Отзывы о компании UnZo, сеть ювелирных салонов

Ника
написано 15:08, 30 декабря, 2012

В июле купили обручальные кольца с изумрудами, через 3 месяца из мужского кольца один изумрудик выпал. Отдали в ремонт. Прошёл месяц и нам позвонили сказать, что "ваше кольцо пришло, но вместо 21 размера отправили 18" сказали подождать ещё 2 недели. Перед самым новым годом (это прошёл ещё месяц) нам позвонили и обрадовали "Ваше кольцо пришло, можете забирать". в этот раз с размером угадали, но кольцо было другое! но так как сил ждать уже не было, пришлось забирать его. как можно так работать? не смотря на то, что персонал в магазине приветливый, хороших впечатлений мало.

Согласие на обработку персональных данных