв (как положительный, так и отрицательный), просьба писать на мою личную почту director@service-krasnodar.ru, ни одно ваше письмо не останется без ответа. Если же Вы решите высказаться тут - просьба указывать свои личные данные, чтобы мы могли отреагировать на Ваш отзыв, анонимные отзывы воспринимаются как происки конкурентов.
Что касается цен- мы ежемесячно проводим анализ по конкурентам и я с уверенностью могу сказать, что цены одни из самых низких, как на работу так и на запасные части.
Наша цель - это довольный клиент и рабочая техника. Я уверен, что Ваши отзывы сделают наш сервис лучше, как было в 2012г. когда мы заняли первое место, как "Лучший сервис ЮФО по мнению клиентов", по проведенному опросу компанией Самсунг.
Здравствуйте уважаемый директор сервисного центра Плаза!Я не конкурент вашей организации , а клиент который остался очень недоволен хамским отношением ваших администраторов и вашими ценами!Стесняюсь вас и людей которые прочитают этот отзыв спросить , замена элементарного предохранителя в мультиварке мне обошлась в 850р и 350р диагностика , в сумме 1200 вам не стыдно с людей брать такие суммы за ваши услуги!Новая мультиварка 1800 стоит к сравнению! Задумайтесь , о вашей организации очень много плохих отзывов!