Отзывы о компании Sony Center

Nataliya Belousova
написано 22:32, 30 июня, 2013

Никак не ожидала такого "плевка" от Sony На Стрелке. Купила в этом магазине три телевизора, в том числе домашний кинотеатр. Постоянно покупала одежду и обувь. Вчера сыну порекомендовала также купить телевизор в этом магазине. Результат: телевизор работает только 30 секунд, сына обвиняют в том, что он за сутки что-то сделал с телевизором и не сознаётся. Телевизор забрали на экспертизу. Моё видение ситуации: кто-то из персонала что-то сделал с телевизором, увидели молодогого пацана-покупателя и решили развести. Очень-очень жаль, что так бесславно рассыпались мои хорошие впечатления об этом магазине. Белоусова Н.П. (мой сотовый телефон есть в базе дисконтной карты клиента. Посмотрите, ради интереса, по накопленным покупкам, какого покупателя вы потеряли. Это значительно дороже, чем то барахло, которое вы подсунули моему сыну).

(анонимно)
написано 03:01, 27 октября, 2013

Через месяц после покупки планшета Sony Xperia Tablet Z он перестал работать,сотрудники магазина сказали,что надо нести в сервис-центр.Мы отнесли,нам не вернули и не отзванивались,а хамски отвечали на звонки,планшет.Вообщем,была просрочка около 60-ти дней (хотя срок ремонта не более 45-ти дней).Мы писали заявления на отказ от планшета,что магазин,что сервис-центр отсылали нас,говоря,что "Мы здесь не при чем,идите в сервис-центр или магазин".В самом магазине,на типо "подсказали" как поступить,а в результате сказали,что наше заявление ничто и до свидание!!! Сервис-центр вернул нам планшет в рабочей форме,выплатили неустойку,а вот планшет магазин не забирает,хотя мы писали заявления,что отказывается от планшета и хотим назад деньги! Мы хотим,чтобы выполнили наши права потребителя! Даже в заявлении девушка-продавец не хотела ставить подпись и печать,аргументируй это тем,что заявление не является документом!

Политика конфиденциальности