Отзывы о компании Красмед

(анонимно)
написано 11:05, 19 февраля, 2015

Конечно, огромное спасибо за их помощь!! Но мне протез поставили неудачно!!!! И теперь ждать целый год чтобы устранить недоделки. И интересно, мне придется за это еще платить. Протез мешает, трет. Более часа находиться с ним невозможно. Пришлось пользоваться старым, а новый положила в мешочек. А старый протез косит. Чувствую себя неловко, т.к работаю с людьми. Для чего тогда нужно индивидуальное протезирование, которое стоит не дешево.

(анонимно)
написано 12:00, 19 февраля, 2015

Здравствуйте Любовь. Сообщите нам Ваш контактный номер телефона и город в котором Вы протезировались для решения вашей проблемы. Качество протезирование во многом зависит от состояния полости и проблема может быть не из-за качества протеза. При обращении за глазопротезной помощью Вам выдается визитка мастера изготавливающего глазной протез, которому Вы можете позвонить в любое время и телефон бесплатной горячей линии на всей территории РФ 8 800 250 72 25. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью и решением проблемы. Напоминаю, что Вами подписывается акт приема- передачи протеза в котором вы указываете что протез устраивает по всем параметрам (размер, цвет, форма, удобство, наличие дискомфортных ощущений и т.д.) т.к. мы работаем до получения оптимального результата. Вам дается 3 дня после получения протеза на обращение для бесплатной доработки протеза в случае появления дискомфорта после подписания акта- приема передачи изделия. Мы всегда идем Вам на встречу и просим сообщать нам о проблеме и находим ее решение. Написав данный отзыв Вы не решите проблему, свяжитесь для этого с мастером у которого Вы протезировались или напишите нам на эл.почту kkrasmed@yandex.ru .

Политика конфиденциальности