Никак не ожидала такого "плевка" от Sony На Стрелке. Купила в этом магазине три телевизора, в том числе домашний кинотеатр. Постоянно покупала одежду и обувь. Вчера сыну порекомендовала также купить телевизор в этом магазине. Результат: телевизор работает только 30 секунд, сына обвиняют в том, что он за сутки что-то сделал с телевизором и не сознаётся. Телевизор забрали на экспертизу. Моё видение ситуации: кто-то из персонала что-то сделал с телевизором, увидели молодогого пацана-покупателя и решили развести. Очень-очень жаль, что так бесславно рассыпались мои хорошие впечатления об этом магазине. Белоусова Н.П. (мой сотовый телефон есть в базе дисконтной карты клиента. Посмотрите, ради интереса, по накопленным покупкам, какого покупателя вы потеряли. Это значительно дороже, чем то барахло, которое вы подсунули моему сыну).
Через месяц после покупки планшета Sony Xperia Tablet Z он перестал работать,сотрудники магазина сказали,что надо нести в сервис-центр.Мы отнесли,нам не вернули и не отзванивались,а хамски отвечали на звонки,планшет.Вообщем,была просрочка около 60-ти дней (хотя срок ремонта не более 45-ти дней).Мы писали заявления на отказ от планшета,что магазин,что сервис-центр отсылали нас,говоря,что "Мы здесь не при чем,идите в сервис-центр или магазин".В самом магазине,на типо "подсказали" как поступить,а в результате сказали,что наше заявление ничто и до свидание!!! Сервис-центр вернул нам планшет в рабочей форме,выплатили неустойку,а вот планшет магазин не забирает,хотя мы писали заявления,что отказывается от планшета и хотим назад деньги! Мы хотим,чтобы выполнили наши права потребителя! Даже в заявлении девушка-продавец не хотела ставить подпись и печать,аргументируй это тем,что заявление не является документом!
Никак не ожидала такого "плевка" от Sony На Стрелке. Купила в этом магазине три телевизора, в том числе домашний кинотеатр. Постоянно покупала одежду и обувь. Вчера сыну порекомендовала также купить телевизор в этом магазине. Результат: телевизор работает только 30 секунд, сына обвиняют в том, что он за сутки что-то сделал с телевизором и не сознаётся. Телевизор забрали на экспертизу. Моё видение ситуации: кто-то из персонала что-то сделал с телевизором, увидели молодогого пацана-покупателя и решили развести. Очень-очень жаль, что так бесславно рассыпались мои хорошие впечатления об этом магазине. Белоусова Н.П. (мой сотовый телефон есть в базе дисконтной карты клиента. Посмотрите, ради интереса, по накопленным покупкам, какого покупателя вы потеряли. Это значительно дороже, чем то барахло, которое вы подсунули моему сыну).
Через месяц после покупки планшета Sony Xperia Tablet Z он перестал работать,сотрудники магазина сказали,что надо нести в сервис-центр.Мы отнесли,нам не вернули и не отзванивались,а хамски отвечали на звонки,планшет.Вообщем,была просрочка около 60-ти дней (хотя срок ремонта не более 45-ти дней).Мы писали заявления на отказ от планшета,что магазин,что сервис-центр отсылали нас,говоря,что "Мы здесь не при чем,идите в сервис-центр или магазин".В самом магазине,на типо "подсказали" как поступить,а в результате сказали,что наше заявление ничто и до свидание!!! Сервис-центр вернул нам планшет в рабочей форме,выплатили неустойку,а вот планшет магазин не забирает,хотя мы писали заявления,что отказывается от планшета и хотим назад деньги! Мы хотим,чтобы выполнили наши права потребителя! Даже в заявлении девушка-продавец не хотела ставить подпись и печать,аргументируй это тем,что заявление не является документом!