Разочарованый пользователь, от лица компании приношу Вам свои извинения и должен согласиться, что на выходные (в пятницу вечером) один из домов в Железнодорожном районе остался без связи. Как выяснилось, был поврежден волоконно-оптический кабель. Мастер попытался восстановить, но для восстановления потребовалось специальное оборудование и соответствующие специалисты, которые восстановили работу утром в воскресенье. Данную поломку считаем актом вандализма, неисключено что это был один из случаев "конкуретной борьбы".
Много лет пользовались этим провайдером.
Частые поломки, тормозит просто ужастно (((
в эти выходные терпение лопнуло окончательно.
22 отключили весь дом, на устранение поломки ушло 3 дня, где это виданно!!!
Решили попробывать другую компанию...
Разочарованый пользователь, от лица компании приношу Вам свои извинения и должен согласиться, что на выходные (в пятницу вечером) один из домов в Железнодорожном районе остался без связи. Как выяснилось, был поврежден волоконно-оптический кабель. Мастер попытался восстановить, но для восстановления потребовалось специальное оборудование и соответствующие специалисты, которые восстановили работу утром в воскресенье. Данную поломку считаем актом вандализма, неисключено что это был один из случаев "конкуретной борьбы".
поддерживаю, ужасный провайдер, операторы играют в "футбол", друг на друга все спирают.