Отзывы о компании Ромза

Roman Velikoselsky
написано 13:18, 19 января, 2016

С 12 ноября нет вменяемого ответа по проблеме авто-заполнения карточки товара. Обращения 12194 12548 12990. Сотрудники тех.поддержки не могут дать адекватный ответ, в диалог не вступают. При звонках какие-то нелепые отговорки. Сайт пустой, продаж нет. Отвратительно. В целом, тех.поддержка отвечает примерно раз в неделю. Но на мои обращения по одной и той же проблеме не отвечают вообще.

29 июля писал письмо на почту, указанную на сайте, ответ не заставил себя долго ждать, 9 ноября их менеджер ответил мне! Всего-то прошло 3 месяца. ТРИ (!!!) Месяца пришлось ждать ответа. Вот это я понимаю сервис!

Андрей Бровиков ответил на сообщение от Roman Velikoselsky
написано 18:54, 30 июня, 2016
С 12 ноября нет вменяемого ответа по проблеме авто-заполнения карточки товара. Обращения 12194 12548 12990. Сотрудники тех.поддержки не могут дать адекватный ответ, в диалог не вступают. При звонках какие-то нелепые отговорки. Сайт пустой, продаж нет. Отвратительно. В целом, тех.поддержка отвечает примерно раз в неделю. Но на мои обращения по одной и той же проблеме не отвечают вообще. 29 июля писал письмо на почту, указанную на сайте, ответ не заставил себя долго ждать, 9 ноября их менеджер ответил мне! Всего-то прошло 3 месяца. ТРИ (!!!) Месяца пришлось ждать ответа. Вот это я понимаю сервис!

30 июня 2016. Очень жалеем, что купили шаблон. Ни одного дня не проходит, чтоб не вылез какой-нибудь косяк. То композит, то база данных, то скорость, периодически не отображаются товары, или не отображаются цены и характеристики. За 5 месяцев работы 60 обращений в поддержку, то есть через день. В код никто не влазил, кроме самих представителей Ромзы. Специально для этого «шаблона» купили вдс сервер с 6 ядрами и 16 Гб оперативной памяти для того, чтобы снять все обвинения в плохом хостинге. У нас уже есть сайт на платформе битрикс, https://planeta-komforta.com, который «летает» на хостинге гораздо худшем, редакция бизнес и там и там.

Tanuki Nyse
написано 22:53, 24 апреля, 2017

Отвратительная издевательская поддержка, первый отклик через 72 часа.Дальше не пу, не му

Само решение встает криво и сделано на коленке. Проще купить (что мы и сделали в итоге) другое продуманное решение не относящееся к автотеме и сделать в итоге все гораздо быстрее, функциональнее и без нервов.

Тратить время на то что кто то хотя бы попытается вникнуть в суть проблем этого "готового решения" не стоит. "Сел и поехал" как должно быть у ГОТОВОГО решения точно не их конек, будут очередные ответы из серии "а теперь понятно почему у нас так" или "виноват сотрудник который не работает" и так далее до бесконечности, вам все это надоест и вы решите что лучше уж без них и без денег заплаченных за это ..... (нужное слово вствить)

Василий Шевченко
написано 16:02, 19 октября, 2017

Доброго всем времени суток.

У студии "ROMZA", если вы не в курсе, есть фишка обратный звонок! Но только она работает когда вы хотите у них что то купить.

Когда вам понадобится помощь, эта фишка не работает, (и зачем ей работать, скажите вы, если деньги они уже получили) мало того, не работает и связь со службой поддержки, прошло 10 дней, а результатов 0!

Суть проблемы: новый клиент не может оформить заказ снова, из личного кабинета, та как не работает ссылка на формирование нового пароля.

Видео с ошибкой на моём сайте: https://youtu.be/W8v1Grtb31o

(делал специально для студии "ROMZA" чтобы избежать многих вопросов и облегчить понимание проблемы)

А теперь немного математики:

1) Привлек трафик на сайт (платно) 300 посещений в день.

2) Около 10 - 15 клиентов которые совершают покупки в день.

3) Плачу: налоги, аренду, зарплату продавцу.

Скриншот моего обращения и ответа студии "ROMZA" https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dbff051439cf1f93f481540b94a7fdf8

ROMZA ответил на сообщение от Василий Шевченко
написано 14:39, 17 января, 2018
Доброго всем времени суток. У студии "ROMZA", если вы не в курсе, есть фишка обратный звонок! Но только она работает когда вы хотите у них что то купить. Когда вам понадобится помощь, эта фишка не работает, (и зачем ей работать, скажите вы, если деньги они уже получили) мало того, не работает и связь со службой поддержки, прошло 10 дней, а результатов 0! Суть проблемы: новый клиент не может оформить заказ снова, из личного кабинета, та как не работает ссылка на формирование нового пароля. Видео с ошибкой на моём сайте: https://youtu.be/W8v1Grtb31o (делал специально для студии "ROMZA" чтобы избежать многих вопросов и облегчить понимание проблемы) А теперь немного математики: 1) Привлек трафик на сайт (платно) 300 посещений в день. 2) Около 10 - 15 клиентов которые совершают покупки в день. 3) Плачу: налоги, аренду, зарплату продавцу. Скриншот моего обращения и ответа студии "ROMZA" https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=dbff051439cf1f93f481540b94a7fdf8

Здравствуйте!

После обновления платформы Битрикс, в связи с тем, что они так же вносят изменения в свой продукт - не всегда есть возможность в течение нескольких часов решить подобную проблему, а тем более ее предусмотреть, хоть мы и стараемся оперативно исправлять критические ошибки в случае их возникновения. Так же напоминаю - у нас всегда есть возможность позвонить в нашу техническую поддержку по прямому номеру, указанному на сайте, чтобы в частном порядке обратить внимание на критическую проблему или просто проконсультироваться по настройке функционала наших решений - +7-908-208-1965. Данная проблема была решена в том же месяце и было выпущено глобальное обновление решения с багфиксом, которое закрывает данный вопрос. Рад что вы и далее работаете с нами и взаимодействуете с нашей технической поддержкой и отделом внедрений.

В любом случае просим прощения за доставленные неудобства и желаем успехов в вашем бизнесе!

ROMZA ответил на сообщение от Tanuki Nyse
написано 14:44, 17 января, 2018
Отвратительная издевательская поддержка, первый отклик через 72 часа.Дальше не пу, не му Само решение встает криво и сделано на коленке. Проще купить (что мы и сделали в итоге) другое продуманное решение не относящееся к автотеме и сделать в итоге все гораздо быстрее, функциональнее и без нервов. Тратить время на то что кто то хотя бы попытается вникнуть в суть проблем этого "готового решения" не стоит. "Сел и поехал" как должно быть у ГОТОВОГО решения точно не их конек, будут очередные ответы из серии "а теперь понятно почему у нас так" или "виноват сотрудник который не работает" и так далее до бесконечности, вам все это надоест и вы решите что лучше уж без них и без денег заплаченных за это ..... (нужное слово вствить)

Здравствуйте!

Очень сожалеем что вам не пришлись по душе наши решения. На всех наших решениях есть возможность сначала посмотреть демо-сайт, где есть панель настроек решения, плюс широкий перечень часто задаваемых вопросов, в котором приведены основные моменты связанные с настройкой готового решения, так же есть перечень уже существующих реальных внедрений от наших клиентов, плюс к этому так же всегда есть возможность проконсультироваться с отделом продаж по наличию необходимого для Вас функционала в конкретном решении.

Если у вас есть замечания по существу - какой конкретно функционал был заявлен , а его не оказалось - будем рады принять к сведению. Так же наши решения позиционируются как универсальные с возможностью дальнейшей кастомизации под себя. Если вдруг вы хотите не типовой сайт - а уникальный, под вашу нишу, со специфическим функционалом - милости просим, код решения открыт и есть возможность доработки как нашим отделом внедрений, так и сторонними разработчиками :)

По поводу проблем с САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установкой - установка решения у нас всегда идет при покупке решения БЕСПЛАТНО - устанавливаем решение на ваш хостинг в течение 2-3 дней. В силу особенностей работы хостинг провайдеров, не у всех получается самостоятельно разобраться как корректно развернуть среду битрикс и наше решение, мы всегда помогаем при первичной установке.

Успехов вам и вашему бизнесу!

ROMZA ответил на сообщение от Roman Velikoselsky
написано 14:49, 17 января, 2018
С 12 ноября нет вменяемого ответа по проблеме авто-заполнения карточки товара. Обращения 12194 12548 12990. Сотрудники тех.поддержки не могут дать адекватный ответ, в диалог не вступают. При звонках какие-то нелепые отговорки. Сайт пустой, продаж нет. Отвратительно. В целом, тех.поддержка отвечает примерно раз в неделю. Но на мои обращения по одной и той же проблеме не отвечают вообще. 29 июля писал письмо на почту, указанную на сайте, ответ не заставил себя долго ждать, 9 ноября их менеджер ответил мне! Всего-то прошло 3 месяца. ТРИ (!!!) Месяца пришлось ждать ответа. Вот это я понимаю сервис!

Здравствуйте!

Вопросы по вашим обращениям были решены

Так же напоминаю - у нас всегда есть возможность позвонить в нашу техническую поддержку по прямому номеру, указанному на сайте, чтобы в частном порядке обратить внимание на критическую проблему или просто проконсультироваться по настройке функционала наших решений - +7-908-208-1965.

В любом случае очень извиняемся за доставленные неудобства, такие сроки ответов - не дело, случай исключительный, на контроль взяли.

chibiz***@yandex.ru ответил на сообщение от ROMZA
написано 13:37, 5 октября, 2018
Здравствуйте! Вопросы по вашим обращениям были решены Так же напоминаю - у нас всегда есть возможность позвонить в нашу техническую поддержку по прямому номеру, указанному на сайте, чтобы в частном порядке обратить внимание на критическую проблему или просто проконсультироваться по настройке функционала наших решений - +7-908-208-1965. В любом случае очень извиняемся за доставленные неудобства, такие сроки ответов - не дело, случай исключительный, на контроль взяли.

Я дико извиняюсь, но дать ответ через два года- это сильный шаг!

если даже здесь много отзывов от конкурентов, то ответ должен быть в течении дня, как минимум! но два года!

Вы что творите, если вы продаете продукт и так себя ведете, то какие продажи можно получать!? вы в курсе, что даже ваши партнеры рекомендуют иные платформы, чем ваши!? я, как собственник иного бизнеса в шоке от этого сервиса!

Роман, пересмотрите ваше управление!

ROMZA ответил на сообщение от chibiz***@yandex.ru
написано 14:26, 5 октября, 2018
Я дико извиняюсь, но дать ответ через два года- это сильный шаг! если даже здесь много отзывов от конкурентов, то ответ должен быть в течении дня, как минимум! но два года! Вы что творите, если вы продаете продукт и так себя ведете, то какие продажи можно получать!? вы в курсе, что даже ваши партнеры рекомендуют иные платформы, чем ваши!? я, как собственник иного бизнеса в шоке от этого сервиса! Роман, пересмотрите ваше управление!

Спасибо, вам за совет!

Вы абсолютно правы, нужно оперативно отслеживать упоминания компании на просторах интернета, ведь только мертвую собаку не пинают.

Отслеживаем по мере сил. Но, приоритет прежде всего — на качественной разработке и технической поддержке наших клиентов.

chibiz***@yandex.ru ответил на сообщение от ROMZA
написано 16:02, 5 октября, 2018
Спасибо, вам за совет! Вы абсолютно правы, нужно оперативно отслеживать упоминания компании на просторах интернета, ведь только мертвую собаку не пинают. Отслеживаем по мере сил. Но, приоритет прежде всего — на качественной разработке и технической поддержке наших клиентов.

Так как раз у многих претензия к тех поддержке и реакции за проблемы с работой в программе. а отсюда и всплывает вопрос о качестве самого шаблона. Просто мы тоже решили на него перейти и судя по тому что пишут другие пользователи, можем пополнить их ряды столкнувшись с годовым ожиданием отклика от тех поддержки. а у нас сезонный бизнес и каждый промах в работе наши конкуренты оборачивают в свои преимущества.

Очень надеемся, что мы с вашим шаблоном не попадем в негатив и потерю клиентов.

ROMZA ответил на сообщение от chibiz***@yandex.ru
написано 16:53, 5 октября, 2018
Так как раз у многих претензия к тех поддержке и реакции за проблемы с работой в программе. а отсюда и всплывает вопрос о качестве самого шаблона. Просто мы тоже решили на него перейти и судя по тому что пишут другие пользователи, можем пополнить их ряды столкнувшись с годовым ожиданием отклика от тех поддержки. а у нас сезонный бизнес и каждый промах в работе наши конкуренты оборачивают в свои преимущества. Очень надеемся, что мы с вашим шаблоном не попадем в негатив и потерю клиентов.

У нас уже около 40 000 обращений в ТП. Время реакции на обращение клиента 24 часа. Мы сконцентрированы именно на этом, а в интернетах отвечаем уже по остаточному принципу.

Типовые решения сделаны только для быстрого и бюджетного старта. Но, мы работаем на столько хорошо, что некоторые клиенты остаются только нашей ТП по 3-4 года. К сожалению она для этого не предназначена, от сюда потом негатив...

Мы всем рекомендуем внедрять типовые решения не самостоятельно, а силами компетентных партеров и затем брать Битрикс-разработчиков себе в штат. Это наилучшая стратегия для серьезного бизнеса.

Согласие на обработку персональных данных