Надеюсь руководство Такси Максим, читают эти отзывы. И адекватно отреагируют.Заказала машину 3 февраля, прождала пол час, слышала только "подождите еще 5 мин". Очередной телефонный звонок от водителя объявил мне, чтобы я подошла к машине сама, она, якобы, стоит на следующей остановки.Машины там не оказалось. Позвонила диспетчеру спросила, что происходит, чем вызвано такое отношение к клиенту,что оплачивать такое "обслуживание" не намерена. В итоге: я замерзла, опоздала на работу, меня трясло от негодования. Чуть позже они прислали мне СМС что, "для меня нет нашли машины, заявка отменена". Когда же поймут работники сферы обслуживания, что БЕЗ КЛИЕНТОВ ВЫ НИКТО!
Надеюсь руководство Такси Максим, читают эти отзывы. И адекватно отреагируют.Заказала машину 3 февраля, прождала пол час, слышала только "подождите еще 5 мин". Очередной телефонный звонок от водителя объявил мне, чтобы я подошла к машине сама, она, якобы, стоит на следующей остановки.Машины там не оказалось. Позвонила диспетчеру спросила, что происходит, чем вызвано такое отношение к клиенту,что оплачивать такое "обслуживание" не намерена. В итоге: я замерзла, опоздала на работу, меня трясло от негодования. Чуть позже они прислали мне СМС что, "для меня нет нашли машины, заявка отменена". Когда же поймут работники сферы обслуживания, что БЕЗ КЛИЕНТОВ ВЫ НИКТО!
КОГДА ЖЕ ПОЙМУТ ДЕШОВКИ ЧТО ЗА ДЕШОВУЮ ЦЕНУ ОНИ ВСЕГДА БУДУТ КАК КУРЫ НЕ ДОРЕЗАНЫЕ