Тренинг: «Методология ведения бизнес - тренинга»

13 - 15 мая 2011г.

Тренинг: «Методология ведения бизнес - тренинга»

Многие крупные  компании сегодня приходят к идее создания внутрикорпоративных учебных центров. Зачастую в такие центры подбираются люди, владеющие высокой квалификацией в сфере деятельности компании, либо разбирающиеся в специфике компании и способные обучать других. Но как организовать обучение? Как внутреннему тренеру эффективнее сработать на цели и задачи компании? Каковы секреты профессиональной деятельности бизнес-тренера? Тренинг «Методология ведения бизнес-тренинга» позволяет найти ответы на эти вопросы.

Участники:

·         Специалисты,  в обязанности которых входит проведение обучения в формате тренинга

·         Внутрикорпоративные бизнес-тренеры

Ожидаемые результаты:

·        Освоение методологических основ проектирования и ведения бизнес-тренинга

·        Овладение практическими инструментами тренерского мастерства

·        Повышение тренерской эффективности в умении управлять группой и групповыми процессами

В программе тренинга

Развитие стратегической эффективности тренера

·        Создание концепции тренинга под задачи компании

·        Мотивы заказа тренинга и участия в нем, тенденции развития тренингов

·        Модель «кубизма» в проектировании тренинга

·        Технологический подход с ориентацией на результаты тренинга

·        Учет закономерных и парадоксальных эффектов тренинга

Развитие тактической эффективности

·        Этапы и блоки тренинга

·        Методы работы в бизнес-тренинге (фасилитация, модерация, тематические упражнения-отработки, разминки, ролевые и деловые игры, видеоанализ и др.)

·        Проработка эффективных форматов взаимодействия с группой: психологических «ярмарок», всеобщих игр-омнибусов, командной работы с кейсами, сумасшедших сессий и др.

·        Методы оценки эффективности тренинга

 

Развитие социальной гибкости и создание мотивации в тренинге

 

·        Понятие групповой динамики и факторы, влияющие на групповые процессы

 

·        Стадии развития группы (forming, storming, norming, performing)

·        Приемы управления групповой динамикой

Развитие индивидуальной гибкости тренера

 

·        Работа с сопротивлением участников тренинга (типология «трудных» участников, стратегии нейтрализации их сопротивления)

·        Импровизация в бизнес-тренинге

·        Энергетическая мобилизация бизнес-тренера, профилактика профессиональных «вредностей» в работе

Тренинг направлен на овладение и развитие навыков ведения бизнес-тренинга через интерактивный формат, командную и индивидуальную работу, мини-сессии моделирования реальных ситуаций. Программа «Методология ведения бизнес-тренинга» позволяет значительно нарастить профессиональную компетентность внутрикорпоративного тренера и повысить качество проведения бизнес-тренингов..

Продолжительность: 30 академических часов 

Программу проводит бизнес-тренер Юлианна Авраменко.

Стоимость участия одного человека составляет 12700 рублей.

 Если Вы намерены принять участие в данном тренинге, звоните по тел. 226-66-39

Будем рады встрече с Вами!

Комментарии к новости

Другие новости

28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства» 28 - 29 октября Тренинг - «Технологии оперативного руководства»
Один из ключевых навыков руководителя - умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными, нацелив их на достижение результата.
Как сделать так, чтобы поставленные задачи действительно выполнялись?
Как из «новичка» вырастить «профессионала»?

Часто мы управляем на основе личной интуиции и управленческих моделей других людей. Ведь нас нигде не учат как (?) быть руководителем. Вузовский курс "менеджмента" академичен. При этом, Руководитель - это такая же профессия как и другие, ей можно учиться.
Именно поэтому мы предлагаем Вам стать участником тренинга - «Технологии оперативного руководства» , который состоится 28-29 октября 2011 г.

В программе тренинга:

Базовые основы управления

· Взаимосвязь стратегического и оперативного руководства

· Системный подход в управлении Деминга: роль и задачи руководителя

· Управленческий цикл: цели оперативного руководства

· Ролевое поведение руководителя

...
Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер. Проводится конкурс на вакансию клиент-менеджер.
В связи с расширением бизнеса и развитием новых направлений Наша Компания (лидер в сегменте корпоративных краткосрочных бизнес-программ на рынке г. Красноярска) проводит конкурс на вакансию клиент-менеджера.

Обязанности: активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, подготовка и составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение и развитие клиентов.

Личные качества: интерес к общению с разными людьми, настойчивость, умение убеждать, нацеленность на результат и собственное развитие, дисциплинированность и ответственность, чувство юмора.

При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост. Регулярное обучение за счет Компании.
Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!» Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»
17 - 18 сентября

Тренинг «Клиент: влюбить, развить и удержать!»

Ведущий: Евгения Герантиди

Как Увеличить Продажи на 20%? 5 Принципов Продаж в Стиле «Позитифф».

Нет никакого секрета в том, что коммерческий успех любого бизнеса – это умение продавать, умение постоянно увеличивать количество заказов клиентов. При этом, продавать не любой ценой, «втюхивая» свой товар или услугу, а профессионально решая проблемы клиентов. Успех или неудача здесь напрямую зависит от того, Кто и Как эти продукты, услуги продает.

Как же выстроить отношения с клиентами и продавать больше? Как сохранить «блеск в глазах», когда опускаются руки и хочется все бросить? Кто достигает успеха в продажах?

У каждого менеджера такая возможность есть. И реализовать ее совсем не сложно, когда владеешь необходимыми Инструментами и знаешь простые Принципы. Мы в этом убедились на собственном опыте продаж, а также на успешном опыте наших клиентов.

В программе тренинга:

1. Деятельностные (эффективны...
TAC, Галерея домашнего текстиля TAC, Галерея домашнего текстиля г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, 12
Игуана, ремонт изделий из кожи, г. Красноярск Игуана, ремонт изделий из кожи, г. Красноярск г. Красноярск, ул. Свердловская, 15Б
Согласие на обработку персональных данных