Отзывы о компании КУЖФ Северо-Западная, ООО

Елена Мартынова(Коломеец)
написано 13:59, 24 сентября, 2012

Ужасная управляющая организация!дозвониться на горячую линию или на участок невозможно!!!срочные ремонтные работы, которые должны проводиться,проводятся спустя долгое время!на несколько домов только две нормальные игровые площадки для детей, а песка детям в песочницы пожалели?(по тачке в каждую песочницу положили)!В итоге на площадках осталась строительная пыль в вперемешку с камнями!!!ВАШИ ДЕТИ ИГРАЮТ В ТАКИХ ЖЕ ПЕСОЧНИЦАХ!!!!ВАМ ТАКОЙ МИНУУУУС!!!!

(анонимно)
написано 22:02, 5 февраля, 2013

Октябрьский район большой, до всего рук не хватит. Октябрятам надо стремится до уровня ж.д. района. Я жил на Ладо Кецховели 30 (ж.д.) а теперь Ладо Кецховели 35 (окт). Я Вам скажу небо и земля в пользу ж.д. района, от дворника до работы самой конторы управляющей компании.

(анонимно)
написано 17:15, 28 февраля, 2013

Не могу дозвониться до расчетного центра, все время включается факс.

(анонимно)
написано 19:56, 12 ноября, 2013

В нашем дворе постоянно "ищут золото"...адрес Л.Кецховели 65б. Вот уже 3 года меняют сети в одних и тех же местах...Грязь...отсутствие воды...невосстановление асфальта...постоянно вода в подвале дома...За это лето и осень 2 раза ремонт шел в одном и том же месте...В результате сегодня оттуда же потоком пошла вода...Топило почти 5 часов подвал и прилагающую территорию в районе целой остановки...Требуем провести качественный ремонт или проследить за этим ремонтом...навести порядок в нашем дворе и прекратить это безобразие!!! Делать один раз и качественно! А не рыть годами....Наведите порядок у нас...Уберите грязь из нашего двора

Настасья Счастливая
написано 14:31, 17 декабря, 2013

Я - таки дозвонилась. Раза с пятого. На все мои вопросы диспетчер сонным голосом отвечала "... не знаю". Потом все же соединила с Александром Ивановичем, который "все знает", но которого... нигде нет!

(анонимно)
написано 14:07, 10 октября, 2014

Это жуть .. Образец ненависти к своим жителям . При огромном штате отвратительная работа , начиная с голоса , котрый отвечает тебе на участке по заявке . Великое одолжение делают. Ничего не меняется. Ярмо на шее жильцов !!!...

(анонимно)
написано 09:11, 7 ноября, 2014

полный бардак.

(анонимно)
написано 12:33, 4 декабря, 2014

Пришел сантехник по вызову, неисправен был кран подачи холодной воды к стиральной машине , наговорил жене целый короб, менять кран, менять водопровод, долбить стену, снимать кафель и т. д, короче стихийное бедствие.....я пришел , перекрыл воду холодную, вывернул штревель , поправил клапан ( запал) в кране , пошел в подвале открыл воду , на все потратил 15 мин...".Специалисты " называются!? откуда берут их ,любопытно знать!!!!

(анонимно)
написано 16:02, 4 декабря, 2014

Раньше проживал в доме обслуживаемый ТСЖ "Западный", сказка! Теперь в "Северо-Западный",жаль нельзя применять не нормативную лексику. А других слов нет!

(анонимно)
написано 21:44, 17 декабря, 2014

Живем на Л Кецховели 71 4 года ждем ремонта в подьездах надо писать на них в прокуратуру и проверку провести куда делись деньги жильцов

(анонимно)
написано 18:02, 30 декабря, 2014

Отвратительно работает компания! Кто управляет данной компанией? Человек, которому все до фени? Ни разу за 20 лет в этой компании слесаря без скандала просто по заявке не приходят! Вот и сейчас с 14:00 жду слесаря, для устранения течи на полотенцесушителе, а его как не было так и по всей видимости не будет, диспетчеру звонила каждый час, в ответ ждите заявка отдана, придут ОБЯЗАТЕЛЬНО! И что? Думаю обойти жильцов 2х домов на проспекте Свободном 75Б и 75А, будем готовить документы на выход из этой компании, благо обещал депутат горсовета помочь с юридическими вопросами! Так продолжаться не будет бесконечно!!!!! На часах 18:00. Буду вызывать аварийную, там работают отличные специалисты! На них одна надежда! Пусть в 2015 году таких управляющих компаний не будет совсем! А я приложу максимум усилий для этого!!!!!!

(анонимно)
написано 10:03, 19 февраля, 2015

Интересно, что это за телефон горячей линии, где никто не берет трубку даже в рабочее время?

(анонимно)
написано 17:09, 23 февраля, 2015

О чем говорить? У этой компании можно иметь договор соцнайма и не иметь таковой одновременно. Работают как хотят на свою выгоду. Или не на свою.....? А на международный финансовый клуб...

(анонимно)
написано 08:25, 25 февраля, 2015

Отвратительно работают.Сейчас 8-30, сижу с 8 часов не могу передать показания счетчиков, ни один из трех перечисленных в квитанции телефон не отвечает или сбрасывает, как от надоедливой мухи. Это продолжается в течение этого года. За что платим более 100 тысяч в месяц директору и остальным бездельникам? Кстати телефон директора "засекречен" от жильцов. Предлагаю заслушать его о работе на собрании и, если надо будет заключить договор с другой УК. Иногда приходит мысль, если вышестоящие на жалобы не реагируют, значит и они в "доле".

(анонимно)
написано 13:16, 27 февраля, 2015

хуже организации еще не встречала если будет возможность отказывайтесь никогда не связывайтесь слесарей нужно ждать неделями приходят только тогда когда нажалуешься в выше стоящие органы

(анонимно)
написано 14:30, 7 апреля, 2015

Ой,ребята,тяжелый случай! Не один раз вспомнишь советские времена,когда один раз в месяц ходил слесарь по квартирам и проверял где краны капают,где батареи и стояки не в порядке. Наверное сейчас пора этот опыт применить в настоящее время,решить вопрос на собрании собственников сколько ему дополнительно оплачивать за сверхурочную работу,как вы думаете? Наверное в какой то степени снимется вопрос о неполадках сантехники,а главное он может подсказать где проблемные места . У нас в 2014г был в доме случай:отвалился кусок батареи в одной из квартир,залило всех с 3-го по подвальное помещение (в нем находится автошкола),а была бы профилактика этого могло бы и не произойти, И конечно,обязательно следить за этими отчислениями,и чтобы именно слесарю их начисляли,а не в карман начальству,глядишь и мы-жильцы будем с ним знакомы, не искать левых ,уважать за его труд - это же здорово,когда есть доверие и доброе отношение друг к другу. По новым положениям, мы-собственники, можем решать вопросы,касающиеся дополнительной оплаты работника, обслуживающих соответствующий дом.

(анонимно) ответил на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 12:33, 6 мая, 2015
Ой,ребята,тяжелый случай! Не один раз вспомнишь советские времена,когда один раз в месяц ходил слесарь по квартирам и проверял где краны капают,где батареи и стояки не в порядке. Наверное сейчас пора этот опыт применить в настоящее время,решить вопрос на собрании собственников сколько ему дополнительно оплачивать за сверхурочную работу,как вы думаете? Наверное в какой то степени снимется вопрос о неполадках сантехники,а главное он может подсказать где проблемные места . У нас в 2014г был в доме случай:отвалился кусок батареи в одной из квартир,залило всех с 3-го по подвальное помещение (в нем находится автошкола),а была бы профилактика этого могло бы и не произойти, И конечно,обязательно следить за этими отчислениями,и чтобы именно слесарю их начисляли,а не в карман начальству,глядишь и мы-жильцы будем с ним знакомы, не искать левых ,уважать за его труд - это же здорово,когда есть доверие и доброе отношение друг к другу. По новым положениям, мы-собственники, можем решать вопросы,касающиеся дополнительной оплаты работника, обслуживающих соответствующий дом.

О какой доп оплате может идти речь, если все это должно быть оплачено из тех средств, которые мы за содержание и ремонт жилого фонда платим. К тому же еще добавляется капитальный ремонт. У вас что муж работает сан техником, если вы так заботитесь о его нелегальном заработке? Пускай в рабочее время работает, а не балду пинает.

И о доверии - Доверие строится не на деньгах, а на безупречности и своевременности выполненных работ, а то оставишь заявку на замену прокладки, придет сантехник, и в результате разведет на замену стояка, батареи и смесителя в придачу, при этом не подумает даже о том кого он разводит пенсионера, инвалида, многодетную мать. Ему по фигу Ему контора не платит, вот и крутится как умеет, а вы его поддерживаете, мол собрание собрать, денег ему из собственного кармана добавить. Обойдется!!!

А проблемное место у нас одно - это управляющая компания, которую нужно менять.

Приведу пример: у меня на Крупской потекла батарея, сделал заявку на участок, сказали ждать в течении следующего дня. В то же день вызвал аварийку, сославшись на отказ участка выполнить ремонт, они приехали и переварили стояк в течении двух часов при чем бесплатно, аккуратно и без навязывания дополнительных элементов. Вот это уже доверие. Кстати в аварийке и работают бывшие слесаря Сантехремо, работают качественно и быстро.

(анонимно)
написано 10:59, 7 июля, 2015

с 1 июля 2015 г в доме 4а ул крупская отсутствует горячая вода,а холодная не пригодна к употреблению

Политика конфиденциальности