ЗАО "Завод гидромеханизации" г. Рыбинск, выполняя заказ Якутского предприятия, изготовил и отправил в г. Якутск фрезу для земснаряда (4 тонны). Груз был отправлен фурой компании МТК "Альянс". 28 февраля 2014 груз был принят и, как впоследствии рапортовали сотрудники транспортной компании, постоянно приближается к г. Якутск. Но вдруг машина ломается под Читой. В течение двух недель нам врали, что машина вот-вот починится и поедет дальше. Наш завод, чтобы как-то ускорить решение проблемы, отправил сотрудника в Читу на поиски машины. Прилетев на место, оказалось, что никакой машины нет и не было, а узнали от перевозчика следующее:
МТК "Альянс", приняв на заводе фрезу, решил "сэкономить" и не везти её фурой, а отдал субподрядчику - компании Альянс ТК, которая должна была отправить фрезу в ЖД контейнере. Когда мы позвонили в Альянс ТК, то все: менеджеры и директора клялись, что фреза уже почти приехала. Вранье продолжалось еще 2 недели, пока нам не сказали, что наш контейнер стоит на станции в г. Нерюнгри и дальше никуда не двинется, т.к. на нём повреждена пломба. На наши требования провести вскрытие контейнера отвечали отстранённо: нельзя, нужен представитель и т.д. Когда же мы собрались повторно отправлять сотрудника на вскрытие, и он уже был одной ногой в самолёте, Альянс ТК сказало правду – нашей фрезы там нет.
Что же было на самом деле: Получив груз от МТК Альянс, менеджер Альянс ТК забыла отправить нашу фрезу, и она пролежала целый месяц на станции в Москве. Спохватились они тогда, когда наш сотрудник выяснил, что фрезы нет в сломавшейся под Читой вымышленной фуре. Груз быстро отправили, но сказать правду – это, наверное, слишком унизительно, а продолжать врать, что фреза уже рядом – нормально.
В итоге фреза едет в другом контейнере и будет на месте через неделю (с просрочкой в полтора месяца), заказ сорван, фрезу конечному заказчику уже не доставить из-за закрытия зимников. Спасибо МТК Альянс и Альянс ТК за их жадность и враньё. (Хотелось бы отметить, что враньё, о котором я говорил – это не плохое воспитание отдельного менеджера. Обманывали всё: менеджеры и директора; и, даже, официальные письма в наш адрес были с лживой информацией о номере контейнера, срокам и месту положения груза).
ЗАО "Завод гидромеханизации" г. Рыбинск, выполняя заказ Якутского предприятия, изготовил и отправил в г. Якутск фрезу для земснаряда (4 тонны). Груз был отправлен фурой компании МТК "Альянс". 28 февраля 2014 груз был принят и, как впоследствии рапортовали сотрудники транспортной компании, постоянно приближается к г. Якутск. Но вдруг машина ломается под Читой. В течение двух недель нам врали, что машина вот-вот починится и поедет дальше. Наш завод, чтобы как-то ускорить решение проблемы, отправил сотрудника в Читу на поиски машины. Прилетев на место, оказалось, что никакой машины нет и не было, а узнали от перевозчика следующее:
МТК "Альянс", приняв на заводе фрезу, решил "сэкономить" и не везти её фурой, а отдал субподрядчику - компании Альянс ТК, которая должна была отправить фрезу в ЖД контейнере. Когда мы позвонили в Альянс ТК, то все: менеджеры и директора клялись, что фреза уже почти приехала. Вранье продолжалось еще 2 недели, пока нам не сказали, что наш контейнер стоит на станции в г. Нерюнгри и дальше никуда не двинется, т.к. на нём повреждена пломба. На наши требования провести вскрытие контейнера отвечали отстранённо: нельзя, нужен представитель и т.д. Когда же мы собрались повторно отправлять сотрудника на вскрытие, и он уже был одной ногой в самолёте, Альянс ТК сказало правду – нашей фрезы там нет.
Что же было на самом деле: Получив груз от МТК Альянс, менеджер Альянс ТК забыла отправить нашу фрезу, и она пролежала целый месяц на станции в Москве. Спохватились они тогда, когда наш сотрудник выяснил, что фрезы нет в сломавшейся под Читой вымышленной фуре. Груз быстро отправили, но сказать правду – это, наверное, слишком унизительно, а продолжать врать, что фреза уже рядом – нормально.
В итоге фреза едет в другом контейнере и будет на месте через неделю (с просрочкой в полтора месяца), заказ сорван, фрезу конечному заказчику уже не доставить из-за закрытия зимников. Спасибо МТК Альянс и Альянс ТК за их жадность и враньё. (Хотелось бы отметить, что враньё, о котором я говорил – это не плохое воспитание отдельного менеджера. Обманывали всё: менеджеры и директора; и, даже, официальные письма в наш адрес были с лживой информацией о номере контейнера, срокам и месту положения груза).
Именно эта компания ООО "Альянс-ТК" никогда подобных заказов не выполняло и не выполняет.