Соглашусь со мнением: НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ даже недругам, обходите стороной! Отношение к клиентам, действительно, не корректное, присутствует откровенный обман. Мы еще не стали счастливыми обладателями дверей в шкафы-купе, хотя договор был заключен еще 4 августа. Как и обещали, после оформления документов, позвонили через 2 недели, заверили, что все готово, назначили время монтажа. Мы перевели всю сумму за заказ, ждем... А оказывается, у нас стекла нет такого, как мы заказывали, надо подождать еще 2 недели... Ну что ж, подождем, сказали мы... Ждем, проходит 2 недели - молчание... я звоню, да, говорит менеджер (с нами Юлия работает) нету еще ваших полотен даже, только вот профиль шелк пришел.. В смысле??? А как же был назначен монтаж? Ну ладно, договорились подождать еще до конца сентября, ждем..сотрудники молчат. Я прихожу (на Шахтеров), другая менеджер вновь узнает про заказ, нервничает, конечно, напрямую звонит и поставщикам, видимо... Ой пришли полотна, но профиля шелк нет. ??????!!!!!!!!! Был же уже вроде бы - Т.е. опять обман. Еще пара звонков и обещает мне, что сейчас назначим монтаж, все у Вас готово. Жду 10-20-30 минут Спрашиваю, чего ждем? - нет ответа. Уезжаю, заверенная менеджером, что в течение дня позвонят и назначат монтаж... К концу дня перезванивает менеджер: ваши двери в Новосибирске - ???????!!!!!!!! - Ну вот так, придут и с 1 по 7 октября поставим. Где, говорю, гарантии, что поставите.. - а нет гарантий. Давайте заключать доп.с оглашение, говорю я. У нас уже неустойка капает по договору... Хорошо, говорит менеджер, я вышлю вам завтра или перезвоню.. На завтра ни ответа-ни привета. Звоню послезавтра - она на выходном.. Ну тут уж извините, мое терпение лопается окончательно... Прошу телефон руководителей - не дают, конечно, и опять никаких действий. Так и ждем полностью оплаченных дверей... Будем писать официальную претензию и, видимо, и в суд придется обращаться.... Жаль
Добрый день! Нам очень жаль, что между нами возникла такая ситуация, оказалось, что мы, наверное, не поняли друг друга.Оповещая устно вас о переносе монтажа в связи заказными позициями вы соглашались и при этом нам казалось, что между нами была договоренность и понимание без негатива в нашу сторону, и мы спокойно ждали материалы на ваш заказ. Стоит отметить что, Вам было предложено поменять заказные позиции на те, которые есть в наличии – Ваше решение было ждать! Мы признаем свои ошибки, что неверно вас проинформировали в первый раз поставили на монтаж,а потом пришлось переносить, но никто в нашей фирме никогда, никого не обманывает, это не наш принцип работы!Приносим свои извинения и стараемся уложиться в сроки о которых вас проинформировали устно с 1 по 5 октября. Для дополнительного соглашения нет оснований, согласно договору сроков поставки мы не нарушаем. Надеемся на взаимопонимание!
С уважением к Вам, администрация мебельного ателье Rolen.
Соглашусь со мнением: НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ даже недругам, обходите стороной! Отношение к клиентам, действительно, не корректное, присутствует откровенный обман. Мы еще не стали счастливыми обладателями дверей в шкафы-купе, хотя договор был заключен еще 4 августа. Как и обещали, после оформления документов, позвонили через 2 недели, заверили, что все готово, назначили время монтажа. Мы перевели всю сумму за заказ, ждем... А оказывается, у нас стекла нет такого, как мы заказывали, надо подождать еще 2 недели... Ну что ж, подождем, сказали мы... Ждем, проходит 2 недели - молчание... я звоню, да, говорит менеджер (с нами Юлия работает) нету еще ваших полотен даже, только вот профиль шелк пришел.. В смысле??? А как же был назначен монтаж? Ну ладно, договорились подождать еще до конца сентября, ждем..сотрудники молчат. Я прихожу (на Шахтеров), другая менеджер вновь узнает про заказ, нервничает, конечно, напрямую звонит и поставщикам, видимо... Ой пришли полотна, но профиля шелк нет. ??????!!!!!!!!! Был же уже вроде бы - Т.е. опять обман. Еще пара звонков и обещает мне, что сейчас назначим монтаж, все у Вас готово. Жду 10-20-30 минут Спрашиваю, чего ждем? - нет ответа. Уезжаю, заверенная менеджером, что в течение дня позвонят и назначат монтаж... К концу дня перезванивает менеджер: ваши двери в Новосибирске - ???????!!!!!!!! - Ну вот так, придут и с 1 по 7 октября поставим. Где, говорю, гарантии, что поставите.. - а нет гарантий. Давайте заключать доп.с оглашение, говорю я. У нас уже неустойка капает по договору... Хорошо, говорит менеджер, я вышлю вам завтра или перезвоню.. На завтра ни ответа-ни привета. Звоню послезавтра - она на выходном.. Ну тут уж извините, мое терпение лопается окончательно... Прошу телефон руководителей - не дают, конечно, и опять никаких действий. Так и ждем полностью оплаченных дверей... Будем писать официальную претензию и, видимо, и в суд придется обращаться.... Жаль
Добрый день! Нам очень жаль, что между нами возникла такая ситуация, оказалось, что мы, наверное, не поняли друг друга.Оповещая устно вас о переносе монтажа в связи заказными позициями вы соглашались и при этом нам казалось, что между нами была договоренность и понимание без негатива в нашу сторону, и мы спокойно ждали материалы на ваш заказ. Стоит отметить что, Вам было предложено поменять заказные позиции на те, которые есть в наличии – Ваше решение было ждать! Мы признаем свои ошибки, что неверно вас проинформировали в первый раз поставили на монтаж,а потом пришлось переносить, но никто в нашей фирме никогда, никого не обманывает, это не наш принцип работы!Приносим свои извинения и стараемся уложиться в сроки о которых вас проинформировали устно с 1 по 5 октября. Для дополнительного соглашения нет оснований, согласно договору сроков поставки мы не нарушаем. Надеемся на взаимопонимание!
С уважением к Вам, администрация мебельного ателье Rolen.