Хочу заступится! По поводу ценников ... В сети гастроном Биг Си, цены иногда не соответствуют не потому что вас хотят обмануть, просто повышение цен ,выгодные предложения им поставляется по эл.почте от главного офиса ,т.к. это большая сеть . Когда приходит товар , весь персонал ,включая управляющих, получив информацию о каких-либо изменениях ,сразу меняют их . А по поводу персонала , как и везде происходит естественный отбор лучших ,только что открывшая сеть набирает сотрудников ,по истечению времени отсеивает не добросовестных . А в остальном, Биг Си, очень даже хорош своими приемлемыми ценами ,ассортиментом и качеством товара . Мне очень нравится
разве в обязанности продавца не входит- предоставить достоверную инф о товаре которая как раз должна быть на ценнике?в Назаровском филиале это творится постоянно,причем возврат товара делать отказываются и продают по более высокой цене, администратор вообще заявила что никакого отношения к ценникам не имеет и в обязанности покупателя входит уточнять товар на кассе и до закрытия чека иначе потом уже ничего не исправишь при этом. убрала ценник и сказала что ничего не было и я ничего не докажу если пожалуюсь
Хочу заступится! По поводу ценников ... В сети гастроном Биг Си, цены иногда не соответствуют не потому что вас хотят обмануть, просто повышение цен ,выгодные предложения им поставляется по эл.почте от главного офиса ,т.к. это большая сеть . Когда приходит товар , весь персонал ,включая управляющих, получив информацию о каких-либо изменениях ,сразу меняют их . А по поводу персонала , как и везде происходит естественный отбор лучших ,только что открывшая сеть набирает сотрудников ,по истечению времени отсеивает не добросовестных . А в остальном, Биг Си, очень даже хорош своими приемлемыми ценами ,ассортиментом и качеством товара . Мне очень нравится
разве в обязанности продавца не входит- предоставить достоверную инф о товаре которая как раз должна быть на ценнике?в Назаровском филиале это творится постоянно,причем возврат товара делать отказываются и продают по более высокой цене, администратор вообще заявила что никакого отношения к ценникам не имеет и в обязанности покупателя входит уточнять товар на кассе и до закрытия чека иначе потом уже ничего не исправишь при этом. убрала ценник и сказала что ничего не было и я ничего не докажу если пожалуюсь