Отзывы о компании Maxim

(анонимно)
написано 17:55, 18 сентября, 2014

Да мы тоже столкнулись с этой компанией. На днях вызвали такси "Максим" .Позвонила оператор и сказала, что ожидает машина возле подъезда и следом поступает звонок от водителя и начинает кричать, что ждет уже 15 минут. Хотя время между оператором и водителям прошло меньше минуты. Но самое интересное началось когда водитель доставил человека до места и начал требовать деньги за то что он ждал лишнее время , а когда было озвучено, что сейчас вызову полицию. ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ " МАКСИМ" накинулся на клиента. Я буквально спустя полчаса позвонила в компанию и оставила претензию, мне пришло сообщение, что ваша заявка принята на рассмотрение. Спустя 2 дня я связалась менеджером компании и спросила результат, но в ответ только услышала , что с водителем они еще не связались и заявка еще рассматривается. Просто с таким отношением ВОДИТЕЛЕЙ И САМОГО РУКОВОДСТВА Такси " МАКСИМ" теряет постоянных клиентов. Просто это гнилое такси и теперь буду всех предупреждать, что это за такси и как относятся к своим клиентам. Будьте осторожны !!!!!!!!! кто заказывает это такси . Я теперь не сомневаюсь, что пользуясь этим такси можно оскорбленным, а больше всего побитым быть. И НА ЭТО РУКОВОДСТВО ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА. Запомните кто не хочет пострадать Это такси "максим"- гнилое такси((((((((((

(анонимно)
написано 20:52, 30 октября, 2014

Заказали такси-выходите вовремя!!!

апрол вакрп
написано 16:23, 14 августа, 2015

согласен!

Сергей Колодин
написано 10:06, 24 ноября, 2014

Всех под одну гребенку гребете, гнилое такси типа все кто там гнилые,зачем обобщать то.мне бы выслушать ещё водителя этого который якобы псих неадекватный,я 4года назад работал долгое время,и подобных историй каждый день,ты знаешь сколько клиентов за смену неадекватных,невменяемых,в том числе по часу выходят.и руководство прекрасно знает сколько неадекватов клиентов,считаю подобный отзыв бредятиной не понятной,т.к.нужно обе стороны послушать живьём, в глаза так сказать в глаза

(анонимно)
написано 10:45, 12 июля, 2015

это вина не водителя а диспетчеров.сам работаю в сзт Максим и часто бывает что минут 10 ждешь клиента и только потом пошло время бесплатного ожидания клиента 10 минут и соответсвенно позже предупреждается клиент.плюс еще минут 5 или 15 ждешь когда клиент выйдет

анонимно анонимно
написано 18:26, 5 ноября, 2018

ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЗА СВОИ ВОНЮЧИЕ ДВЕ СОТКИ? Я ЖЕ НЕ ОРУ НА КАЖ ШАГУ ЧТО Я ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ В ПРОДУКТОВОМ ДИСКАУНТЕРЕ

Автошкола, ООО Автошкола, ООО г. Красноярск, ул. Мате Залки, 37
ЮРЖИЛКОМ, юридические услуги по недвижимости ЮРЖИЛКОМ, юридические услуги по недвижимости г. Красноярск, ул. Семафорная, 191
Согласие на обработку персональных данных