Отзывы о компании Юганскпассажиравтотранс

(анонимно)
написано 19:57, 7 января, 2015

Странно что нет никаких коментариев. Сегодня 7января в19.05 автобус не открыл двери на остановке городок Юность так как сидел в телефоне, . мой ребенок проехал до остановки 11а МКР. Я позвонила диспечеру попросила прореагировать на эту ситуацию. Связавшись с водителем или кондуктором,мне нахомили.И сказали что это не мое дело им указывать что делать. А если надо заявление написать то приходить только 12января.КАК ЖЕ ПРИЯТНО ЧТО В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТАКИЕ ОТЗЫВЧИВЫЕ РАБОТНИКИ.

Виктория Носова
написано 21:24, 9 февраля, 2017

Безобразное отношение к пассажирам водителей автобусов № 3к, №4! Возмущена, тем что бежишь к автобусу, водитель видит, добегаешь до автобуса, стучишь в дверь, стену автобуса, а он демонстративно отъезжает от остановки, водителю «тяжело» второй раз дверь открыть! На улице скользко, страшно под автобус угодить. Работаю в 16а микрорайоне, добраться до 8а мкр напрямую не на чем, дохожу иногда до маршрута № 4 остановка «Югра-мед», когда 3к не дождаться, и вот такой поступок водителя! Наш край характеризуется низкими температурами, автобусов мало на линиях, ждать долго, неужели нельзя закупить больше единиц транспорта, или обучить водителей вежливому поведению на линии!? Наведите порядок в вашем царстве!

Согласие на обработку персональных данных