Business and Business, тренинг-консалтинговая компания: Новости

28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства»

Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.
Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?
Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.
Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 28-29 октября 2011 г.

В программе тренинга:

Базовые основы управления

· Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

· Системный подход в управлении Деминга: роль и задачи руководителя

· Управленческий цикл: цели оперативного руководства

· Ролевое поведение руководителя

...

Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер.

В связи с расширением бизнеса и развитием новых направлений Наша Компания (лидер в сегменте корпоративных краткосрочных бизнес-программ на рынке г. Красноярска) проводит конкурс на вакансию клиент-менеджера.

Обязанности: активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, подготовка и составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение и развитие клиентов.

Личные качества: интерес к общению с разными людьми, настойчивость, умение убеждать, нацеленность на результат и собственное развитие, дисциплинированность и ответственность, чувство юмора.

При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост. Регулярное обучение за счет Компании.

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

17 - 18 сентября

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

Ведущий: Евгения Герантиди

Как Увеличить Продажи на 20%? 5 Принципов Продаж в Стиле «Позитифф».

Нет никакого секрета в том, что коммерческий успех любого бизнеса – это умение продавать, умение постоянно увеличивать количество заказов клиентов. При этом, продавать не любой ценой, «втюхивая» свой товар или услугу, а профессионально решая проблемы клиентов. Успех или неудача здесь напрямую зависит от того, Кто и Как эти продукты, услуги продает.

Как же выстроить отношения с клиентами и продавать больше? Как сохранить «блеск в глазах», когда опускаются руки и хочется все бросить? Кто достигает успеха в продажах?

У каждого менеджера такая возможность есть. И реализовать ее совсем не сложно, когда владеешь необходимыми Инструментами и знаешь простые Принципы. Мы в этом убедились на собственном опыте продаж, а также на успешном опыте наших клиентов.

В программе тренинга:

1. Деятельностные (эффективны...

Тренинг: "Технологии убеждения и влияния"

29 - 30 мая 2011г.

Тренинг: "Технологии убеждения и влияния"

Большинство людей хотят быть сильными, уверенными и непотопляемыми, но в то же время цивилизованными и этичными. Тренинг отвечает на вопрос: КАК? В нем отрабатываются четкие алгоритмы и методы убеждения, технологии конструктивной конфронтации в ситуациях давления, способы противостояния манипуляциям.

Участники:

· Специалисты, в обязанности которых входит проведение сложных переговоров

Ожидаемые результаты:

· Развитие индивидуальной личностной силы влияния на других людей
· Наращивание лидерского потенциала, силы убеждения
· Выработка навыков диагностики чужого нецивилизованного влияния и овладение навыками противостояния

В программе тренинга

Понятие психологического влияния

· Психологические средства и цели влияния. Виды влияния
· Спорные виды влияния: внушение, харизма и обаяние
· Потенциал лидерства во влиянии: как заряжать на «...

Тренинг: «Методология ведения бизнес - тренинга»

13 - 15 мая 2011г.

Тренинг: «Методология ведения бизнес - тренинга»

Многие крупные компании сегодня приходят к идее создания внутрикорпоративных учебных центров. Зачастую в такие центры подбираются люди, владеющие высокой квалификацией в сфере деятельности компании, либо разбирающиеся в специфике компании и способные обучать других. Но как организовать обучение? Как внутреннему тренеру эффективнее сработать на цели и задачи компании? Каковы секреты профессиональной деятельности бизнес-тренера? Тренинг «Методология ведения бизнес-тренинга» позволяет найти ответы на эти вопросы.

Участники:

· Специалисты, в обязанности которых входит проведение обучения в формате тренинга

· Внутрикорпоративные бизнес-тренеры

Ожидаемые результаты:

· Освоение методологических основ проектирования и ведения бизнес-тренинга

· Овладение практическими инструментами тренерского мастерства

· Повышение тренерской эффективности в умении управлять гру...

Тренинг "Удержание клиента: Управление сервисом"

15 - 16 мая

Тренинг "Удержание клиента: Управление сервисом"

Участники:
· Специалисты, взаимодействующие с клиентами

Ожидаемые результаты:
· Освоение навыков управления собственным ресурсным состоянием
· Наращивание клиенториентированности в профессиональной деятельности
· Оттачивание навыков ведения «сложных переговоров»
· Усиление ориентации на командную работу и достижение командного результата

В программе тренинга
Управление собственным ресурсным состоянием
· Стереотипы мышления и их влияние
· Навыки анализа собственной деятельности, стереотипов, установок
· Инструменты по управлению собственными установками и созданию ресурсного состояния для эффективной деятельности
· Стиль в поведении сотрудников, как один из параметров бренда эффективной Компании
· Развитие стрессоустойчивости через ориентацию на Большую Цель
Профессиональные навыки взаимодействия с...

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

2 - 3 апреля 2011г.

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

Ведущий: Алексей Молчанов

Как Увеличить Продажи на 20%? 5 Принципов Продаж в Стиле «Позитифф».

Нет никакого секрета в том, что коммерческий успех любого бизнеса – это умение продавать, умение постоянно увеличивать количество заказов клиентов. При этом, продавать не любой ценой, «втюхивая» свой товар или услугу, а профессионально решая проблемы клиентов. Успех или неудача здесь напрямую зависит от того, Кто и Как эти продукты, услуги продает.

Как же выстроить отношения с клиентами и продавать больше? Как сохранить «блеск в глазах», когда опускаются руки и хочется все бросить? Кто достигает успеха в продажах?

У каждого менеджера такая возможность есть. И реализовать ее совсем не сложно, когда владеешь необходимыми Инструментами и знаешь простые Принципы. Мы в этом убедились на собственном опыте продаж, а также на успешном опыте наших клиентов.

В программе тренинга:

Рациональные и эмоционал...

Тренинг "Конфликтная компетентность"

19 марта 2011г.

Тренинг "Конфликтная компетентность"

Как бы мы к этому ни относились, но умение адекватно реагировать в конфликтных ситуациях взаимодействия с клиентами является существенным условием профессиональной успешности специалиста. А если при этом мы клиента не видим и вынуждены решать сложный вопрос по телефону? Уровень профессионализма такого сотрудника должен быть особенно высок! Тренинг «Конфликтная компетентность» дает основы эффективного взаимодействия с клиентами в сложных ситуациях.

Участники:

· Сотрудники, в обязанности которых входит прием жалоб и претензий, решение нестандартных ситуаций общения

Ожидаемые результаты:

· Наращивание компетентности в области конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
· Овладение практическими навыками «гашения» негативного настроя клиента при разговоре по телефону и личном общении
· Освоение техник эффективной работы со стрессом

В программе тренинга: ...

Тренинг: "Эффективный руководитель: коммуникации на всех уровнях"

25 - 26 февраля 2011г.

Тренинг: "Эффективный руководитель: коммуникации на всех уровнях"

Очевидно, что коммуникативная компетентность руководителя в ситуациях взаимодействия и с подчиненными, и с коллегами-руководителями других подразделений, и с вышестоящим начальством, является одной из основных управленческих компетенций. А за неумение эффективно общаться в деловой среде собственной Компании мы платим не чем-нибудь, а нервами и здоровьем сотрудников. Тренинг «Эффективный руководитель: коммуникации на всех уровнях» содержит практический инструментарий эффективного взаимодействия руководителя в рабочем коллективе

Ожидаемые результаты:
· Овладение концепцией эффективного взаимодействия и влияния руководителя
· Развитие навыков системного взгляда на взаимодействие руководителя
· Осознание и коррекция собственных сильных и слабых сторон
· Наращивание личностного потенциала руководителей в умении находить идеи и пути решения проблем, возникающих ...
Теплолюкс-К, инженерная компания Теплолюкс-К, инженерная компания г. Красноярск, пр-кт. Свободный, 40
Авангард, автотехцентр Авангард, автотехцентр г. Красноярск, ул. Ястынская, 44
Согласие на обработку персональных данных